Автомобили из вкладышей Turbo: Rhapsody V8. Kodiak F1. Albar Sonic
В общем уже по превьюшке вы скорее всего догадались о чем сегодня будет речь. Я - который рос в 90-х , также как и большинство парней той эпохи, собирал Турбо вкладыши да и не только, обменивался ими на игрушки и вообще всякое, что котировалось на обмен:) Благодаря этим турецким жевательным резинкам многие также сформировали свой интерес в жизни к автомобилям. Но случались вкладыши с такими автомобилями, что никто не знал, что это вообще за марка, кто их производит. довольствовались мы только показателем Azami Surat ) что в переводе с турецкого означало максимальную скорость. Да и то, иногда там писали не самые точные показатели.
В общем хватит уже вспоминать времена когда мы были беззаботными пацанами и пора приступать к повествованию. Видео и текст прилагаются.
RHapsody.
Таинственный спорткар RHapsody. В 1991 году немецкий основатель фирмы по производству колесных дисков RH Alurad, которые успешно производятся и по сей день, Рюдигер Хёффкен предлагает дизайнерскому ателье Scala Design построить автомобиль с собственным дизайном, на что выделяет полтора миллиона марок!!! Кстати, в названии RHapsody было выделено первые 2 буквы имени и фамилии Рюдигера Хеффкена.
Суперкар построен на базе американской иконы шевролет корвет zr1 четвертого поколения.На трубчатой раме размещался кузов из углеволокна, который продували в аэродинамической трубе в Штутгарте. Клиновидный и острый корвет теперь стал напоминать что среднее между Вайпером и TVR. А задняя часть и фонари лично мне напоминают всеми любимую Тойоту Супру, которая выйдет в 93 году.
Весил автомобиль по разным данным 1400-1500 кг. Стоковый V8 на 380 лс им показался слабоват и поэтому к 5.7 литровому двигателю были прикручены еще 2 турбокомпрессора которые уже показали мощность в 550 лс и 840 крутящего момента. Благодаря 6 ступенчатой механике и заднему приводу до сотни этот голубой снаряд разгонялся за 4 секунды. Существует информация, что на треке Нардо он взял максималку в 355 км\ч, но везде фигурирует максималка в 331 км\ч.
Выпущена рапсодия в единственном экземпляре. Никто не пожелал покупать авто за такую огромную цену. Но уже в 2010 году суперкар продавался за 60 тысяч евро, но уже с атмосферным V8 мощностью 408 лс. А самого затейщика и владельца автомобиля посадили в 2008 году за уклонение от налогов
Еще один единорог из германии Kodiak F1.
Представленный в 83 году на франкфуртском автошоу спорткар, разработал хорватский инженер Младен Митрович. Который был руководителем фирмы Speed and sport которая производила крыши для кабриолетов и другие компоненты.
Построенный по классической схеме: трубчатя рама + композитный кузов автомобиль, имел довольно неплохой внешний вид, особый шарм которому придавали двери типа «крыло чайки». Младен не скрывал, что хотел чтобы его задумка выглядела также круто как и прототипы от мерседеса серии С111.
Салон получился также довольно стильным и не без удобств. Кожаные сиденья и руль, кондиционер и самое наверное необычное в салоне так это аудиосистема на 22 динамика мощностью 300 Вт. Если это и правда, то удивительно куда их там все разместили?
В качестве двигателя был тоже можно сказать классический и доступный всем V8 5.7 от корвета на 340лс. что при весе 1080 кг разгонял авто до сотни за почти 6 секунд. Максималка же была на уровне 270 км\ч.
Можно также встретить различные данные по поводу веса и динамических показателей, это объясняется тем, что автомобиль был в единственном экземпляре, и он постоянно модифицировался по возможности финансовых средств Младена.
В 2009 году автомобиль был продан за 50 тысяч долларов. Но Младен утверждает, что у него есть еще один с двигателем от АМГ.
И вот еще один таинственный ну почти спорткар от Швейцарской фирмы Albar. Фирма Albar начинала свою деятельность с производства пляжных багги на базе самой популярной машины для этой цели - Фольксвагена «Жука».
Первенцем инженера и основателя фирмы Алоиса Барметтлера стала модель Jet которая была из стеклопластика и была построена также на базе Жука. Было это в далеком 78-м году.
Но создателю хотелось иметь нечто свое и так в 82-м году на собственной трубчатой платформе рождается модель Sonic. Модель имела модный тогда клиновидный дизайн, этакая сверхбюджетная Ламборгини. Дизайн видоизменялся несколько раз.
Двигателей на выбор был целый ряд. От 1.3 до 3 литров. От народных жуковских, до моторов от Порше и Рено. Поэтому дать однозначные технические характеристики получится не очень правдиво. В начале 90-х проекты были свернуты и фирма была закрыта.
Автомобильное сообщество
28.5K поста49.2K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.