makarova.vl

Пикабушница
Дата рождения: 01 марта 1977
поставилa 1 плюс и 0 минусов
107 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Авито, боретесь ли вы с мошенниками и кидалами у себя в приложении?

Такая ситуация: заказала на Авито парфюм, 90% предоплаты на телефон продавца (по такой схеме именно парфюм многие продают опасаясь что в процессе транспортировки флакон повредится и тп).

Представляю как на меня сейчас обрушится гора комментов что типа не надо оформлять всю сумму через Авито, не надо предоплату- но иногда по-другому не купить вещь которую хочется. И у этого продавца много хороших отзывов в профиле🙈🙂..

Вобщем

Заказ вовремя не отправили, продлили срок. Дальше на мои вопросы когда будет отправка около недели получала заверения что завтра, сегодня. Вчера «Продавец» сообщила что вечером заказ отправила но его не успели оформить, оформят с утра. Утром естественно ничего не поменялось. Пишет что посылку сдали в Хмаил и всё, трек не присылает, у меня всё так де статус «Дождитесь отправки»

Написала в поддержку, там даже не читают сообщения, отвечают как попало, вообще не по теме, разбираться не хотят.

Зашла в профиль «Продавца», описала ситуацию- пожаловалась, профиль так и висит, объявление так и висит. Мало того, в профиле в отзывах другие покупатели уже жаловались на него, что были обмануты. Авито никаких гагов не предпринимает.

Предложили мне чтоб Продавец им сам написал по поводу отправки (а ему зачем если это мошенница)

Получается пускай обманывает дальше?

Понимаю что предоплата это риск, но ведь со стороны поддержки должны быть какие-то шаги кроме отписок?

Напишите пожалуйста в комментариях если у кого-то была подобная ситуация, как отреагировали Авито и удалось ли решить вопрос?

Так понимаю в полицию бесполезно заявление писать тк деньги перевел добровольно?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!