56

АвтоВАЗ рекомендует Роснефть4

АвтоВАЗ рекомендует Роснефть Поломка, Ремонт авто, Бензин, Заправка, АвтоВАЗ, Лада Гранта, Роснефть, Газпром

Картинка из интернета

АвтоВАЗ говна не порекомендует, думал я. Ладно, шучу.

Заправлялся на Роснефти, потому что в городе был выбор между ними, Газпромом, Шелл и местными заправками. Время от времени менял заправки - то Газпром, то Роснефть, на них было удобнее всего по пути заезжать. Последние пару-тройку лет - только Роснефть.

Так вот, мучала меня проблема с моей Грантой: после того, как выключаю мотор и через какое-то время (10-100 минут) снова запускаю, он не запускается - отвечает лишь тихим попердыванием и либо глохнет, либо в течение 10-20 секунд все же еле-еле запускается (стартер при этом не кручу). Ощущение, что вот-вот заведется, но как будто не хватает тяги, то ли оборотов, в общем явно что-то не то. Проблема была всегда только на горячий движок независимо от сезона.

Чесал репу, гуглил, сменил три катушки зажигания, два раза поменял свечи (не сразу, а на протяжении пары лет), а проблема не проходила. Хотел менять топливный фильтр (лил всегда 95) и ещё куда-нибудь залезть своими кривыми ручками.

И вот, месяц назад я вынужденно заправился пару раз на Газпроме. И что вы думаете? Проблема с запуском движка на горячую пропала. Как будто ничего и не было. Уже месяц так езжу, пока все ок. Продолжаю наблюдения.

А теперь вопрос к знатокам - что это за хрень такая была? Проблема с запуском из-за присадок в бензине или хреновый бензин? В городе всегда говорили, что у Газпрома хреновый бензин, а оно вот как оказалось.

UPD:

На улице потеплело и проблема снова вылезла. Бензин действительно не виноват. Но разница в запуске между РН и ГП есть. На РН даже в мороз были проблемы, на ГП пока было ниже 15 градусов на улице, ни разу не было плохого запуска. Опять же, может просто совпадение. Чтобы делать правильные выводы, нужно понимать, как происходят различные внутренние процессы в двигле и системе топливоподачи, я такой инфой не владею.

Также, заметил, что запуск не зависит от времени стоянки. Запускал минут через 5 без проблем и в тоже время, были проблемы с запуском спустя 2-2.5 часа стоянки.

Спасибо всем за советы и ваше мнение. Буду постепенно проверять все написанные варианты.

Также, подрубил авто сканер, но без понятия куда там смотреть и что анализировать. Скрины прикреплю в комменты

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
На дацуне (восьмиклоп) такая проблема лет 8 была)) Потом заменил ремень ГРМ и помпу. Все, год уже идеально на горячую. Видимо криво выставили на заводе. А в сервисе поправили. Многие с этим мучаются. И да, чаще всего грешат на форсунки
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За время пока была проблема я уже и помпу с ремнем ГРМ успел поменять, но ничего не изменилось

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если там есть клапан абсорбера, то дело в нём. Или как ниже говорят обратный клапан бензонасоса, в общем что-нибудь, что должно не пропускать пары топлива из бака. Неисправный клапан в жару пропускает в двигатель много паров топлива из бака. Образуется очень богатая смесь и потому не заводится изначально, а только после нескольких попыток, когда двигло продуется свежим воздухом без паров. Естественно такое только в жару на горячий движок

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это особенность вазовских движков. Была гранта 8кл 11187, сейчас гранта 8 кл 11182. Заправки: Лукойл, Роснефть, Газпром, ЛТК. Такая же напасть как у вас.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, рандомно несёт пургу какой-нибудь датчик. Температуры воздуха, положения дз или положения распредвала. Смотреть по диагностике сигналы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку