Авито и Почта России, вы когда перестанете издеваться над продавцами?

Пишу сюда т.к. в «поддержке» ни там ни там кроме пустых отписок никакого внятного ответа. Такое впечатление что продавец для них - лох с кучей свободного времени😡

Ситуация кратко: отправила заказ с Авито через почту, покупатель его не выкупил, пришла получать возврат- а мне не отдают мою же собственную посылку🤡

Почему у вас такое происходит, Авито??

Ситуация развёрнуто:

разместила объявление на Авито, нашёлся покупатель, сделал заказ с отправкой. Выбрала отправку через почту. Отнесла, постояла в очереди, оформили и отправили.

Покупатель посылку не забрал, она вернулась обратно.

У меня есть приложение Почты РФ, получаю посылки по штрих-коду и СМС , в приложении по поводу получения всё чётко:

Авито и Почта России, вы когда перестанете издеваться над продавцами? Авито, Почта России, Сервис, Служба поддержки, Негатив, Плохое качество, Продажа, Длиннопост

Так вот пришла я за своей собственной отправкой на Почту, отстояла очередь

Кстати как вам кажется (см фото ниже), не пора ли Почте потратиться на ремонт в отделениях? Это всё как при СССР было так и осталось, даже некоторые сотрудницы общаются по-хамски, как в старые добрые времена,

и часть работников осталась со старых времён, поэтому как в Простоквашино «а я вам посылку принес, только я вам её не отдам» для них нормальное явление (кстати документ у меня с собой был но не помог)

Авито и Почта России, вы когда перестанете издеваться над продавцами? Авито, Почта России, Сервис, Служба поддержки, Негатив, Плохое качество, Продажа, Длиннопост
Авито и Почта России, вы когда перестанете издеваться над продавцами? Авито, Почта России, Сервис, Служба поддержки, Негатив, Плохое качество, Продажа, Длиннопост

Так вот, дошла моя очередь, оператор по штрих-коду нашёл посылку, принес, посмотрел и говорит

-я вам посылку не выдам, тут только имя в графе отправителя, этого не достаточно😃

😳 Значит когда я получаю чужие посылки достаточно, а свою собственную не достаточно? И вы же сами оформляли это отправление, что за фигня?

Не достаточно говорят, пишите в Авито пусть исправляют.

Пишу в «поддержку» Авито, и там мне сообщают что исправят втечении 4!!!!! дней, раньше не получится.

Т.е. сейчас исправить нельзя, надо опять тащиться на почту и стоять в очереди?

Вот опять же обстановка, в которой очень приятно постоять лишний часок:

Авито и Почта России, вы когда перестанете издеваться над продавцами? Авито, Почта России, Сервис, Служба поддержки, Негатив, Плохое качество, Продажа, Длиннопост

Ну что за лошизм????🤬🤬🤬🤬🤬

Неужели вы у себя в приложении Авито не можете прописать например «внести данные отправителя» или на почте оператор не может внести ФИО оправителя при оформлении?

Чтоб не создавать проблемы на ровном месте?

Почему мы должны бегать туда-сюда, платить вам комиссию за продажи при таком отстойном сервисе??

Жаль что у Авито на данный момент нет равных конкурентов- никто не чешется что-то исправлять, одни отписки и всякий бред вместо нормальной работы.

Про сайт объявлений

944 поста639 подписчиков

Добавить пост