Авито доставка-нафиг такую доставку, улитка доползла бы быстрее или сезонный товар который никому не нужен...
Продавала карнавальный костюм детский. Какая то заботливая мама озаботилась заранее и заказала своей дочери на утренник 20 декабря прекрасный недорогой костюм Снежной королевы казалось бы-что могло пойти не так?
27 ноября создан заказ-времени уйма. Продавец-то есть я отправил заказ вовремя.
И пошло поехало: сначала срок доставки был 9 декабря. Потом началось...
Естественно ближе к 20.12 покупатель написала, что ждать больше не может, тк подозревает, что костюм не придет и ребенок без костюма остаться не должен. И я как мать, ее понимаю.
Итог: товар пришел 28 декабря... повалялся в пункте выдачи до сегодняшнего дня.
Я пишу в поддержку, что товар никто забирать не будет и все сроки вышли.
Поддержка Авито мне спокойно пишет:
То есть они пришлют мне этот костюм назад. Что этот товар сейчас после НГ нафиг никому не еужен их не волнует. То есть свои деньги я получу в лучшем случае через 9 месяцев. И Авито по**ю абсолютно. Вот ваш товар, мы его покатали бесплатно, остальное ваши проблемы. Кто мне компенсирует потерянное время по походам туда сюда для отправки и получения-ясно Авито не волнует. То что я добросовестный продавец и без денег-ваши проблемы. То, что покупатель тоже мягко говоря раздосадован-проблемы покупателя.
Довольно на по**ю только само Авито.
Пляшет дальше.
Вобщем думайте-надо ли вам такую доставку и что вы получите в итоге кроме потраченных нервов и плохого настроения.
Нет, денег вы не получите. Также как весомых извинений и компенсаций.
Лига потребителей
392 поста2.2K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.