Авто-реверс
Nakamichi RX-202E
Nakamichi RX-202E
1973—1984: Nakamichi 1000. Помимо двухвального лентопротяжного механизма, сквозного тракта с раздельными головками записи и воспроизведения и системы шумоподавления, модели 1000 и 700 имели встроенные средства калибровки подмагничивания, выставления номинального уровня записи и азимута угла установки головок. В последующие годы калибровка подмагничивания и (существенно реже) уровня записи появилась и у конкурентов, но оперативная коррекция угла установки головок навсегда осталась «изюминкой» Nakamichi.
Это в то время, когда я легенду-404 слушал.
Если в плане привода, для меня стало необычным - шестерни, хотя коэффициент детонации оставлял желать лучшего.
В своём сравнении я привёл технологии, которые не мог представить в самых безумных фантазиях относительно того времени, а где-то на другом конце света люди преспокойно воплощали в изделях.
Я уде думал это что то вы так заваулировали из-за ркн. Думаю что это за запрещённая легенда то была в те времена?
Надо было трёхмоторный брать, ничего бы тогда не рвалось. А "Легенда" - это фу ДАЖЕ ПО СОВЕТСКИМ меркам. Хотя бы "Романтик-306". А лучше "Весну", её правда носить тяжело.
А если звук для дома то что-нибудь сто десятое - Союз, Орбита, Илеть, Иссык-Куль, имя им легион. Или попроще Маяк-205, а кому надо класс - "Электронику-ТА" или предок "Олимпов" "Маяк-001"(их, правда, искать надо было).
Романтику 306 на батарейках "элемент 373" с системой азимутальной регулировки головки с помощью маленькой отвертки.
1986-89. Ласковый май, а потом Кино на кассетах дошло до нас. Пацаны ходили с мафонами на батарейках: "Романтик", "Весна" и ее клоны. Сидели, слушали на кассетах "Свема 60 мин". Денон, Басф и Агфа около 9.00 руб советских стоили, потом и они пропали. У кого дома "Маяк" стоял, были круты как яйца. У меня у отца "Томь 202 стерео" магнитола была за 450 руб. Я с утра "Молодежный канал" в стереовещании в наушниках слушал с нажатыми кнопками "Пауза"и "Запись", чтобы что-нибудь записать. Эх, время, время. Стал взрослым, в 1990 на Техникс перешел, а пристрастия те же остались. Бля, уже давно олдфаг.
Да Вы батенька олигархом работали в 90-ее годы. Я комп в 97-98 увидел на службе, по ночам в Лексиконе набирал диплом жене и на матричном принтере печатал. Видимо винда 95 стояла. В то любимое нынешними либералами время компьютер огромных денег стоил. Помню 286х, 386х, 486х, а потом по-моему Пентиумы пошли.
Я в те года школьником был, и двухкасетник Sanyo заменил комп. :) Конечно же родители купили. :) Первый компьютер помню - 486 DX4, 4 мегабайт оперативки, 540 мегабайт жесткий диск.
ТАКАЯ система почти на всех магнитофонах была. :)))) Только на "Весне-205" мне пришлось сверлить для этого микродырку, а с микросвёрлами было аяяяй.
Легенду, кстати, не рекомендовали. У неё неотключаемый АРУЗ, а компьютеры этого не любили. Поэтому компьютерные классы комплектовались не "Легендами", а "Романиками-306", хоть они и подороже были.
У "Легенды" другие фишки была - радиокассета, 2-я скорость, встроенный микрофон и инструкция с цветной обложкой с фотомоделями.
Ещё движок останавливался переключателем на НАРУЖНОМ микрофоне - временного стопа-то не было. Если подключить к контактам микрофонного гнезда переменный резистор от фокусировки телевизора, то можно было плавно регулировать скорость для смешных эффектов.
Он ещё и на следующую песню перематывал (находил паузу между записями). Или здесь это уже сказано умными словами?
Справедливости ради Легенда была самым худшим кассетником в СССР. Потом, правда, "Протон" появился (в смысле магнитофон, а не ракета). Так что сравнивать Накамичи именно с Легендой как-то не по-джентельменски. Если только не ставить цели уязвить СССР. Сравнил бы с "Сандой" хотя бы. Конечно, была бы пропасть, но поменьше.
4й класс. Если смотреть классификацию магнитоэлектронной техники в целом. При нулевом или первом высшим. По международной электротехнической комиссии. МЭК.
> 4й класс.
Именно.
> Если смотреть классификацию магнитоэлектронной техники в целом.
Или померить. Или даже послушать.
Кстати, потом подложили свинью, заменив класс звучания на группу сложности. Скажем, берём магнитофон 3-го класса, патефон 2-го, объединяем с приёмником и получаем первую группу сложности.
В результате некий магнитофон 1 группы сложности мог звучать на уровне 0-го (секта свидетелей "Астры" ;)))) )
Плюс разрыв в качестве звучания между кассетными и катушечными "одноклассниками".
Нельзя не согласиться, это - военпром. По конверсии или смежники.
Тут ничего не поделать - техника, так или иначе, вместе с холодной войной.
До кучи, с 1945 г Союз находился под электронными санкциями. Это есть факт.
Под санкциями или не под санкциями, а всё западное удачно пёрли. Даже, казалось бы, насквозь Советские лампы 6И1П, 6E5С, 6Е3П были аналогами импортных. В 90-е годы меня весьма удивило, что при помощи родных микросхем К174ХА9 и ХА8 можно декодировать PAL. Оказывается, передрали какие-то филипсовские TDA и даже схемы, отвечающие за PAL поленились отключить. Чехи были честнее - они вместо TDA писали MDA и тот же номер :).
> До кучи, с 1945 г Союз находился под электронными санкциями.
Строго говоря, санкции были с 1918 г, с момента отказа от долгов и интервенции. "Никто не поможет рабочей республике и только она сама себе может помочь". И вроде бы не с 1945, а с 1946-го, с Фултонской речи.
ХА8 и ХА9 - это штатный декодер цветности СЕКАМ в блоках МЦ-2 и МЦ-3. И я знаю это НЕ из Википедии.
А вообще, "ХА" это сборная солянка. Их ставили тем аналоговым микросхемам для которых не было своей категории
Если глубже копнуть, то взор наших царей был всегда направлен на Запад. Начиная с Бориса Годунова. А свои разработки, максимум, удостаивались потешной комнаты.