340

Аварийная посадка самолета в Нижнеангарске

Сегодня в 10.30 утра в нашем городе совершил экстренную посадку и врезался в недавно построенные очистные сооружения Самолет Ан24 летевший из Улан-Удэ - Нижнеангарск. На борту было 47 человек из них 5 членов экипажа и 1 ребенок и 41 взрослый. Два пилота погибли. Так вот все вы это можете прочитать из новостей.

Самое не приятное, что летело очень много знакомых. Один из знакомых рассказал, что летели несколько человек после операции. И девушка с ребенком, у которой после посадки случилась настоящая истерика. Сам он получил незначительные травмы разбив колено и ссадину на руке.

Это единственный самолет, который летает к нам. То есть фактически добраться до нашего города можно только этим самолетом либо ЖД. Автомобильная дорога ужасная и мало кто решается по ней ехать. Часто летают беременные женщины и только родившие в Улан-Удэ. Практика у наших врачей отправлять практически всех беременных рожать в Улан -Удэ. Ужасно так говорить, но может хоть сейчас власти обратят внимание на наш старый полуразволившийся аэропорт и дико старые самолеты, которые уже давно пора списать. А цены заоблачные на перелеты. Сама летела недавно этим же самолетом. Уж очень он старый.

Ужасно, что люди погибли. Соболезнования родным и близким. И спасибо им за их подвиг!

Аварийная посадка самолета в Нижнеангарске Авария, Самолет, Северобайкальск, Байкал, Ан-24, Видео, Длиннопост, Нижнеангарск

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 1 месяц назад
+42

Соболезнования.

А у нас Собянин во дворе опять бардюры поменял, и асфальт сняли....ровный, новый ох₩ительный асфальт сняли...новый пока не постелили...лучше бы эти ярды в регионы направили. Суки.

раскрыть ветку 17
+9
В Москве просто западло жить с прошлогодними бордюрами во дворе. Правда у нас, что в прошлом году, что в этом, при укладке, рабочие умудряются сломать эти бордюры. Вот я и думаю толи бордюры говно, то ли рабочие.
+7

Вот импортозаместят запорожские двигатели и ВСУ и можно покупать Ан-140. Он как раз создавался для замены Ан-24. Производство в Самаре на заводе Авиакор.

раскрыть ветку 8
+9

Это вы про завод Авиакор который уже лет пять как уничтожен и разграблен? И тот самолёт, авторские права на который остались в Украине?

раскрыть ветку 4
0

Помню из детства, папик часто летал в Куйбышев (самару) за деталюхами для анок. Помню, видел шасси. Союз раньше был большой, и завод Антонова, который у меня возле дома выдавал по самолету каждые два дня. И летали раньше каждый день, и были случаи, садились без моторов вовсе.

раскрыть ветку 2
+2

Надо ебать мэра Нижнеангарска и не гуманно, а черенками от вил.

Они там похоже весь народ раком поставили, так что зачтут за самозащиту.

+2
У нас тоже бордюры хорошие меняют на новые, если честно, маразм этот уже заипал(((
+1

У нас в регионах та же херня - выковыряли бордюры.

-27
Так направляют.
Кто же мешает регионам создавать условия для бизнеса?
раскрыть ветку 3
+10

помогите даше-следопыту найти, кто же мешает то

0

местные чиновники, им же тоже надо третий этаж дачи достривать

-3
Смотри. Самый прибыльный бизнес в РФ (из законных и если не "схемарить") это добыча полезных ископаемых. Он же и самый справедливый по распределению налогов. Налоги от добычи ПИ делятся на три равные часть. Одна часть остаётся в муниципальном бюджете, одна часть поступает в региональный и одна в федеральный (считай, что в Москву то есть). Любые другие отрасли отчисляют в федеральный и региональный бюджет больше а в местной меньше. При этом ПИ есть не везде а их добыча сопряжена как правило с засиранием территории. При этом все штаб-квартиры как правило расположены в Москве. Вот такая история.
ещё комментарии
+5
Это так страшно. =(

Соболезнования родным и близким.
+19

Авиации в России нет.

На огромную страну - хабов - по пальцам одной руки пересчитать можно.

Цены на внутренние перелеты - ад

Дискуантер "победа" - жалкое подобие того, каким должен быть дискаунтер

Малая авиация? Это про бизнесджеты володиных корешей что ли? так они в загнивающих странах обслуживаются и приобретаются

Аэрофлот - лучшая авиакомпания восточной европы? Ну да, Курицын тоже "мистер вселенная" на колхозном конкурсе в словакии или словении... да какая разница.

Зарплаты пилотам? Сравните в РФ и не в РФ. Потом прикиньте, за 1,6 млн работать в Китае при ценах на все ниже, или за 600 на сухом суперджете в РФ летать.

раскрыть ветку 17
+9

Простите, а чем Победа плоха? Самолеты новые, ценник адекватный, куча допов (багаж 10/20 кг, бизнес залы, приоритетные посадки, выбор мест).


Регулярно летаю, в т.ч. Победой, и не понимаю бурления говн

-6

Конечно, тебе с дивана-то виднее. А навыки обслуживания Ан-2, Вильги-35, Ан-28 и Як-18Т я видимо приобрел как Нео в матрице.

Аэродромная сеть РФ после развала СССР сильно уменьшилась. И сейчас чтобы восстановить её и парк ГВФ и АОН нужны большие деньги. А где их взять когда от повышения НДС на 2% бурления говен были такие, что волной всех чуть не унесло, до сих пор отголоски не стихают. Ты лично готов платить деньги для развития авиации общего назначения, диванный эггсперд?

раскрыть ветку 15
+13

Так если б те деньги, что мы УЖЕ платим, полковники (или в каком они там чине были ?) из ФСБ не разворовывали, их бы и на авиацию хватило.

ещё комментарии
+3

У меня возможно глупый вопрос, но ведь раньше платили меньше и хватало на строительство аэродромов, а сейчас платим больше и почему-то не хватает даже на их содержание. Может дело в чём-то другом?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+8

" Автомобильная дорога ужасная и мало кто решается по ней ехать."

А если решитесь отремонтировать сами, то впаяют самоуправство! Вот такая сверхдержава.

раскрыть ветку 1
0

Как бы там не один, не десять и не сто км дороги. Умрешь ремонтировать. Хоть поезда более менее начали ходить. А вот авиация, да, в состоянии печальном.

+5

Жесткатура. Памятник пилотам, ценою своей жизни посадили самолет. Я так понимаю больше жертв кроме них нет?

раскрыть ветку 2
+3

Нет. Погибли только два члена экипажа. Сейчас уточнили это техник и пилот.

раскрыть ветку 1
+5
Бортмеханик -не техник .
+4
Пару раз летал этой авиакомпанией из Усть Кута, самолёты действительно старые
+3

Вот что умные люди пишут


Катастрофа Ан-24 - хрестоматийный пример того, как экипаж убивает себя сам. Из описаний и видеозаписи причины трагедии понятны с вероятностью в 99%.


Начнем издалека. На турбовинтовых самолетах есть понятие «винты на упор». На этот самый «упор» винты ставятся перед взлетом, а после приземления они «снимаются с упора».


Что это значит? Турбовинтовые самолеты имеют постоянные обороты двигателя выше режима малого газа, то есть винт вращается с одинаковой скоростью. Однако угол наклона лопастей винта — изменяемый, от чего и зависит скорость самолета. Говоря просто — чем больше воздуха «загребает» винт, тем выше скорость, и наоборот.


Всем этим управляет специальный командно-топливный агрегат (КТА). И если в полете, например, вдруг откажет двигатель, этот КТА тут же «облегчит» винт — то есть уменьшит угол наклона лопастей. Но не до конца — а как раз до того самого «упора», то есть минимального угла поворота лопастей. Этот «упор» невелик, примерно 12-14 % от максимального угла поворота лопасти — но крайне важен. Особенно если отказал двигатель. Для того, чтобы хотя бы уменьшить величину отрицательной тяги, которая возникнет, если лопасти винта отказавшего двигателя не зафлюгируются.


Иначе говоря — весь полет винт стоит «на упоре», но после приземления, на пробеге, экипаж отдельным движением (запрещенным в полете на высоте) снимает двигатель с «упора». И не все разом, а только попарно и строго симметрично.


Что произошло с Ан-24?


Сели на одном при отказе второго — молодцы! Но сразу после касания (видимо, рефлекторно, как будто посадка осуществляется штатно) — сняли с упора единственный работающий двигатель, на нем возникла отрицательная тяга — но лопасти второго, отказавшего двигателя просто вращались в потоке воздуха, не создавая никакой тяги! Иначе говоря, винт отказавшего двигателя был зафлюгирован — как и положено в такой ситуации.


Именно поэтому мощнейший разворачивающий момент выбросил самолет с полосы. Парадокс в том, что правый двигатель спас самолет в воздухе — работая при отказе левого. Но погубил — во время посадки, из-за неграмотной эксплуатации на пробеге.


Экипаж убил себя сам.


Мы, конечно, не комиссия по расследованию и на финальную истину не претендуем. Но опыт подсказывает нам именно такую картину трагедии — по крайней мере, судя по тому, что видно по видеозаписи.

раскрыть ветку 4
+3

Диванный авиационный комитет как обычно созвал экстренное заседание, на повестке дня гадание на кофейной гуще и определение ошибок экипажа по видио аварии снятому из салона и опубликованном в инстраграмме.

+2

Это пишут очень тупые люди, которые не умеют читать.

У самолётов существует последняя в любой инстанции книжка - РЛЭ(Руководство по Лётной Эксплуатации)

Что говорит РЛЭ Ан-24 про посадку с одним двигателем? А именно целый раздел отдельный под номером 5.1.7 "ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКАС ОДНИМ ОТКАЗАВШИМ ДВИГАТЕЛЕМ"?

а) Заход на посадку и посадка с зафлюгированным винтом отказавшего двигателя.
6. После приземления плавно опустить переднюю опору, установить РУД работающего двигателя в положение 0° по УПРТ и снять винт с упора. Возникающий при этом разворачивающий момент в сторону работающего двигателя парировать рулем направления, управляемой передней опорой и при необходимости тормозами колес.

Вы не думали, что раз самолёту достаточно одного лишь руля направления, что-бы компенсировать вращающий момент от двигателя работающего на максимальной тяге, то уже руля направления, поворотной передней опоры и разницей тормозного усилия с запасом можно компенсировать вращающий момент от одного двигателя на малом газе с винтами снятыми с упора?

0

Мой отчим в свое время посадил АНку вовсе без моторов- отказал топливный насос, а в других баках топливо кончилось.Это был семипалатинск, 85 год. Из экипажа уже никого не осталось, да и папику  восемьдесят третий годик.  Анка все таки неплохой самолет для своего времени, очень живучий.   Но сейчас  слегка устаревший.

0

Стиль на Латынину зело похож.

Пока была версия, что пневматик лопнул при посадке и это довольно логично звучит

+1

Я так понял, новые очистные сооружения построили на продолжении ВПП?

0

Фото с места аварии

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-13

Походу реверс не сработал, почему не ушли на второй круг не понятно. Вообще малая авиация начиная с Урала  и до Дальнего Востока просто в печальном состоянии (знаю не по наслышке, машины 70-80 гг.) Вот только наши министры постоянно рапортуют что у нас малая авиация развивается и все чуть ли не на Джетах летают.

раскрыть ветку 11
+17

реверс на турбопропе? второй круг при нормальном касании? может ещё нужно было на ан-24 покружить топливо повыробатывать, а то помпаж сломать мог? джеты и малая авиация?

у вас осталось, того что курите?

раскрыть ветку 8
+2

Есть на Ан-24 аналог реверса, хотя это не реверс как на джетах в полном его понимании.

Пока по информации вроде бы был отказ двигателя при посадке, что произошло потом - пока непонятно.

+2

Реверс на турбопропе примерно вот так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

То, что на стареньких Ан-24 винты не позволяют использовать реверс, не значит что это невозможно в принципе. Те же С-130J вполне себе заруливают задом на стоянку. И раз уж вы пишите про связь помпажа и посадочной массы, называете Ан-24 малой авиацией, то расскажите что курите вы?

-1

А по вашему самолет тормозят шасси :D у винтовых реверс лопастями ( видно на видео что лопасти почти не изменяют положение) к тому же когда реверс срабатывает то даже резкий рывок ощущается и звук специфический а их не было.

Насчет второго круга то если не сработал реверс (после касания т.к. ВПП короткая) и скорость большая можно на второй круг.

раскрыть ветку 2
-1
Там же сказано, отказал один из двигателей, по этому и не смогли оттормозиться.
раскрыть ветку 1
-1

Заход на посадку с одним работающим двигателем выполняется при другом угле выпуска закрылков и потому на повышенной скорости. Это вкупе с небольшим перелётом (касанием полосы дальше, чем нужно) и привело к выкату самолёта за пределы ВПП.


А реверса на Ан-24 конструктивно нет, к сожалению.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: