Баня, детский ноут и утка. Как реально делаются игры. Часть 1. Художник

Здравствуйте господа. Сегодня мы поведаем вам секрет, как стать настоящим инди-разработчиком! Не то, что сейчас там называют инди, с бюджетом в несколько миллионов долларов, а самым настоящим бедным, голодным, немытым инди-разработчиком, жрущим доширак и делающим игры по ночам, когда все нормальные разработчики игр спят в своих тёплых кроватках от ИКЕА.

Баня, детский ноут и утка. Как реально делаются игры. Часть 1. Художник Длиннопост, Утка, Юмор, Gamedev, Создание, Инди, Habr

Начнём собственно с формулы, взгляните:

Баня, детский ноут и утка. Как реально делаются игры. Часть 1. Художник Длиннопост, Утка, Юмор, Gamedev, Создание, Инди, Habr

Как видите, она совершенно проста. Давайте разберём её поэтапно.


1. Баня


Дабы в процессе работы над вашей гениальной игрой минимизировать постороннее вмешательство в творческий процесс любящей вас семьи, первым этапом предлагаем заделаться современным Диогеном. Для этого берём одну баню, желательно старую, пыльную, с лыжами и чучелом оленя. Вешаем у входа череп козла для отпугивания злых духов и притягивания финансового потока, и нарекаем его Рогаликом. Сооружаем себе простенький стол из сибита и куска ЦСП. Притаскиваем старый, советский деревянный стул, проверенный временем, и вуаля — рабочее место готово.

Баня, детский ноут и утка. Как реально делаются игры. Часть 1. Художник Длиннопост, Утка, Юмор, Gamedev, Создание, Инди, Habr

Читайте продолжение здесь:https://habrahabr.ru/post/301952/