Аварийная посадка Douglas Dakota ZA947

Аварийная посадка с отказавшим двигателем старейшего Douglas Dakota ZA947 в аэропорту Манчестера.


Хорошо, когда два двигателя.

Источник

Авиация и Техника

9.4K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и заодно крылья такие, что можно с любой высоты спланировать))

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я специально полез проверить. Douglas DC-3 - 14.7 (что очень даже хорошо), но какой-нибудь Boeing 747 - 17.

Так что поаккуратнее с такими словами. Кстати у самого здоровенного самолёта в мире Ан-225 вообще 19.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот не все знают что дают эти значения.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пусть идут читают что такое аэродинамическое качество

Автор поста оценил этот комментарий

он уже не самый здоровенный

2
Автор поста оценил этот комментарий

У дакот не в размахе дело , а в нагрузке на площадь . При посадке на три точки  в штиль скорость меньше 100км/ч .Плюс с хостовой опорой , плюс   пневматики основных стоек весьма большие . Если в глубокую яму не попадало колесо на пробеге , то без повреждений садились и на пашню и на  болота , и до сих пор садятся на слегка утоптанный снег .

Автор поста оценил этот комментарий
Крылья-то да, но он двигателем выравнивает
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку