Авито доставка-нафиг такую доставку, улитка доползла бы быстрее или сезонный товар который никому не нужен...

Продавала карнавальный костюм детский. Какая то заботливая мама озаботилась заранее и заказала своей дочери на утренник 20 декабря прекрасный недорогой костюм Снежной королевы казалось бы-что могло пойти не так?

27 ноября создан заказ-времени уйма. Продавец-то есть я отправил заказ вовремя.

И пошло поехало: сначала срок доставки был 9 декабря. Потом началось...

Авито доставка-нафиг такую доставку, улитка доползла бы быстрее или сезонный товар который никому не нужен... Авито, Служба поддержки, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Доставка, Длиннопост
Авито доставка-нафиг такую доставку, улитка доползла бы быстрее или сезонный товар который никому не нужен... Авито, Служба поддержки, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Доставка, Длиннопост
Авито доставка-нафиг такую доставку, улитка доползла бы быстрее или сезонный товар который никому не нужен... Авито, Служба поддержки, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Доставка, Длиннопост
Авито доставка-нафиг такую доставку, улитка доползла бы быстрее или сезонный товар который никому не нужен... Авито, Служба поддержки, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Доставка, Длиннопост

Естественно ближе к 20.12 покупатель написала, что ждать больше не может, тк подозревает, что костюм не придет и ребенок без костюма остаться не должен. И я как мать, ее понимаю.

Итог: товар пришел 28 декабря... повалялся в пункте выдачи до сегодняшнего дня.

Я пишу в поддержку, что товар никто забирать не будет и все сроки вышли.

Поддержка Авито мне спокойно пишет:

Авито доставка-нафиг такую доставку, улитка доползла бы быстрее или сезонный товар который никому не нужен... Авито, Служба поддержки, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Доставка, Длиннопост

То есть они пришлют мне этот костюм назад. Что этот товар сейчас после НГ нафиг никому не еужен их не волнует. То есть свои деньги я получу в лучшем случае через 9 месяцев. И Авито по**ю абсолютно. Вот ваш товар, мы его покатали бесплатно, остальное ваши проблемы. Кто мне компенсирует потерянное время по походам туда сюда для отправки и получения-ясно Авито не волнует. То что я добросовестный продавец и без денег-ваши проблемы. То, что покупатель тоже мягко говоря раздосадован-проблемы покупателя.

Довольно на по**ю только само Авито.

Пляшет дальше.

Вобщем думайте-надо ли вам такую доставку и что вы получите в итоге кроме потраченных нервов и плохого настроения.

Нет, денег вы не получите. Также как весомых извинений и компенсаций.

Лига потребителей

392 поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.