Аварийный отстрел лопастей вертолета Ми-4

Аварийный отстрел лопастей вертолета Ми-4 Техника, Вертолет, Авария, Лопасти, Полет, Ми-4, Интересное, Гифка

Возможность отстрела лопастей была разработана для того, чтобы пилот мог безопасно покинуть кабину вертолета в аварийной ситуации.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=gqF2oGp3Ui0

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
На боевых отстреливаются лопасти, потом срабатывает катапульта вверх. Были проекты боковой катапульты, но нет эффективности, не всегда хватит запаса по высоте. Работал раньше на Роствертоле....
раскрыть ветку (34)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а не проще весь вал отстрелить

раскрыть ветку (15)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Вал с лопастями так бодро и шустро не отлетит как отдельные лопасти(центробежная сила бла-бла-бла)
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
логично да
Автор поста оценил этот комментарий

А можете обьяснить пожалуйста, почему эти лопасти после отстрела отлетают не на 200-300м, а падают прямо у основания самолета? Это все из за их формы?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
их формы

лопасть это тоже крыло, по сути. Оно не может само по себе лететь прямо

Автор поста оценил этот комментарий
Элементарно Ватсон! Их отстреливают в полёте, а не на земле. На земле ставят опыты.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вал??? Вал идёт через хвостовую балку к рулевым лопастям, он не мешает. Лопасти несущего винта соединяются с автоматом перекоса
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шта?


ШТА?


Перечитал


Штааааа???


Что такое рулевые лопасти? И какой же вал напрямую идет к "рулевым лопастям", а не к хвостовому редуктору?


Автомат перекоса устанавливается на вал редуктора, вал редуктора соединяется с втулкой несущего винта с помощью шлицевого соединения, на втулку несущего винта вешают горизонтальный, вертикальный и осевой шарнир, и уже после этого вешают корни лопастей и в корни лопастей втыкают сами лопасти.


Автомат перекоса состоит из двух частей, неподвижной, которая соединена с бустером, и вращающейся, которая соединена с лопастями. Но по твоему комменту как будто "лопасти устанавливаются на автомат перекоса", что вообще не правда.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я написал, как проще, чтоб народ понял, а ты начитался Википедии и умничаешь?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинальный коммент говорил об отстреле вала для избавления от лопастей НВ, а ты сказал про вал через хвостовую балку.


Это совсем разные вещи.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты баран? Чувак спросил, не будет ли мешать вал? Я ответил, если имеется ввиду вал привода рулевого винта- то не будет. Я потролил типа, а ты решил блеснуть остроумием?!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я баран


Спасибо, что помог мне это понять :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Извини!
2
Автор поста оценил этот комментарий

а не проще пилота вниз выбросить, а не вверх?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

высоты может не хватить, да и падающий сверху на парашют вертолет может хлопоты доставить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В землю его:)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку