Банк Тинькофф: "За деньги в кошельке отвечает владелец, а не завод по производству кошельков!"

День добрый! Повествование будет от моей жены, так как война с банком Тинькофф была у нее. Все началось с того, что жена решила сменить банк и месяц назад начала пользоваться картой Тинькофф. Вроде как она ее устроила и она заказала доп. карту для меня.

И так, получив сегодня 06.11.2017 доп. карту Тинькофф, буквально через час приехала доставка с Ozon, но три попытки оплатить основной картой Тинькофф закончились ошибкой (почему-то не проходил пин код, хотя введен он был коректно), поэтому она приняла решение оплатить новой доп. картой (привязка к тому же счету). Удивлению не было предела, когда сумма в 4427 руб. была списана без запроса пин-кода, точно также удивился сам курьер, хотя с картами Тинькофф такое "через раз", сказал он жене и удалился, выдав чек и товар.
Дальше жена начала разбираться с банком "почему же так вышло?". Вначале ее 1,5 часа пытались слить не желая отвечать на ее вопросы, и только поняв, что она просто так не сдастся, все же написали, что отправили "запрос на решение", предварительно сказав, что приоритет на авторизацию по пин-коду устанавливается на карту только после первой успешной операции. (то есть вы поняли, да? с вашей допки могут быстренько списать деньги, если вы сразу не купите по ней что-нибудь.)
Только вся соль в том, что тебя НИКТО не предупреждает об этом не до, не после активации карты! То есть если бы жена 1,5 часа не добивалась ответа, она бы так этого и не узнала!

Банк Тинькофф: "За деньги в кошельке отвечает владелец, а не завод по производству кошельков!" Тинькофф, Тинькофф банк, Тинькоффбанк, Хайп, Конфликт, Текст, Банк, Длиннопост

Дальше интереснее! Жена выложила скрины в истории instagram и twitter, где на нее тут же начали наезжать уже более квалифицированные сотрудники, которые видимо должны пресекает хайп в сети. Но не тут то было, жена не из робких.

После пары не удачных примеров с их стороны, жена оповестила их о том, что всеми силами расскажет всем об их позиции по отношению к держателям карт и они решили пойти на попятную, но поздно.

Банк Тинькофф: "За деньги в кошельке отвечает владелец, а не завод по производству кошельков!" Тинькофф, Тинькофф банк, Тинькоффбанк, Хайп, Конфликт, Текст, Банк, Длиннопост
Банк Тинькофф: "За деньги в кошельке отвечает владелец, а не завод по производству кошельков!" Тинькофф, Тинькофф банк, Тинькоффбанк, Хайп, Конфликт, Текст, Банк, Длиннопост
Банк Тинькофф: "За деньги в кошельке отвечает владелец, а не завод по производству кошельков!" Тинькофф, Тинькофф банк, Тинькоффбанк, Хайп, Конфликт, Текст, Банк, Длиннопост
Банк Тинькофф: "За деньги в кошельке отвечает владелец, а не завод по производству кошельков!" Тинькофф, Тинькофф банк, Тинькоффбанк, Хайп, Конфликт, Текст, Банк, Длиннопост

Итог. Потрачено 3 часа из жизни моей жены и ее нервы. Ответа внятного так никто и не дал.

По мнению Тинькофф, вы сами отвечаете за деньги на вашем счете, а не они. То есть вопрос безопасности их не сильно интересует, в случае чего - виноваты будете вы. Вот так.


Жена вывела все деньги и расторгла договор. И вам советуем.


P.S. После всего этого, они еще и лайк жене поставили на фотографию в инсте.
Жалкая попытка подлизаться.

Банк Тинькофф: "За деньги в кошельке отвечает владелец, а не завод по производству кошельков!" Тинькофф, Тинькофф банк, Тинькоффбанк, Хайп, Конфликт, Текст, Банк, Длиннопост

Банковское сообщество

2.1K постов5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется