Автосервис, истории. Часть 34.

Автосервис, истории. Часть 34. Авто, Автосервис, Шины

Очень часто натыкаюсь на подобные комментарии в своих постах.

- О хоспади, ребята, это простой шиномонтаж, что там может быть сложного? Колесо открутил, одну шину снял-другую одел, отбалансировал, поставил на машину. ВСЕ! Что тут может быть сложного???


А действительно, давайте разберемся, так ли все просто.

***


Для начала давайте немного посчитаем..

Сколько марок автомобилей вы знаете? Audi, Toyota, Nissan....берем только популярные бренды. Сколько? Около 30.

Далее. У каждой марки есть модельный ряд: Audi A4, Audi A6, Audi A8, и т.д.

В среднем около 10. 30Х10=300 автомобилей.

Далее. У каждой модели есть комплектация, от которой часто зависят параметры колес.

В среднем, около трех комплектаций на каждую модель.

300х3=900.

Так вот, в большинстве случаев (70%, 900-30%=630) у этих 630  автомобилей совершенно разные:

1. Размер шин (ширина/высота/диаметр)

2. Параметры дисков (диаметр, ширина, PCD, ET, ЦО)

3. Диаметр и шаг резьбы крепежных элементов.

4. Вид крепежных элементов.

И еще очень много нюансов.


И все это необходимо учитывать при обслуживании автомобиля, во избежания недоразумений, о которых расскажу далее...

***


Теперь представьте, что такой господин как TopClans (автор комментария выше) решит открыть свой шиномонтаж. Как думаете, кого он возьмет на работу? Опытных специалистов и будет платить им достойную зарплату? Ахахахахах! Нет! Он наберет мудаков, рукожопов и алкашей, которые готовы трудиться за копейки, у которых нет других интересов кроме баб (не девушек, не женщин, а именно баб) бухла и желания поскорей усадить свою жопу на стул, попить кофейку. И вы думаете такого работодателя и его "мастеров" будут интересовать ваши проблемы или проблемы которые у вас могут появиться в дальнейшем? Бл..ть, да им глубоко насрать, одному нужна прибыль, а что нужно другим я уже сказал...


Так появляются говносервисы.

***


Это только начало, продолжу завтра....

Для минусов внутри.


Извините за ошибки.

alekseev77

12
Автор поста оценил этот комментарий

молельный ряд

Исправь пока время есть , а то я 10 секунд думал причем тут моль =)

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот, в большинстве случаев (70%, 900-30%=630) у этих 630 автомобилей совершенно разные:
1. Размер шин (ширина/высота/диаметр)
2. Параметры дисков (диаметр, ширина, PCD, ET, ЦО)
3. Диаметр и шаг резьбы крепежных элементов.
4. Вид крепежных элементов.
И еще очень много нюансов.

Весь прикол, что моделей, скажем ДВС, не меньше и нюансов у них в десятки раз больше, и сама технологичность работ выше в разы.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну так дела не делаются, я то уже понадеялся на длиннопост(

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по своему городу у нас только говносервисы процветают, все приходится делать самому. И зачем шиномонтажнику знать параметры всех машин всех производителей? К чему ему это все когда им надо бабки зарабатывать. К нему приехали привезли колеса он их переобул отбалансировал поставил закрутил гайки... все ехайте, че вам еще надо. Про моменты затяжки колесных гаек вообще молчу, в нашем городе я невидел ни в одной шиномонтажке, даже в римексе, даже у официалов динамометрического ключа, это миф. Как мне сказали товарищи в римексе, "хотите чтобы было затянуто по книжке покупайте ключ и тяните сами как вам надо" и взяли с меня 700 р за балансировку и мойку колес".  Смотря на их работу со стороны я тоже не вижу ничего сложного, не надо делать из шиномонтажника  гения автомеханика.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Здро! Перечисленные параметры важнее для продавца. Имхо. Вот если перечислить действительно специализированное твоё, ну например момент затяжки, максимально допустимое давление скачка, маскимально допустимое давление раскачки и тому подобное, вот тогда критики языки куда надо засунут ;) Пиши, дополню исичо.
раскрыть ветку