чо тупой то сразу, это делают для того, что бы автолюбитель не пальнул камеру и не сбросил скорость, камера его зафиксирует и будет ему штраф, читал где то что такие штрафы % на 20 идут в бюджет еще % 20 хз куда и остальное вот такому оператору...
И давно у нас дают процент со штрафа за фиксацию нарушения? Что мешает мне, например, наставить таких камер везде и грести бабло?
То что стоимость такой камеры дохулиард рублей и тебе ее выдают под твою личную ответственность и если, что взыскиваться ее стоимость будут с тебя. Поэтому в твоих интересах сидеть с ней рядом и тщательно следить чтоб ее ни одна блядь не трогала. При таком раскладе как-то не выходит наставить их везде и грести бабло лопатой.
p.s на фоты крисы, на них уже не продлить поверку-они не соответствуют ГОСТу.
на фоты крисы, на них уже не продлить поверку-они не соответствуют ГОСТу.Т.е. они стоят 3 миллиона рублей, еще и устаревают каждые пару лет? Сколько же с них денег можно получать?
Бред полный. Если б это приносило столько денег, люди б не майнинговые фермы покупали, а комплексы фиксации нарушений.
https://allgosts.ru/17/080/gost_r_57144-2016
Не менее двух последовательных фотоизображений транспортного средства в зоне контроля с интервалом не менее 0.1 с. на которых зафиксированы моменты совершения административного правонарушения водителем данного транспортного средства, с полностью распознанным государственным регистрационным знаком
Крисы делают одно фото
Получается процент дают только за записи с фиксирующих камер? Я не могу надеть регистратор на грудь, погулять пару часов по городу и собирать штрафы за неправильную парковку и не пропуск на переходе?
вполне можете. есть специальное приложение http://spotapp.org/
есть еще что то типа *чистый город* или как то так, правда пока только для Москвы разработали. там от каждого выписанного на основании Ваших фото штрафа за неправильную парковку Вам даж немного (20% что-ли) капать будет на реквизиты.
так это баллы для покупки в их "фирменном магазине" всякой хрени. для того что бы оплатить парковку или "тройку" пополнить там надо потратить уйму времени и правильно им всё отправить. не, мне моё время дороже :)
я не смею спорить, но поищу как буду свободен. мне собственно говоря оборотень в погонах знакомый и говорил что есть какая то тема для фотографирования машин на газонах и пешеходных дорожках именно на андроиде.
В районе "Белой дачи" что рядом с МКАД. С утра до вечера стоят две камеры (в обе стороны) и рядом с каждой стоит автомобиль и там сидит и охраняет чувак, ну в смысле два чувака, два автомобиля. Ну часов по 14 они там сидят.
Как же бесят эти уроды. Где все эти отшибленные водители, которые не знают правил и норм морали, когда они так нужны??? Разъебать бы им хоть что-то...
Камера сама по себе была придумана для того, что бы люди снижали скорость. В данном же случае на скорость им срать их задача срубить с тебя бабла. Потому как видишь камеру - снижаешь скорость, не видишь камеру - платишь деньги.
По поводу скорости. Да ты прав ездить нужно по правилам. Но это крайне сложно когда перед тобой только что уложенная дорога, прямая как стело, в переди ни кого не видно, а ограничение скажем 90км/ч (трасса). То есть реально я могу ехать 109 км/ч. Я думаю любой автолюбитель поймет что это боль на такой дороге в отсутствии впереди идущих машин.
Но это крайне сложно когда перед тобой только что уложенная дорога, прямая как стело, в переди ни кого не видно, а ограничение скажем 90км/ч (трасса). То есть реально я могу ехать 109 км/ч.
Вот я был 10 лет автомобилист (сейчас велосипедист), я вот этого не пойму никак. В чем сильная разница между 90 и 105-109? На раздолбанных, прогнивших жигулях наверно разница есть, но в современных авто этой разницы нет. А что тогда останавливает ехать по ровной пустынной дороге 140-160? Только всегда надо помнить, что мы в России, и ровный свежий асфальт может резко закончиться ямой, или на нем может быть внезапная колея, как пример. А на встречке тоже люди, они жить хотят.
Ну а можно продолжать долбиться в глаза и делать вид, что всё это враньё и провокация.
А можно не тупо верить тому, что написано в желтой прессе, а зайти на сайт госзакупок и поискать конкурсы по ключевым словам "фотовидеофиксация", "нарушений правил дорожного движения". Далее в этих конкурсах посмотреть госконтракт и убедиться, что оказывается процент со штрафов операторам не идет. И что есть несколько вариантов реализации подобных проектов - концессия, инвестпроект, сервисная модель и т.д.
А насчет того, что от имени МВС Групп приходят штрафы - это такая чушь, что просто без комментариев. Учи законодательство РФ.
А если хочешь, можем при всех заключить пари на бутылку хорошего вискаря. Я утверждаю, что от имени частной компании не могут приходить штрафы за нарушение ПДД. Готов оспорить?
Да, хочу сказать, что для размещения передвижных комплексов проводится тендер. И ничего смешного в этом нет.
Лови пример: http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-...
Более того, оператор не может по своему желанию размещать комплекс в произвольно выбранном месте. ГИБДД ежемесячно формирует список дислокаций комплексов и не по принципу "где больше штрафов настрелять", а исходя из статистики аварийности, загруженности трассы, опасности участков. Оператор имеет право разместить комплекс на расстоянии +/- 50 метров от заданной точки дислокации. Поэтому не верь сказкам "взял комплекс, установил где хочу, получил процент" - это выдумки.
абсолютно верно. Камеры автоматической фиксации - это всего лишь часть большого комплекса работ отдела БДД. Туда включены и шумовая разметка и МБО по оси, и надземные пешеходники, и светофоры Т7 и камеры автоматической фиксации. И товарищ выше все правильно сказал - ГИБДД утверждает точки установки камер на треногах, план с датами и точной привязкой расписан на 3 месяца вперед, нам регулярно приходят данные с планированием дислокации камер! Никто там ничего не зарабатывает, это все чистой воды пиздешь
И давно у нас дают процент со штрафа за фиксацию нарушения?
Давно.
Что мешает мне, например, наставить таких камер везде и грести бабло?Да, собственно, кроме совести ничего. Ну и покупка/аренда аппаратуры дорогая (там все сертификаты должны быть и т.д.)
Наоборот, если у вас есть совесть - и вы не можете закрыть глаза на нарушение закона, то надо брать камеры и ставить везде, где только получится. Ведь если никто не нарушает, то и грести нечего
Идеально - обязать ставить чёрный ящик в каждую машину и анализировать манеру вождения, увеличивая стоимость страховки в десятки раз.
Я лично не знаю, что за камера в посте и какие у неё требования к установке, но в комментариях пишут, что угол и высота камеры корректны, штатив не обязателен и она может стоять на дороге. Надеюсь выпустят дешёвые камеры, нетребовательные к условиям установки, типа современных видеорегистраторов с возможностью фиксации нарушений скоростного режима в потоке. Катайся по городу и снимай нарушения
Идеально - полный переход на автомобили с автопилотами, чтоб у дятлов не было возможности вмешиваться в процесс движения. Задал начальный и конечный пункты и вперёд. Никаких обочечников, проскакунов, сракеров и тд. Надеюсь так и будет в обозримом будущем.
Ещё каждому пешику по такой же хуёвине. Чего только водителей дрючить? А ещё лучше чип какой в мозг, чтоб о мыслях докладывал куда следует. Хочешь так?
Давайте сразу Сталина вернём и за каждым движением людским следить будем, чтобы все под "колпаком" были? Первый взвоешь от тотального контроля.
ну да, именно поэтому перед стационарными камерами дорожники обязаны нарисовать разметку на дороге или повесить соответствующий знак - ведь видя этот (обязательный) знак, автолюбитель не пальнет камеру и совсем не сбросит скорость, ага..
нит никаких % со штрафа))) что за бред и кто вообще эту утку запустил?)
Платят за доставку треноги до места, дальнейшую охрану (около 10 часов) и транспортировку назад. Сумма разная, в зависимости от региона, в Нижегородской области платят 1000р за день.
Наша контора имела дело с обслуживанием этих камер, на 100% знаю, как там все устроено.
гос-во платит владельцу максимум 250 руб. со штрафа. Обычно меньше. Можете сами купить устройство от 0,8 до 1,5 ляма и "зарабатывать".
бред-то какой....) частные компании максимум, что могут сделать: выйграть тендер на поставку, пусконаладку и обслуживание комплексов фото-видеофиксации. Всё! Киньте камень в того, кто скажет про какой-то мифический % от штрафа.
за рулем:
той же Московской области компания «МВС Групп», заключившая госконтракт, положит себе в карман с каждой штрафной квитанции 233 рубля. Причем независимо от того, на какую сумму оформлен штраф.
Если учесть, что эта компания по условиям договора планирует установить тысячу комплексов, каждый из которых ежедневно «принимает» по сотне нарушителей, то получаемые «коммерсантами» гонорары впечатляют — около 23 млн рублей в сутки. Даже если половина этих средств будет идти на операционные расходы и погашение кредитов, вполне хватит на безбедное существование.
Сотня нарушителей? Ржу в голос. Такие показатели на единичных камерах и то не каждый день.
Ни одна компания, которая обслуживает комплекс не может по своему усмотрению ставить их где угодно. УГИБДД выдает дислокацию на каждый комплекс где указаны точные координаты, время работы комплекса, направление фиксации. На некоторых комплексах от нуля до пяти нарушений за месяц.
А теперь считаем типовые затраты по подобным проектам:
1. Доставка комплекса до места (топливо)
2. Стоимость услуг работника
3. Аренда автомашины
4. Аренда помещений для хранения комплексов
5. Обслуживающий персонал (ремонт, зарядка аккумуляторов)
6. Страхование комплексов (есть идиоты, которые подъезжают и разбивают комплексы)
7 Штат юристов (см.п.6 - для того, чтобы сопровождать уголовные и гражданские дела по таким идиотам)
8. Штат группы мониторинга (обязанность по мониторингу в рамках госконтракта)
9. Серверное оборудование для мониторинга.
10. Организация каналов связи.
11. Штрафные санкции (всегда есть идиоты-работники, которые накосячат при установке комплексов) - суммы штрафов читайте в контрактах на сайте госзакупок.
12. Компенсации персоналу (всегда найдутся отморозки, которые полезут морды бить операторам)
13. Стоимость денег (оплата услуг поквартальная, а все эти затраты, что указаны выше надо оплачивать уже сейчас)
14...
А ты считал, что все так просто? Купил комплекс, поставил и бабки греби?