АвтоВАЗ. Накидаем варианты

Вчера посмотрел тут ютюбчик, где ребята ездят на новой Ниве Спорт и созрела идея. А давайте накидаем для АвтоВАЗа вариантов, как увеличить продажи? А то они недостаточно охуели укрепились на рынке.
Лично мне сегодня пришло в голову, что можно на законодательном уровне запретить продажу машин с любыми автоматическими коробками!
Пишите ваши варианты.

Upd. В юмор никто не может да?

Когда закончил платить кредит за Ладу.

Когда закончил платить кредит за Ладу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Принципиально езжу только на механике, и?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит вы принципиальный человек!

Автор поста оценил этот комментарий
Ну и иди нахуй, раз сам спрашиваешь. Всем похуй на твои принципы, а для 99% людей автомат удобнее.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

откуда статистика про 99%

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С потолка, ясен хуй.

Данные JATO показывают, что в 2010 году только 6% новых легковых автомобилей, проданных в США, имели механическую коробку передач. Этот процент снизился до 4% в 2019 году, а затем до 2% в 2020 году.
Напомню, там просто люди зарабатывают достаточно, чтобы не выбирать между механикой и автоматом и, внезапно, все выбирают автомат.
У механики нет никаких преимуществ перед автоматом, особенно если сравнивать робот и механику. Единственное преимущество механики - цена. Нормальный робот типа дсг давно уже переключает быстрее и лучше чем человек. И давно уже нормально обслуживается, хз в чём тут принципиальность. Нет денег на нормальную комплектацию, это не принципиальность. Да, бывают люди, которым нравится теребить что то в машине постоянно, которые реально добровольно выбирают механику, но их крайне мало, у большинства просто нет денег на автомат.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас посмеялись про заработки в США? А статистику их вы зачем приводите?

А вы в курсе, что 90% жителей США покупают автомат, потому что они просто не умеют ездить на механике? У них машины на механике не угоняют, вот так вот внезапно.

Приведите нашу статистику, если хотите реально прспорить.

Ну и в целом понятно, что порог вхождения в вождение снижается, и производитель ориентируется на нижнюю планку, а не на верхнюю. Так что выбирают не удобство, совсем не удобство.

Я ездила и на автомате, и просто не понимаю, где там удобство по сравнению с механикой. Даже 5 литров, это даун под наркозом, пока он очухается полпотока уже стопарями помигали.

Да и жигули в целом за свою цену вполне машина. Не все ездят от дома до булошной, кто-то и подалее ездит

Я машину выбирала

А) с хорошим верхним потолком по скорости

Б) экономичную

В) не гниющую

В) А класса, вот тут чистая вкусовщина, нравятся мне микролитражки, и парковаться удобнее.

Взяла с салона новую пиканту, вполне довольна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе что они не умеют водить механику, потому что это им нахуй не надо. Не такая это великая задача, чтоб там чего то «не уметь». При наличии необходимости научиться можно за день. Фермеры и дальнобойщики у них прекрасно умеют водить механику, но в гражданском автомобиле выбирают один хуй автомат. А вы зачем то сравниваете механику с древним трехступенчатым асювиоматом из 50х годов. Робот с двумя сцеплениями переключается раньше, чем у тебя в голове мысль об этом окончательно оформится. Вариатор вообще не переключается, но там как раз свои приколы. Да и современные гидротрансформаторы не так уж сильно тупят. Вот и остается по идее один аргумент - деньги. Машины на механике дешевле и иногда меньше жрут. Разница по расходу между гидротрансформатором и механикой - 5-10% топлива (на малолитражке, это пол-литра на сотню, а сколько лишних телодвижений за эти 30р), а робот почти всегда экономичнее человека. Потому что ему не лень девять передач туда сюда постоянно щёлкать, а человек по городу ездит на двух, используя эластичность мотора. Это по любому не так экономично) пикантна хорошая маленькая машинка)) но я бы взял на автомате, если там есть версия не на вариаторе) или мелкую хонду на роботе какую нибудь, с литровым мотором, у хонды хорошие коробки (механика, говорят, тоже пушка).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О! Все ясно, адепт одноногого удобства, извините, думала с адекватом разговариваю. Всего хорошего!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну не 99% конечно, но большинство. Есть пару процентов упоротых механофилов. В небольших городах и тем более сёлах на принцип КПП вообще пофигу. У меня коллега когда брал машину были 2 на выбор, с АКПП и АКПП, на механике чуть лучше комплектация - выбрал вторую. Я тоже сейчас на механике езжу и норм, хотя если бы не переехал из милионника в небольшой городок брал бы автомат.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По городу в час пик на механике вообще грустно, если это не тяговитый большой мотор, который позволяет воткнуть передачу и забыть) просто как бы нет преимуществ у механики в современном мире, кроме цены) я б и на мотоцикл робот очень бы хотел, но пока не могу себе позволить отдать полмульта за слегка уставшую хонду нц) а там такой шикарный робот, действительно умный, быстрый и адаптивный. Против механофилов я при этом ничего не имею, ну нравится дрочить штучку, да на здоровье, каждый дрочит как он хочет, но зачем выдумывать какие то мифические преимущества, которые были актуальны пару десятков лет назад?) сейчас даже джиперы часами говно месят на автоматах нормально, и ничего у них не перегревается, и никаких проблем. И пресловутые дсг научились половинить и перебирать. Просто оно дороже, и это к сожалению для многих актуальный момент.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По городу в час пик вообще без разницы, работать в одной и той же пробке правой на автомате или левой на механике))) А говоря как москвич, много поездивший и на том, и на другом - я в этом случае выберу велосипедик.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку