Аварийная посадка самолета в Нижнеангарске

Сегодня в 10.30 утра в нашем городе совершил экстренную посадку и врезался в недавно построенные очистные сооружения Самолет Ан24 летевший из Улан-Удэ - Нижнеангарск. На борту было 47 человек из них 5 членов экипажа и 1 ребенок и 41 взрослый. Два пилота погибли. Так вот все вы это можете прочитать из новостей.

Самое не приятное, что летело очень много знакомых. Один из знакомых рассказал, что летели несколько человек после операции. И девушка с ребенком, у которой после посадки случилась настоящая истерика. Сам он получил незначительные травмы разбив колено и ссадину на руке.

Это единственный самолет, который летает к нам. То есть фактически добраться до нашего города можно только этим самолетом либо ЖД. Автомобильная дорога ужасная и мало кто решается по ней ехать. Часто летают беременные женщины и только родившие в Улан-Удэ. Практика у наших врачей отправлять практически всех беременных рожать в Улан -Удэ. Ужасно так говорить, но может хоть сейчас власти обратят внимание на наш старый полуразволившийся аэропорт и дико старые самолеты, которые уже давно пора списать. А цены заоблачные на перелеты. Сама летела недавно этим же самолетом. Уж очень он старый.

Ужасно, что люди погибли. Соболезнования родным и близким. И спасибо им за их подвиг!

Аварийная посадка самолета в Нижнеангарске Авария, Самолет, Северобайкальск, Байкал, Ан-24, Видео, Длиннопост, Нижнеангарск
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий

Соболезнования.

А у нас Собянин во дворе опять бардюры поменял, и асфальт сняли....ровный, новый ох₩ительный асфальт сняли...новый пока не постелили...лучше бы эти ярды в регионы направили. Суки.

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве просто западло жить с прошлогодними бордюрами во дворе. Правда у нас, что в прошлом году, что в этом, при укладке, рабочие умудряются сломать эти бордюры. Вот я и думаю толи бордюры говно, то ли рабочие.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот импортозаместят запорожские двигатели и ВСУ и можно покупать Ан-140. Он как раз создавался для замены Ан-24. Производство в Самаре на заводе Авиакор.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы про завод Авиакор который уже лет пять как уничтожен и разграблен? И тот самолёт, авторские права на который остались в Украине?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Два предложения и оба мимо. Авиакор живой, кальки там.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Авиакор живой

хмм...........

За эти годы завод лишь однажды получал чистую прибыль — в 2009 году (без учёта промежуточных показателей и 2011 года). Непокрытый убыток на конец 2010 года составил 1,65 млрд руб.
По состоянию на 2019 год завод в основном ремонтирует и модернизирует стратегические бомбардировщики Ту-95МС, а также пассажирские самолёты Ту-154 (которых в мире осталось около 40 единиц). В 2016 году выручка «Авиакора» составила 1,8 млрд руб., чистый убыток - 303,8 млн руб., в 2017 году - 2 млрд и 66,2 млн руб. соответственно. По оценкам экспертов, рыночная стоимость предприятия составляет 7—9 млрд руб.[40]
В апреле 2019 года СМИ сообщили, что корпорация «Русские машины» рассматривает возможность отказа от принадлежащего ей завода «Авиакор» либо смены назначения предприятия.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Написал пользователь с ником "ЛГУНский"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не написал, как неверно подметил джаба, а свикипастил - пояснил лгунский

Автор поста оценил этот комментарий

Помню из детства, папик часто летал в Куйбышев (самару) за деталюхами для анок. Помню, видел шасси. Союз раньше был большой, и завод Антонова, который у меня возле дома выдавал по самолету каждые два дня. И летали раньше каждый день, и были случаи, садились без моторов вовсе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Были. Это называется авиационное происшествие. И летали много. И региональная авиация была развита. Но кто-то захотел двадцать сортов колбасы и жвачку, теперь рыночек. Если какой-то рейс не выгоден, его снимают с расписания. В убыток летать никто не будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Летчикам, конечно    В 90м папик был стар для полетов за границу.    А 92м граница  поменялась

2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо ебать мэра Нижнеангарска и не гуманно, а черенками от вил.

Они там похоже весь народ раком поставили, так что зачтут за самозащиту.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже бордюры хорошие меняют на новые, если честно, маразм этот уже заипал(((
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в регионах та же херня - выковыряли бордюры.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку