Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA.

Приезжает на эвакуаторе Fiat Albea. Вот такой

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Симптомы - ехала, ехала, заглохла и не заводится.

Подключаюсь сканером - куча ошибок по всему, что можно. Ну это не беда, когда крутят двигатель, пытаясь завести и сажая АКБ, еще и не такое бывает. При прокрутке, точнее после нее начинает самопроизвольно щелкать дроссельная заслонка.

Стираем все ошибки (коды неисправностей). Через комп пытаемся повключать катушки зажигания (там их 4, объединены в один узел. Вот такой:

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Какую бы катушку не включил, сразу по ней выскакивает ошибка как по ее обрыву. Выскакивает только при попытке ее активировать или прокрутить двигатель. Ну не беда - меняем катушку (есть новая на подмену). Хрен там - все то же самое. Включаюсь осциллографом посмотреть импульсы на управляющих проводах - ровная линия, пациент мертв. Плюс и минус питания на катушке проверены сразу - они есть, контролька врать не будет.Провода от блока управления там коротенькие, ибо ЭБУ стоит прям на двигателе, проверил их - в норме. Ну все - пиши пропало - сдохли мозги.  Звоним владельцу - ищите, привозите.

Привозят - то же самое, ТО ЖЕ САМОЕ!!! Ну очень малая вероятность взять такие же мозги с такой же неисправностью.

Тут как раз выходные. После них приезжаю, открываю капот, забыв вообще про блок управления, начинаю думать - плюсы у нас по датчикам и катушке есть и на стоящем двигателе и при прокрутке. Импульсы минусовые, значит для формирования их нужна исправная "масса". Массу то при прокрутке я не проверял! начинаю судорожно смотреть массы от АКБ - силовая в норме, а тонкие провода уходят под монтажный блок.Вот такой.

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Поднимаю его - уходят глубже, смотрим глубже. ЁЁЁшкин кот - а там неизвестный науке мастер-установщик ставил реле блокировки от какой-то секретки, и они отключают массу. Хитро, ничего не скажешь.

Вот они родимые

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Одно реле просто сгнило, для контрольной лампы, диагностики и выхода блока управления на связь "массы" было достаточно.  При прокрутке - уже нет, о чем нам намекал щелкающий дроссель.

Владелец о наличии данной блокировки не знал, ибо не первый.


Мораль: Всегда при покупке автомобиля старайтесь узнать какие секретки стоят внутри и какими функциями обладают. Понимаю, что продавец машины и сам может не знать, но спросить никто вам не мешает.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.


P. S. Демонтаж и поиск секреток и прочего доп. оборудования составляют у меня примерно 30% заработка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня вопрос, были ли случаи "плавающей" проблемы? Как такие вещи диагностируются? У менея шеви каптива дизельная. У нее периодически гаснет дисплей блока управления аудиосистемой, при этом все работает исправно. Периодически проблемы с камерой возникают. Были ошибки с парктроником. Пару раз моргала приборка при заводе. Все это проявляется крайне редко, потом пропадало и все прекрасно работает. При диагностике в клубном сервисе разводят руками. Все работает, все хорошо. Один раз поймали ошибку парктроника, сам парктроник прозвонили, он работал исправно, предположили, что проблема в блоке управления, но ошибка исчезла и опять не могут диагностировать ничего. В настоящий момент периодически выключается дисплей аудиосистемы. Были ли похожие случаи?

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же когда работаешь с одной маркой и примерно одним парком моделей есть список типичных неисправностей,даже плавающих. Если машина так скажем,не профильная, то ищется во всех подозрительных местах, шевелится,отключается-включается,если есть такая возможность. Парктроник вообще немногим болеет - это мелкие трещины в датчиках, приводящие к сгниванию содержимого, неплотности разъемов, повреждения жгута проводов бампера и отсыревание блока,который чаще всего в багажнике на крыле. Все это проверяется снятием, очисткой и осмотром,если возможно,то частичная разборка. Аудиосистемы отдавать в телемастерские или как сейчас назвать сервис,который технику ремонтирует аудио и видео. Мне вообще ремонтировал диагностический адаптер гражданин,который компьютерами занимается и другой к нему периферией,ему даже не надо было знать как оно работает

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению с аудиосистемами и,даже штатными могу проверить только питание,потом к спецам отправляем по аудиотехнике. По парктронику даже если неисправность ушла,в его блоке управления должна скорее всего остаться сохранённая ошибка ( код неисправности)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Питание к аудиосистему есть, так как она прекрасно и без сбоев работает, даже когда отключается экран. По парктронику ошибка по конкретному датчику. Машина даже сигналами указывала номер заднего датчика, но прозвон показал исправность датчика. И уже с ноября никаких проблем с парктроником. Вообще я задался вопросом, может ли на это влиять какая-то одна неисправность в проводке? Или это однозначно разные вещи? Буду искать специалистов. В клубном сервисе помочь не смогли.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У датчиков общее питание,и сигнальный провод от каждого свой,то есть тут и датчик может быть и провод

Автор поста оценил этот комментарий
так у него штатные системы все, а они на кан шине все сидят, где-то, что-то общее. У меня королла ранкс 2002гв, по двигатель не вышел на рабочую температуру отказывается работать кнопка изменения температуры в салоне на климате, нужно прям раз 20 нажать, а так норм.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку