Авто со стархового аукциона США. Мечта или реальность. Ч2

И так, после первого поста набежала куча мамкиных специалистов, которые прямо знают все подводные камни и вообще крутые пацаны. И у меня возникает вопрос: Откуда вы, блядь, такие беретесь? Такое ощущение, что вы на этом уже не одну собаку сьели. Но толком никто ничего обьективного не ответил. И я, почему то, был готов к возражениям типа, утопленики, битки, мясо, нахуй надо, да не один американец не продаст тебе машину значительно дешевле ее стоимости и это все обман. Ну чтож, давайте обо всем по порядку.


Возражение 1: Почему дешевле?

Страховая система в США чуь более развита, чем у нас. Точнее не так. Мы питэкантропы по сравнению с США. Так как после страхвого случая вледелец не будет заморачиваться ремонтом и восстановлением авто. Цэны на работу и ремонт авто очень высокие, а сэрвисы оценивают трудочас механика в 100+ USD. Поэтому восстанавливать авто после ДТП зачастую не выгодно. Да и на безопасность сделан не малый упор. Если авто после ДТП то застраховать его будет крайне сложно да и страховка будет не дешевая. После ДТП ( хотя правильнее будет сказать инцидент) автомобиль получает сертификат. Сечайс мы разберемсякакие они есть.

Clean title


Дословно переводится, как чистый сертификат.Это означает, что автомобиль без серьезных ДТП, не был в угоне. Такой сертификат часто идет с подержанным авто. На Копарте встречаются такие авто, их немного, примерно 5-10% от всех автомобилей.


Salvage title


Сертификат утиль. Самый распространенный вид сертификата на страховых аукционах. Около 80% всех авто на Копарте идут с таким сертифкатом. Означает, что авто был в ДТП и стоимость ремонта превышает 50% от стоимости целого авто. В некоторых штатах порог стоимости ремонта может быть 75%, чтобы авто списали в утиль. В целом это автомобиль, который был в серьезном ДТП, страховая компания оценила ущерб дорогим и решила, что ремонт нецелесообразный, выплачивает владельцу стоимость целого авто, а автомобиль попадает на аукцион.


Так же такой сертификат выдают в случае угона.


Non-repairables


Перевод — "не подлежит восстановлению". Ха! Конечно, часто с таким сертификатом идут автомобили, которые действительно "всмятку", живого места нет, но часто попадаются очень "вкусные" варианты. С таким сертификатом зарегистрировать авто в США не представляется возможным.

НО!

С таким документом можно сделать экспорт без проблем. Очень часто машины, которые принадлежат авто производителю, и которые после испытаний на дорогах, фотосессий для журналов списывают в "не подлежат восстановлению".


BILL OF SALE


А вот этот тип документа — БОМБА… купчая. Junk Receipt, Reg 262, Bill of Sale, letter of acquisition: с этими документами сделать экспорт нельзя, зарегистрировать в США нельзя…такие авто идут на разборку или машинокомплекты. Будьте очень аккуратно. Часто на аукционе продаются авто без видимых повреждений, но без документов. Сделать экспорт мы не сможем.


Избегайте авто с такими документами!


Возражение 2: Биток всмятку?

Как уже было написано выше, все авто идут с разными типами повреждений. Это может быть как лобовое всмятку или только скелет после пожара, так и не значительные повреждения обвесного оборудования или кузовной ремонт.

Авто со стархового аукциона США. Мечта или реальность. Ч2 Автоподбор, История автоподборщика, США, Страховая компания, Подборщик, Автомобилисты, Растаможка, Мат, Длиннопост

И как Вы уже поняли, все повреждения автомобиля согласовываются на стадии заказа автомобиля. И вы уже представляете какой он будет, сколько будет стоить ремонт и на сколько это критично. Вас никто не заставляет брать мясо. Вы сами выбираете для себя, заменить бампер и крыло и сэкономить или брать цэлый авто по завышеной стоимости.

Я видел, как авто 19 года уходили по 5 000 с аукциона и обходились здесь на 5-10 к дешевле

Авто со стархового аукциона США. Мечта или реальность. Ч2 Автоподбор, История автоподборщика, США, Страховая компания, Подборщик, Автомобилисты, Растаможка, Мат, Длиннопост

https://autoastat.com/en/vehicle/3FA6P0HD7KR229328-7382065?s...

Возражение 3: Утопленик или скрытые повреждения

Перед покупкой автомобиля внимательно ознакомтесь с описанием.  И на каждом, я повторюсь, на каждом из этих сайтов вы можете посмотреть что было с авто и какие у него повреждения. Аукцион несет за это ответственность. Так же вы можете посмотреть был ли этот авто на аукционах ранее и с какими повреждениями. Для этого достаточно скопировать Вин код и забить в поиск. Это бесплатно https://autoastat.com/en

Так же, если этого не достаточно, вы можете закзать карфакс. Это полный отчет всей истории авто включая все возможные инциденты и сервисные обращения. Иногда даже подкачка колес там указана. Для примера:

Авто со стархового аукциона США. Мечта или реальность. Ч2 Автоподбор, История автоподборщика, США, Страховая компания, Подборщик, Автомобилисты, Растаможка, Мат, Длиннопост
Авто со стархового аукциона США. Мечта или реальность. Ч2 Автоподбор, История автоподборщика, США, Страховая компания, Подборщик, Автомобилисты, Растаможка, Мат, Длиннопост

Но такой отчет стоит 40 баксов. Здесь также вы можете увидеть актуальность пробега авто .

И на худой конец, если авто Вас зантересовал и вы уже готовы его брать, но все таки что то смущает, можно заказать тех. инспектора, который проведет полную диагностику авто и предоставит вам полный фотоотчет. Такая услуга будет стоить 100-200 usd .



Пост получается достаточно длинным и , наверное, по поводу растаможки и постановки на учет раскажу в следующем .

P.S. Для @geberfrenik, : Ворованные авто становятся на учет так же как и битые, все зависит от сертификата