Аварийный отстрел лопастей вертолета Ми-4
Возможность отстрела лопастей была разработана для того, чтобы пилот мог безопасно покинуть кабину вертолета в аварийной ситуации.
Возможность отстрела лопастей была разработана для того, чтобы пилот мог безопасно покинуть кабину вертолета в аварийной ситуации.
А можете обьяснить пожалуйста, почему эти лопасти после отстрела отлетают не на 200-300м, а падают прямо у основания самолета? Это все из за их формы?
Шта?
ШТА?
Перечитал
Штааааа???
Что такое рулевые лопасти? И какой же вал напрямую идет к "рулевым лопастям", а не к хвостовому редуктору?
Автомат перекоса устанавливается на вал редуктора, вал редуктора соединяется с втулкой несущего винта с помощью шлицевого соединения, на втулку несущего винта вешают горизонтальный, вертикальный и осевой шарнир, и уже после этого вешают корни лопастей и в корни лопастей втыкают сами лопасти.
Автомат перекоса состоит из двух частей, неподвижной, которая соединена с бустером, и вращающейся, которая соединена с лопастями. Но по твоему комменту как будто "лопасти устанавливаются на автомат перекоса", что вообще не правда.
Оригинальный коммент говорил об отстреле вала для избавления от лопастей НВ, а ты сказал про вал через хвостовую балку.
Это совсем разные вещи.
высоты может не хватить, да и падающий сверху на парашют вертолет может хлопоты доставить.
Если нужна катапультация то вертолет явно не исправен, и вполне возможно падает брюхом вверх.