Автодолгострой (часть третья)
Честно говоря, прежде чем загнать машину на замену мотора прошло около шести месяцев после того как я его получил. Но, наконец появилось время и место, руки уже чесались и я набросился на ская разбирать.
Уже на третий вечер после работы старый мотор висел на лебедке.
Делал все сам, да и сложного то ничего нет, знай гайки крути.
Далее был осмотр подкапотного пространства на наличие коррозии. На сколько я знаю на этих кузовах чашки передних стоек-просто беда. Ржавчина их не щадит, но именно мою годзиллку эта беда обошла стороной.
Разве что "телевизор" был кривовато поправлен после какого то старого ДТП и было решено пока отмыть, зачистить места с точечной коррозией, обработать и покрасить.
Замену рамки радиатора(он же телевизор) было решено отложить на неопределенный срок. Но, как известно, то что временно, оно затем и постоянно.
Моторный отсек я решил красить в понравившийся мне тогда цвет, который я увидел на тормозных колодках NIBK, уж очень мне понравился именно этот оттенок.
Перед установкой 25го мотора был куплен новый ремень ГРМ и произведена его замена.
На оригинальном ремне есть три метки для удобства установки, что меня очень порадовало. И после этого мотор был установлен на место. Все встало на свои места, как говорится "болт-он".
Далее установка маховика и сцепления на новый мотор, замена масла, сборка и ожидание эвакуатора для транспортировки к электрикам. Проводку было решено переделать по полной программе и убрать все лишнее. Пока ждал эвакуатор-заменил задние ступицы в сборе, моим уже давно было не очень, заодно сразу же заменил в цапфе все сайлентблоки на новый оригинал.
Скоро у электриков появилось место и я привез им машину на неопределенный срок.
Спустя несколько месяцев (автоэлектрики очень сильно ниипаццо занятые люди и вообще, какого *уя ты названиваешь) я приехал забирать машину. Ехать было приятно, мотор работал гораздо мягче, но что то его держало и не давало нормально разгоняться и тут я понял, что забыл о топливном насосе. Этот вопрос был решен позже, заменил на насос от двигателя 1UZ fe от тойоты, это четырехлитровый v8 и на первое время его точно должно было хватить.
После замены насоса машина поехала как надо! Это было очень приятное ощущение. Турбина на rb25det начинает раскручиваться сравнительно рано, да и наличие муфты (в народе "сиська")корректирующей угол отклонения распредвала делали езду по городу приятной, с хорошей тягой на низах и отличным разгоном.
Я конечно до этого ездил на гораздо более мощных машинах, но улыбка не исчезала с моего лица при езде на скае после замены мотора именно потому, что это моя машина, та которую я уже хорошо знаю, знаю как едет, рулится и тормозит, но теперь в ней больше мощности. Это очень приятно осознавать.
В следующих частях доделки, тюнячки, кузовной ремонт и многое другое, не переключайтесь!
Автомобильное сообщество
27K постов48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.