Автосервис, истории. Часть 35.

Предыдущий пост: http://pikabu.ru/story/avtoservis_istorii_chast_34_4461070

Продолжаю тему "о, хосподя, шиномонтаж - это же так просто"...

***


Немного информации.

То что вы называете сверловка/разболтовка, мы называем PCD (пи-си-ди)

PCD - диаметр центра крепежных отверстий (проще говоря расстояние между самыми дальними болтами/гайками). Самый важный параметр в дисках.

Автосервис, истории. Часть 35. Авто, Автосервис, Шины, Длиннопост

Выглядит это так.

Берем Mercedes.

Автосервис, истории. Часть 35. Авто, Автосервис, Шины, Длиннопост
У него PCD 5х112. Т.е. пять крепежных отверстий, с расстоянием между самыми дальними 112мм. BMW - 5х120, практически все японцы и корейцы - 5х114,3, Ford - 5х108 ну и т.д.

Таким образом вы не можете прих..ярить колесо от BMW на Mercedes.

***

Автосервис, истории. Часть 35. Авто, Автосервис, Шины, Длиннопост

Мужик, 35-37 лет, решил подготовиться к зиме. Купил диски, купил зимние шины и приехал в ш/м, собрать, отбалансировать и отложить до зимы. Так многие делают.

Блин, вот что тут может быть сложного? Пфф, да ничего, изи.

Шиномонтажник, молча собрал четыре колеса, отбалансировал и отдал клиенту. Клиент оплатил услуги, забрал колеса и уехал.

Приходит зима. Выпал первый снег.

Мужик, берет зимние колеса и довольный от своей предусмотрительности едет в ш/м их ставить. Приехал. И тут вдруг выясняется что колеса не подходят, точнее диски не подходят.

Почему? А потому что Lancer то двухлитровый (объем двигателя - два литра).

А на двухлитровом Лансере какое PCD? Правильно, 5х114,3.

А мужик купил диски для обычного Лансера, с объемом двигателя 1,6л.

А на обычном Лансере какое PCD? Правильно, 4х114,3.

Автосервис, истории. Часть 35. Авто, Автосервис, Шины, Длиннопост
Автосервис, истории. Часть 35. Авто, Автосервис, Шины, Длиннопост

Вот был бы нормальный шиномонтажник, он бы первым делом предложил мужику заехать и примерить диск. Или просто поинтересовался бы на какой автомобиль, а узнав что на Лансер - спросил бы про объем двигателя.

Но, бл..ть, ш/м - это же так просто, давайте наберем мудаков и пусть работают за копейки. Че там сложного-то, одну шину снял - другую одел.

Так и получилось. Шиномонтажник, с недовольным выражением лица, бурча себе под нос "зае..али уже ехать, кофейку не дадут попить", тупо собрал колеса и отдал клиенту. Лишь бы поскорее отъе..ался.

И что мы имеем в итоге?

Зима, на улице идет снег. Мало того что мужик за ш/м деньги про..бал, так  теперь ему надо платить за то что бы разобрать колеса. А потом искать чеки, возвращать диски. А это все время, нервы т.д и т.п.


***


BMW 5

Автосервис, истории. Часть 35. Авто, Автосервис, Шины, Длиннопост

Мужик, 35-37 лет, переобулся с зимних шин на летние и почувствовал вибрацию на руле. Поехал в один ш/м, отбалансировал колеса - вибрация осталась. Поехал в другой, отбалансировал колеса - вибрация осталась. Поехал в третий - аналогично. Затем приехал к нам.

М - Ребят, помогите, зае..ался уже!

Как только я увидел диски, то сразу понял в чем может быть дело. Поднял машину, снял колесо - ну точно! Диски стороннего производителя (BBS)

Автосервис, истории. Часть 35. Авто, Автосервис, Шины, Длиннопост

значит должны быть центровочные кольца. Я уже рассказывал об этом в одном из своих постов  http://pikabu.ru/story/avtoservis_istorii_chast_25_3732789


Но колец не оказалось. Нет центровочных колец - колесо не отцентрованно, не отцентрованное колесо = вибрация. Все просто. Но бл..ть, мужик объехал три (!) шиномонтажа! ТРИ, СУКА! И нигде, никто не сказал ему про кольца! Шиномонтажники просто тупо балансировали колеса! И каждый раз мужик отдавал деньги.

Я представляю себе рассуждения шиномонтажников

Шм - Сказали балансировать - буду балансировать.

Дебилы, бл..ть!

Отправили мужика за кольцами. Приехал - поставили - поехал прокатиться.

Звонит:

- Блин ребята, спасибо большое, аху..нно....ну и т.д.

Кольца - 400р, ну и за установку пару копеек. Все, проблема решена.

***


"о, хосподя, шиномонтаж - это же так просто, одну шину снял - другую одел, что тут сложного?"...

Это я только начал, продолжение следует...


Извините за ошибки.

alekseev77

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
87
Автор поста оценил этот комментарий

Сцук, про Лансер порадовал.... Человек ПРИВЕЗ диски и резину. Сказал собрать. А видите ли шиномонтажник оказался оленем, что хозяин лансера не удосужился количество болтов у себя на ступице посчитать... 5 и 4 не отличил, а виноват шиномонтажник....

раскрыть ветку (96)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Если лансеровод покупал диски в магазине, то это больше даже вина продавцов.
раскрыть ветку (95)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы олень удосужился бы спросить диски на конкретную модель авто, в магазине без программы подбора колес ему бы ничего не продали. Олень он и есть.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я уже и унитаз притащил, и жопу показал, а туалетную бумагу мне так и не продали (с) :) я девочка-пешеход, в теме не разбираюсь впринципе (вот узнала, что колёса крепятся на 4 или 5 болтов и фшоке!!! я вообще на это никогда внимания не обращала) но соглашусь, что раз такие нюансы на каждую модель - косяк продавца
раскрыть ветку (30)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И даже 6 есть
раскрыть ветку (29)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
оппа! блесну знаниями надосуге, спасибки :) я сдала на права (сама!!!! откатала хренову тучу часов с инструктором) и решила, что за руль меня посадит только зомби-апокалипсис :) ну нахер - я такая мартышка с гранатой! так что водит муж. если не может меня отвезти - автобус мне в помощь. на крайняк такси если прям уж очень надо именно на авто ехать. сама за руль - ни-за-что. я пожить хочу. супруг как-то попытался объяснить мне принцип работы двигателя - ну постояла я над капотом, ну увидела карбюратор... а толку?? 😂 а теперь понимаю - не с того он начал объяснение. инфо про гайки впечатлило меня гораздо сильнее :)
раскрыть ветку (28)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сдала и не ездишь? Смысл был вообще сдавать?

раскрыть ветку (15)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
с детства мечтала. а как покаталась за рулём, поняла, что это не моё.
раскрыть ветку (14)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И впервые села за руль только уже в инструкторской машине? Тогда в принципе понятно, почему не зашло. Я с 13 лет за рулем, перло вообще, в 17 лет пошел учиться, после гаевни не было особого желания водить, оно как-то пропало после всей эпопеи, но через месяц втянулся, и понеслось. Сейчас вообще из-за руля вылезать не люблю)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не факт. Я начинала с инструкторского автомобиля, до этого опыта не было. Каждое занятие ждала с нетерпением, поскорее сесть за руль. В первый же день после получения прав и вписания в полис, в гордом одиночестве умчалась кататься на домашнем авто, сначала по нашей деревне, потом на мкад, так как там скорость потока повыше. С тех пор без машины для меня жизни нет, когда приходится передвигаться на общественном транспорте, жутко мучаюсь
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну, в 8-9 лет папа давал порулить от забора до ворот 😂 а в 14 разрешил самой загнать машину в гараж. правда он почему-то резко поседел, когда мне надоело тихонечко отпускать сцепление, чтобы заехать вовнутрь и я от души газанула (кстати, глаз-алмаз! остановилась в 20 см от стены)
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, считай не ездила. Я в 13 научился ездить, в 15 ездил уже один без проблем по москве.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
имхо мужчинам проще - вы как-то на подсознательном уровне умеете управлять этой грудой металла. а женщинам надо учиться. зато у меня котлеты вкусные 😂
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как может езда на автомобиле быть твое или нет? Тут или умеешь или нет. Так же как и ходить

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
на ютубе посмотрите :) там очень много видосиков с регистраторов, доказывающих, что не всем это дано )))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю все дело в тренировке

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
но если с вождением изначально беда, до более-менее приемлемых навыков можно и не дожить)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Карбюратор?? К вас там какое авто? От деда наследство? )))
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ей дедушка Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года оставил. На авито за 23 ляма продает сейчас. Продаст, купит себе Матиза. Зачем ей карбюратор? Зачем этот карбюратор вообще нужен? Все машины с карбом в помойку! Правда?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Че за херню ты мне написал? Какой мустанг? Кто там Матиз покупает? Ты был пьян что ли?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Построение твоего комментария однозначно указывало на ироничное предположение, что у @murchiya, автохлам с карбюратором, который даже не купили, а достался из деревни от деда.


Я же привел тебе пример, когда "карбюраторный хлам" считается ояофигиваю какой крутой тачкой. Чтоб не думал, что установка нераспространенной системы подачи топливной смеси - является приговором для автомобиля.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ё моё.... ты наверно удивишься, но я всего лишь имел ввиду что девушка ошиблась по поводу наличия карба в ее машине. И она поняла это. А ты зачем то влез и начал мне наполнять баки про шелби, про иронию, про деда из деревни. Зачем? диванный психолог? но я не нуждаюсь в твоей консультации, тем более что все твои выводы мимо кассы. Автоэксперт? Да я как бы сам разбираюсь в этом не плохо, сомневаюсь что ты мне что то новое расскажешь в этой области. Короче проходи мимо чувак, не еби мозги

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О нееет... Ты человек, подначиваешь девушку, что она ошиблась и показала, что у неё древний автомобиль, сказав про карб, но при этом не знаешь, что на одной из икон автомобильной промышленности, а именно на мустанге "Элеонора" устанавливался карб. И мало кто скажет, что этот автомобиль - недостойный. Так почему же ей "дедушка" должен был оставлять свой автомобиль? Что за дискриминация по принципу образования топливной смеси?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
😁 а чё, не? уже не карбюратор даже? значит я совсем хреново слушала 😅 зато про гайки знаю наверняка, что их может быть от 4 до 6 😛
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наверно нет, карбюратор старая тема, на иномарках примерно а конце 80х- начало 90х перешли на инжекторы. А в формуле1 на колесе одна большая гайка по центру колеса )))
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
😳 я тут до недавнего времени вполне всерьёз принимала папины слова о том, что самая проблемная деталь в машине - это прокладка между рулём и сиденьем 😄
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аккумулятор может, а может радиатор)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
зато я умею уровень масла проверять ;) кажется...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек приходит в магазин и говорит: "Мне 15" литье 114,3... на 4(ибо дешевле на 500р за комплект). 4 колеса иокогама какие-то там." Платит с карточки, забирает пакеты и уезжает, даже не взглянув на свою машину и диски. Потому как считать до 5 он не умеет. А почему не умеет? У него вариатор вместо механики. Лень передачи втыкать на 146 силах.

раскрыть ветку (62)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну и нахер мне на 146 сильной жоповозке механика?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нахрена тебе тогда 146 сильная жоповозка? Возьми себе 70 сильную, раз не собираешься жечь резину или гонять 180+. И дальше катайся на вариаторе ))

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На 146 силах жечь резину... мальчик тебе сколько лет? 18? Я понимаю ты только начинаешь испытывать мизерные перегрузки и получаешь от этого удовольствие.. блять, как же смешно
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь как бесят водятлы, которые понакупаю себе паркетники, считают, что они мегакрутые перцы на автоматах с 190-250 сил. И едут 2-3 км/ч на своих джипах, ибо асфальт плохой в горку. Пробка из-за таких метров 400, ибо они БОЯТСЯ ехать. Нахер они машины покупали? Вот таким я и показываю, как нужно ездить даже пусть на 90 силах. 2 передача, 7 тысяч - и все 200м подъема с пробуксовкой.


Ибо заебли. Берут себе машину, которой не могут и не умеют пользоваться. Нахер ты берешь себе турбовую тачку, если ездишь на ней 800-1200 оборотов? Нахер ты берешь себе машину с 225 лошадей и 2,5 тонны весом, которая едет 8,7 секунды, если тебя будет уезжать 140 сильная машина с 1,2 тонны. Мизерные перегрузки. Вы тяговооруженность автомобилей сравнивайте. Если у меня масса машины 1000кг и 120 лошадей/19 кг крутящего, то я уеду от ауди а6 с 225 лс/50 кг крутящего. Потому как ауди весит 2300.


И это уже не раз подтверждалось на аэродроме в 402м. Да, после 170 км/ч ауди уходит вперед, но у нас почти нет мест, где можно разогнаться до этой скорости.


А если ты вжигаешь... Мне капиталка двигателя выйдет в ~70р. Отходит двигатель ~100 тыс с раскручиванием в 7-8 тыс оборотов. Столько же, сколько и турбовые моторы, если их нагружать. Сколько станет капитальный ремонт на 3л дизеле с наддувом? Думаю, что этих денег как раз хватит, чтоб турбину восстановить.


Так что я знаю, по каким критериям выбирал свою машину и какие у неё характеристики, что она может. А вы и дальше думайте, что в следующий раз, если вас начнет обходить какая-нибудь пятнашка или приора, то вы её не пустите на обгон, со своими 115 лс/ тонну веса при его 220.


Кстати да, ниссан станза 1990 года 2,4 литра жжет резину наура. Правда крейсерская у него по спидометру 80-90, но он в милях...

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

знаешь ли у меня за сезон 4 дырки, 2 грыжи на 45 резине и 1 погнутый, треснутый диск на 17. я лучше буду 40км в час ездить чем резину записывать в расходник. кого и где ты объезжаешь.. братан зачем мне гонятся с тобой если я знаю что ты мне не конкурент? ты можешь думать что неебаца пилот формулы 1 и надрачивать свою 6 ступенчатую кочергу, но знай - кроме мата долбаебы на гнилом карыте ничего больше не вызывают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты ездишь в местах, где ямы, нахера ты взял себе 17" катки и, скорее всего, низкопрофильную резину? Ты олень? Возьми резину, которая соответствует условиям эксплуатации. У тебя и будет постоянно резина лопаться и вылазить, когда на тормозах в яму влетаешь. Нет, чтоб по кочкам проскочить, пока у тебя подвеска не успевает отработать. Понятно, что у тебя будет резина дохнуть. Тут на 65-75 профиле влетаешь на 80 в яму 20 см глубиной и дальше едешь, не задумываясь о диске, ибо он на таком профиле целый будет. Либо на 45-55 на каждую кочку подкладывай деревяшки, ка БПАН.


Почему я за всё время ещё ни 1 шишки не "набил" и не погнул ни 1 диска? Может на дорогу смотрю? Может объезжаю критичные ямы с острыми краями?


Ладно бы 40 км/ч. Куда ни шло, лучшая скорость для передвижения по городу. Так нет же - будут ползти 2-3 км, чтоб на холостом ходу их догонять можно было. Либо ты едешь, либо порешь движение ВСЕМ, кто едет сзади тебя. Едет крузак, 199 регион, вытормаживается перед каждой кочкой в ноль. Что блять, резину жалко? Нахер ты машину брал, на которую не можешь резину купить?

Резина - расходник. Потому как её менять нужно, чтоб не ездить на дубовой. А не думать "как же мне мой золотой диск раньше пяти сезонов не приговорить?". Никогда не задумывался, что будет, если будешь ехать по бетонке из плит и наедешь на арматуру, которую приподнял впереди идущий грузовик? Хана твоему колесу. Вот только я поставлю запаску, которая у меня с таким же рисунком, как и основная резина( а есть ещё и зимняя запаска в комплект на дисках) и поеду дальше. А ты катайся на докатке и надейся, что будет останется в магазинах нужная тебе модель резины. Это - практичный подход. А не трястись над чем-то, на что тебе денег жалко.


Не гоняйся, дай другим ехать нормально. А то вечно прикалывает, как кто-то на паркетнике или низком седане выезжает в поле, а на ауди с полным приводом садится на пузо, объезжая пробку по обочине. Лезут непойми куда, а потом на своих "драндулетах" их вытягивай, когда они на мосты сядут/закопаются. Вот это - водятлы. Ни себе ни другим. Точно так же и с расходниками - ты их бережешь, хотя мог бы и не беречь, если бы думал над условиями эксплуатации. Смысл беречь, если ты и так 6-7 раз влетал, хотя "не записываешь" в расходник?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что весь город одна сплошная яма. А красота требует жертв.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот таким я и показываю, как нужно ездить даже пусть на 90 силах. 2 передача, 7 тысяч - и все 200м подъема с пробуксовкой.

Ниебацца водятел на сраном тазе? Ускорения он тут вздумал показывать, обосраться и не жить теперь)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Пукни в сторонку, небось у жены жука отжал и на нем катаешься? Если у тебя машина едет - так едь, хули стоять? А, блять, точно... у вас же машина нихера не едет, ибо её жалко ) Нахер тогда брал?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так что диагноз: нищеброд на тазе подтвержден?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Относись к машине как к машине. У тебя есть подвеска, у которой стойки и сайлентблоки - расходный материал. Ты машину взял, чтоб ездить или молиться? Если молиться, то нахера ты взял машину, которую не можешь обеспечивать? Ответь на вопрос: "Зачем брать машину, на которой ты не ездишь туда, куда тебе необходимо?". Я на своей и на Белую скалу поднимался, и на "Звездопад желаний" возле Коктебеля. Когда снег выпал - вытаскивал застрявших в поле людей. Для этого нужна машина. Куда захотел, туда и поехал.


А если тебе необходима жоповозка, то нахера тебе что-то больше 1л с наддувом? Вон, шкоды через пару лет такое говно будут выпускать, 1л объема, 1+ кг избытка и 105 сил. Ресурс двигателя 50-100 тыс км. Европейский автомобиль - вершина даунсайзинга двигателей.


Знаешь как у нас люди поступают, которые имеют деньги, но которые хотят ехать куда необходимо, не задумываясь об расходах и последствиях для своего транспорта? У него х5м в гараже, а рядом - девятка карбюраторная. Нужно в другой город? - БМВ, нужно проехать по околице? Девятка. У неё порогов наглухо нет, но она едет, вся прошумлена и дальше не гниет. Вложений мизер - выхлоп больше, чем он бы на БМВ ехал. А у жены Акура седан. Вот это - человек думает о том, какой инструмент для чего он использует. Считаете, что вы в Европе? Добро пожаловать в Крым. Наши дороги ждут Вас. Дороги не ограничиваются автобанами и федеральными трассами. И попав к нам на одну из центральных улиц, ты, как и остальные олени на "паркетниках" и "премиум седанах" будешь ползти 2-3 км/ч и мешать движению кучи людей, которые запылят тебя к херам, как только увидят, что есть возможность тебя обогнать. Ибо они ездят тут и знают, что эти кочки и ямы им нипочем. А кто-то на машинах за 3 ляма трясется из-за каждой песчинки. И нужен такой автомобиль, чтоб из-за него капли Зеленина пить?


Так кто умнее, кто забивает гвоздь молотком за 300-600 тыс, или тот, кто делает это микроскопом за 3 миллиона? И там и там металл в зоне удара, и там и там гвоздь будет забит. Вот только у кого траты меньше и соответственно КПД больше?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому как считать до 5 он не умеет. А почему не умеет? У него вариатор вместо механики.

Просто гениальные умозаключения. Давай расскажи, какие владельцы механики рукастые профессионалы, в том числе и в арифметике.

Автор поста оценил этот комментарий

потом он приедет возвращать, поэтому для избежания таких ситуаций продавец должен уточнить: "а вы на какую машину покупаете? на лансер? вы ведь знаете что это на лансер 1.6, и на 2.0 не подойдет?".

2-3 фразы и нет ни у кого мороки

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

продавцы часто бывают еще тупее водителей, так сказать понаберут по объявлению )))

Автор поста оценил этот комментарий

"Ты что, самый умный? НА ЛАНСЕР! ЛАНСЕР У МЕНЯ! Разболтовка 114,3 - ТАК В КНИГЕ НАПИСАНО! ДАВАЙ МНЕ ДИСКИ И РЕЗИНУ, ИНАЧЕ Я ТЕБЯ УВОЛЮ, А ТВОЮ ЛАВКУ ЗАКРОЮ К ХРЕНАМ! ВОН дИски СТОЯТ, НА нИх НАклеЙКА 114,3! ДАВАйииих СЮДА!"


Что, не знаешь, как обычно покупки люди делают?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

таких долбоёбов очень мало, и либо продавец ему при покупке объяснит что диски не подойдут, либо этот олень таки купит то что ему не подходит, а потом придёт с исцарапанными дисками и попытается их вернуть со словами "вы охуели, я купил диски на лансер и не смог их поставить, даже кувалдой бил и не поставил, обменяйте мне их".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно происходит последнее. Понимаешь; нужно быть клиническим идиотом, обладая машиной - не посчитать болты, покупая на неё запчасть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вы сейчас клиническими идиотами назвали 90% покупателей автозапчастей. очень мало людей сейчас самостоятельно меняют запчасти и соответственно знают что как и где стоит. да что там, многие при покупке, например, противотуманной фары не помнят, какая у них разбита, или какая она вообще - старого вида, нового вида. ну фара и фара, стеклянная такая, в бампере.


и вы неправы.

не обязательно владельцу авто знать что у него 3 вида колодок спереди, 2 вида колодок сзади, 2 вида передних рычагов, 2 вида задних подрамников, 3 вида рулевых тяг, 2 вида ШРУСов, 2 модификации двигателя, и так далее.

такие узкоспециализированные знания - удел продавца.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

СУМКА! Человек должен уметь считать до десяти. Тот индивидуум не смог. Кто он, если не может досчитать до 10? Имбецил. Клинический идиот. Он каждый день подходит к машине и смотрит на неё со стороны, с которой видны колеса и болты/гайки. Это нужно в глаза долбиться, чтоб не заметить. Запаска у него лежит в багажнике, там тоже отверстия под болты насверлены.


Если человек знает, что он чего-то не знает, то он продавана заклюет до такой степени, что тот ему не только разболтовку по винкоду пробьет, но ещё и найдет диски с гравировкой. Если же человек уперт и уверен в себе, то он не будет ни у кого ничего спрашивать, а тем более в течение полугода - не будет проверять, что же он за резину себе с дисками прикупил. Зачем, ведь он уверен в себе...

Автор поста оценил этот комментарий

Как связано между собой неумение считать и вариатор.с тем же упехом можно назвать тебя дебилом потому что,на Марсе нет жизни.

раскрыть ветку (38)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому как на МТ ты будешь делать так:

1-Визжание резины - ВУУУУУУУ!

2-ВУИИИИИИ! - ВУУУУУУ!

3-ВУУУУуу! - 120 км/ч.

4-ВУУУУУУ!

5-180. Можно газ приотпустить.


А на вариаторе:

Так, давайте найдем буковку D. Что же он означает? Dевять? А нет, наверное это от слова ехать - Drive...

Жмем педальку.... Что это за странный звук? Почему двигатель не крутится выше 5 тысяч? Почему меня объезжает точно такой же лансер, только водитель дергает какую-то рукоятку между сидений? Почему у меня бак пустой, а тот парень уехал вдаль с половиной бака?


Сцук, 14+ литров расхода на вариаторе по городу. На хаммерах по 18л/100 люди ездят. Или механика 8-10 с вжиганиями.

раскрыть ветку (37)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему у меня бак пустой, а тот парень уехал вдаль с половиной бака?

Это ты будешь рассказывать сказки, что механика экономичнее если водишь как еблан? Тем более трассе. Вариатор достаточно экономичен, даже по сравнению с гидромеханикой - не много потерь в трансмиссии, а гидроавтомат почти на 0.3 литра больше жрет даже стоя в нейтралке.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, я не буду себе брать автомат лет до 40, если не перееду в крупный город. А расход в 14+ литров по городу у лансеровода с вариатором - это мой знакомый. Который начал проклинать вариатор, ибо не едет и жрет, как свинья.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Который начал проклинать вариатор, ибо не едет и жрет, как свинья.

Такой же, видимо, еблан на дороге как и ты. Если у меня микроавтобус на 2.5 тонны жрет в городе 18-20 литров газа, при двиге 2.4 и автомате, а тут какой то лансер 1.6 литровый.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Автомат <> Вариатор. Автомат <> Робот.


А 2JZ-GE на 220 сил есть в городе 12-18 литров при использовании на газели. Если стандартный 402 двигатель, то 18-20л топлива, газа - 25л.

Логан 1.4 кушает 7 литров, но если ездить не как овощ, то 11л.

У меня расход в дедушкином режиме 7 литров, если ездить, как я обычно - 10л.

Лансер 1.6 на механике кушает 7 литров, если динамично - те же 10.

Лансер 2.0 кушает 7 литров, опять же - с тапочкой на педали - 10-11.

А на вариаторе при динамичной езде, когда набираешь разрешенные 60-80 за несколько секунд - 14-16 литров.

Вот тебе и вся правда жизни. А если нога тяжелая, то можно добиться разницы в пару раз, ибо можно набирать скорость при моментальном расходе топлива 8л/ч, или 25 л/ч. Смотря как педальку прижмешь.


Я езжу либо аккуратно, когда с матерью, либо как для себя - когда с друзьями или сам. Если ты будешь ехать, как татары в степном крыму, где за их микроавтобусами чад стоит на 500 метров, меньше 120 на фолцвагене транспортере не ходят - будет у тебя не 18-20 газа, а 25+ бензина. Но им то пофиг, они как и раньше травой барыжат. Едешь себе 100 км/ч, а тебя в облаке белого дыма бусик обгоняет.


Или едешь в потоке в городской черте 80 км/ч, а тебе сзади моргает грузовик, груженный 60т щебня, идет на обгон, а его в этот момент автобус Севастополь-Краснодар по встречной обочине обгоняет. Вот это - чуваки топят, по 120 км/ч в черте на крупнотоннажном транспорте. А в городе за 6-7 секунд набрать свои 60-80 км/ч - это не топишь. Но не 20 же секунд до них разгоняться, чтоб топливо сэкономить? Если ехать 50, то будет у тебя и на бусике расход 10-12, против твоих 20.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Лансер 2.0 кушает 7 литров, опять же - с тапочкой на педали - 10-11.

Давай ты не будешь рассказывать сказки бабушки галины человеку, который владел двумя машинами класса С с двиглом 2 литра. В городе 9 это минимум, около 6-7 на трассе. Максимальная экономичность.

меньше 120 на фолцвагене транспортере не ходят - будет у тебя не 18-20 газа, а 25+ бензина

Нет у меня бензина в машине, не работает она нем. Ни одна, ни другая.

Или едешь в потоке в городской черте 80 км/ч, а тебе сзади моргает грузовик, груженный 60т щебня, идет на обгон, а его в этот момент автобус Севастополь-Краснодар по встречной обочине обгоняет. Вот это - чуваки топят, по 120 км/ч в черте на крупнотоннажном транспорте. А в городе за 6-7 секунд набрать свои 60-80 км/ч - это не топишь.

Ебанутые крымские водятлы... Что то камер у вас мало...

Но не 20 же секунд до них разгоняться, чтоб топливо сэкономить?

Куда гнать? Вагон таких гонщиков вижу, которые стоят со мной рядом на одном светофоре или в одной пробке. Не интересно. Я и медленнее, бывает, езжу, куда гнать, если горит красный?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... это не Крымские водители, а с материка. И грузовики 161-123 регионы(что поближе нагнали) и автобусы с Краснодарского края. Жалуются, что MAN идет только 105, а на мерсе 120 можно и дальше разгоняется. От Симферополя до Краснодара вместе с переправой за 6 часов доехали на автобусе. У меня Симферополь - Керчь в лучшем случае выходило за 3 часа с соблюдением скоростного режима (превышение не больше 20 км/ч в населенном пункте), а там за 6 часов вместе с переправой. Из 240 км пути - 80 - в городской черте. Вот это - "Федеральная трасса", по которой 1/3 пути ты должен ехать 60.


Ну да... зачем преодолевать расстояние в 800м за 30 секунд, если можно сделать это за 80 и пропустить 2 светофора, собрав за собой толпу людей?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил я раньше на механике,лет 15.но вот автомат стал доступнее,надёжнее.купил,поездил и понял,что уже с него не слезу,вторую тоже поменял на автомат.и поверь доказывать что либо вот этим

1-Визжание резины - ВУУУУУУУ!

2-ВУИИИИИИ! - ВУУУУУУ!

3-ВУУУУуу! - 120 км/ч.

4-ВУУУУУУ!

5-180. Можно газ приотпустить.

мне ненадо,хотя 225 дизельных лошадей мне за глаза,чтоб наказать многих как ты.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представь, что ты встречаешь точно такую же машину, как у тебя, только у неё 225 лс в бензиновом варианте и двигатель крутится не до 4,5 тысяч, а до 9 тысяч. И он уходит от тебя, с твоим крутящим моментом и автоматом, как от стоячего. Наказыватель на автомате нашелся. Если у тебя не 9-ти ступка, то сравнивать с механикой - вообще никак.

Ещё и говоришь про автомат в теме про вариатор.... Нормальный, классический автомат на гидротрансформаторе - это надежная вещь. А всякие роботы с вариаторами - экзотика, которая в ремонте на данный момент - как самолет.


Как хочешь, если тебе 45+ лет, то уже можно и на автомате с трекшн контролем. А я пока хочу оставлять за собой 50-ти метровый след жженой резины на старте.

Автор поста оценил этот комментарий

Ауди А6? Машина, у которой ценник в нормальном состоянии начинается от 1,2 ляма?

Поздравляю, тебя объедет половина машин за 600р с человеком, который не парится насчет того, что у него 3 педали под ногами и есть знакомые, которые шарят в механике.

Просто ставится наддув на 1+ кг, нормальные валы - и получаем за 100к двигатель с 250+ лс, который крутится в 8+ тыс в машине массой 1,2 тонны.


От таких аудюх даже атмосферные двенашки уезжали, у которых 140-160 лс под капотом.


Но если тебе 45 лет... Тогда да, можно и с автоматом против пассатов Б3 потягаться )

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 40,и у меня Volvo s80 d5 awd.после доработки Polestar она выдаёт 470Nm.разгон до 100 за 7,6с(так обещали,я не проверял)не самолёт конечно но мне хватает,цена 2 700 000 + диски 150 000.но я платил не за мотор,точнее не только за него.там много плюшек.

Мне нужна надёжность и комфорт,а не гонка,потому и дизель автомат.но у каждого свои запросы.надо ковыряться в машине денно и нощно,пытаясь когото обогнать.вперед и с песней.Главное столб не догони.я по молодость догнал свой,хорошо что обошлось только машиной в утиль.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

О да, у меня есть время уделить пару часов вечером и пересыпать за 3 вечер двигатель(причем почти любой, в том числе и иномарочные v6). Ибо с 40-ых годов так ничего и не придумали. Всё тот же бензин, всё тот же наддув. И получить за свои деньги в 2 раза больше, чем я бы потратил их просто на рынке.


Никогда не считал, сколько обойдется собрать самому в гараже двуспальную кровать 2,2м*2?? С учетом покупки инструмента - дешевле чем в магазине. Только у тебя ещё и инструмент остается.

Так что я всё равно останусь при своём мнении: если есть руки, то можно собрать то, что надежнее и производительнее готового варианта.


Я в повороты 90 градусов на 140+ км/ч не захожу, в отличие от всяких аудюх и х5. Ну а прямых, чтоб после 193 км/ч, как было, - морда в воздух поднималась - у нас пока немного, пока "Тавриду" и мост не достроят.


Если у тебя есть машина - имей и мозги. Постоянно какой-то хлам 2005-2010 года в лобовые выходит. Ибо "У меня же моща!". И бьются, что дурные по Крымским дорогам, ибо привыкли ездить по шоссе. А чуть серпантин - ползут как черепахи, под ноги смотрят.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я половины написаного непонял.но хотел бы видеть как ты сам полный привод замутиш или ESP,климат контроль,Keyless Go,электро приводы разные,да я могу вечно перечислять.


Про повороты,я непонял твою мысль.


Если у тебя есть машина - имей и мозги.Здесь вроде всё понятно,а вот дальше не очень. хлам 2005-2010??? И ещё,бьются или ползут? Да,на автобане могу и 240 ехать(больше не идёт)но еду 150 нахера такой риск.по серпантинам в румынии,италии,болгарии,германии ездел без каких либо проблем.После 20 лет за рулём знаеш где можно а где нельзя.у меня за мой стаж только две аварии.первая-BMW под списание,вторая-царапнул бампер.за последние 10 лет даже штафа за превышения нету.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги не сравнивай. Если я покажу тебе наши, то ты высрешь всю подвеску своей машины без регистрации и смс за 10 секунд.


Люди с ламборгини полный привод убирают, оставляя только задний.... А тут ты, поклонник полного привода с завода. Твой привод нужен только чтоб в легкий снежок облегчить трогание, да убрать нагрузку с лаунч контроля, распределив крутящий момент. Заедешь в наши дороги - сядешь на пузо, никакой полный привод не поможет.


Бьются когда выходят лоб в лоб на автобусы и грузовики, груженные камнем и щебнем(а у нас они для керченского моста раз в минуту-две летом ездили). Ползут - когда сходят с центральных дорог города. Чего не ясного то?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю, тебя объедет половина машин за 600р с человеком, который не парится насчет того, что у него 3 педали под ногами и есть знакомые, которые шарят в механике.

Солярис 1.6 на ватомате рвет на тряпки стоковые приоры-гранты-калины. На обычной гидромеханике на 6 ступеней.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоковые, с приговоренными моторами. Я же говорю тебе про то, что имеет с "мизерной" доработкой 140-150 лс. Всего лишь другие форсунки, другой дроссель, впуск, выпуск - и вместо 106(107-110) лс имеем 140-150.


Ты забыл упомянуть, наверное приоры гранты калины 1,6 8 клапанов?)))))))))))))))) Где 87 сил? Доработанный 8кл 140 выдаст на атмосфере. Сток то понятно.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Всего лишь другие форсунки, другой дроссель, впуск, выпуск - и вместо 106(107-110) лс имеем 140-150.

И кому нужно это ведро? Еще деньги в него вкладывать.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Тому, кто получает динамику машины за 1,5-2,7 ляма при цене в 300к?

раскрыть ветку (7)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку