64

Аварийная посадка Douglas Dakota ZA947

Аварийная посадка с отказавшим двигателем старейшего Douglas Dakota ZA947 в аэропорту Манчестера.


Хорошо, когда два двигателя.

Источник

Дубликаты не найдены

+8
Хорошо када планер хороший.и похуй там на двигатели
раскрыть ветку 3
+3

С хорошим двигателем и забор полетит

раскрыть ветку 1
0

(c) Ferrari

0

Однако у того же Джамбо аэродинамическое качество выше. И похуй там на двигатели.

+3

и чо? да он наверняка и взлететь с одним может, а садиться вообще без тяги.

раскрыть ветку 1
+1

Без перегруза на одном взлетает и набирает 3м/с . Третьи дакоты именно под то и считали . 

+2

Ага, и заодно крылья такие, что можно с любой высоты спланировать))

раскрыть ветку 6
+1

Я специально полез проверить. Douglas DC-3 - 14.7 (что очень даже хорошо), но какой-нибудь Boeing 747 - 17.

Так что поаккуратнее с такими словами. Кстати у самого здоровенного самолёта в мире Ан-225 вообще 19.

раскрыть ветку 3
+3
Только вот не все знают что дают эти значения.
раскрыть ветку 1
0

он уже не самый здоровенный

+1

У дакот не в размахе дело , а в нагрузке на площадь . При посадке на три точки  в штиль скорость меньше 100км/ч .Плюс с хостовой опорой , плюс   пневматики основных стоек весьма большие . Если в глубокую яму не попадало колесо на пробеге , то без повреждений садились и на пашню и на  болота , и до сих пор садятся на слегка утоптанный снег .

0
Крылья-то да, но он двигателем выравнивает
0
Своими глазами 10 сентября видели такое в Кронштадте. На посадку заходил грузовой самолет, у которого правый винт не крутился. Посадку не было видно за деревьями, но поскольку в сми ничего не было, сел он, видимо, удачно.
0
Хорошо, когда два двигателя.

"В авиации всего по два" (с)

раскрыть ветку 2
+2
Стэтхэм?
раскрыть ветку 1
+2

Цицерон же!

Похожие посты
154

Проблемы с двигателем у Boeing 777 Japan Airlines

Проблемы с двигателем у Boeing 777 Japan Airlines Авиация, Boeing 777, Двигатель, Аварийная ситуация, Аварийная посадка, Япония, Видео, Длиннопост

Boeing 777, принадлежащий авиакомпании Japan Airlines (JAL), сегодня совершил вынужденную посадку в японском аэропорту города Наха, из-за неисправности левого двигателя самолета.


По данным японских СМИ, самолет покинул аэропорт Наха и направился в токийский аэропорт Ханэда, но экипажу пришлось прервать полет, так как у самолета отказал один из двигателей.

Самолет приземлился в аэропорту Наха около 0: 24 ночи и остановился на взлетно-посадочной полосе. Причины произошедшего выясняются.


На борту находились 178 пассажиров и 11 членов экипажа, никто не пострадал.

Проблемы с двигателем у Boeing 777 Japan Airlines Авиация, Boeing 777, Двигатель, Аварийная ситуация, Аварийная посадка, Япония, Видео, Длиннопост
Проблемы с двигателем у Boeing 777 Japan Airlines Авиация, Boeing 777, Двигатель, Аварийная ситуация, Аварийная посадка, Япония, Видео, Длиннопост

AviaDrive

Дополнение поста:


Japan's Ministry of Transport rated the occurrence a serious incident, Japans TSB have dispatched investigators on site and opened an investigation. The ministry reported one of the fan blades of the left hand engine was damaged at the root.


Гугл перевод:


Министерство транспорта Японии оценило происшествие как серьезное, японское TSB направило следователей на место происшествия и начало расследование. В министерстве сообщили, что одна из лопастей вентилятора левого двигателя была повреждена в корне.


http://avherald.com/h?article=4e011c3a&opt=0

Показать полностью 2 1
1531

Карелия вместо Кореи

20 апреля 1978 года Боинг 707-321В корейских авиалиний вылетел из Парижа в Сеул. На борту находились 97 пассажиров и 12 членов экипажа. КВС – летчик с многолетним стажем, ветеран корейской войны, 45-летний Ким Чанг Кью. Проблем на протяжении полета не было. По крайней мере, так считали пилоты.

Карелия вместо Кореи Авиация, Гражданская авиация, Boeing, Катастрофа, Авиакатастрофа, Военные, Истребитель, Трагедия, Атака, Корея, Карелия, Посадка, Аварийная посадка, Ошибка, Длиннопост

На самом деле, в районе Гренландии самолет отклонился от курса, плавно развернулся и направился в сторону Мурманска. Радары СССР обнаружили самолет за 300 км до границы, на запрос «Свой-чужой» объект не отвечал. Командующий корпуса ПВО В. Царьков принял решение визуально осмотреть самолет. Пилот А. Босов на истребителе Су-15 приблизился к лайнеру и передал данные, что это Боинг 707, а также доложил о наличии кленового листа на хвосте. Через пару минут, при повторном сближении с самолетом, А. Босов рассмотрел лайнер получше и доложил, что вместо кленового листа там нарисован аист с распростертыми крыльями, а на борту китайские иероглифы.


По действовавшим в то время правилам, самолеты, которые нарушили границу, должны были быть выдворены за пределы страны. Генерал-майор В. Царьков приказал подать сигналы экипажу Боинга. А. Босов покачал крыльями истребителя, мигал бортовыми огнями, подал сигнал «Следуй за мной» – клевок истребителя носом и заход на посадку. На эти действия корейский Боинг изменил курс и направился в сторону Финляндии. Грубо говоря, задача о выдворении выполнена, однако отпускать Боинг опасно – он может быть американским разведчиком, замаскированным под гражданское судно.

Маршалл авиации А. Колдунов позвонил и, узнав что чужой самолет пролетел уже 180 км над страной, закричал о том, что его давно нужно было сбить, пригрозил увольнением В. Царькову и бросил трубку.


Из рассказа В. Царькова:
Беру трубку: "Босов, слышишь меня?" - "Слышу!" - "Приказываю: уничтожить нарушителя воздушной границы Советского Союза залпом!" Он: "Что? Сбивать его?!" Я говорю: "Повторяю! Уничтожить нарушителя воздушной границы Советского Союза залпом!".
Звоню генералу Дмитриеву: "Товарищ командующий, он повернул в Финляндию. Если мы сейчас не примем меры, он уйдет, ну и тогда нам всем кердык!". Командующий спрашивает: "Твое предложение, Царьков?" - "Как сбивать?" - "Очень просто!" - "Решение утверждаю!" Я говорю: "Понял - "решение утверждаю!"
Карелия вместо Кореи Авиация, Гражданская авиация, Boeing, Катастрофа, Авиакатастрофа, Военные, Истребитель, Трагедия, Атака, Корея, Карелия, Посадка, Аварийная посадка, Ошибка, Длиннопост

Су-15


Истребитель Су-15 выпустил ракету Р-60 класса воздух-воздух с тепловым наведением. Она взорвалась около двигателя №2, оторвав трехметровую часть крыла. Множественные осколки ракеты пробили фюзеляж. Одного из пассажиров убило на месте, еще одного серьезно ранило в живот. Падающий трехметровый кусок крыла был принят советскими летчиками за крылатую ракету, поэтому они взорвали его еще одним залпом.


Подбитый самолет пошел на снижение. КВС искал подходящее место для посадки. Его выбором стало замерзшее озеро Корпиярви в Карелии. Пилот посадил многотонную машину на лед, «пришвартовав» нос на небольшой остров. Экипаж по-настоящему ювелирно совершил посадку, хотя абсолютно не знал местности. Также лайнер садился на полувыпущенных шасси, которые использовались как лыжи. Затем были активированы надувные трапы, чтобы самолет не пошел ко дну. В этой ситуации больших жертв избежать удалось. От осколков ракеты погиб один пассажир, ещё один, тяжелораненый, скончался по пути в больницу. 13 человек получили травмы, остальные 82 остались невредимы.

Карелия вместо Кореи Авиация, Гражданская авиация, Boeing, Катастрофа, Авиакатастрофа, Военные, Истребитель, Трагедия, Атака, Корея, Карелия, Посадка, Аварийная посадка, Ошибка, Длиннопост

На месте посадки


Вскоре на место прибыли обеспокоенные военные. В течение нескольких часов пассажиров эвакуировали вертолетами, а затем автобусами в офицерское расположение города Кемь. Уже через два дня их, за исключением КВС и штурмана (их еще неделю допрашивали), доставили в Мурманск и передали представителю США.


На допросе экипажа отрабатывались версии: отказ приборов, халатность экипажа, умышленные разведывательные действия. Согласно официальному заключению властей СССР, пилоты не выполнили международные правила полетов и не подчинились требованиям советских истребителей. Было заявлено, что экипаж признал свою вину и попросил помилования у Верховного Президиума СССР. Экипаж выдворили из страны без обвинений. После возвращения, пилоты в интервью New York Times рассказали, что помилования не просили. Причиной катастрофы называли отказавшую систему навигации.


Из документов внутренней проверки: «Действия командира корпуса, его КП и штаба были обоснованные, правильные и решительные. Пролет нарушителя пресечен в соответствии с обстоятельствами и здравым смыслом».

А. Босов был представлен к награде. А вот судьбе самолета можно только посочувствовать: корейский собственник (компания Korean Air Lines) отказалась от транспортировки самолета и воспользовалась страховкой, оставив Боинг на растерзание советским военным.

Карелия вместо Кореи Авиация, Гражданская авиация, Boeing, Катастрофа, Авиакатастрофа, Военные, Истребитель, Трагедия, Атака, Корея, Карелия, Посадка, Аварийная посадка, Ошибка, Длиннопост

Интересные факты:


1. Штурман Боинга доложил КВС о советском истребителе, летящем справа. Летчики попытались связаться с ним на удобной частоте, но успехом это не завершилось. Тогда пилот подал сигнал бедствия Mayday (позднее это подтвердилось, радары Финляндии смогли это зафиксировать).


2. По словам А. Босова (пилот истребителя), люди весело махали из иллюминаторов, а также фотографировали его самолет. Вскоре в интервью один из пассажиров рассказал, что никто из них не боялся.


3. Официальных претензий со стороны Международной организации гражданской авиации и республики Корея к СССР не было. Также их не было от СССР к Корее. Однако, советская власть выставила счет на 100.000 $ за содержание пассажиров.


Автор: Василий Кладов


"Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 3
1091

Аварийная посадка Ан-124 в Новосибирске

Грузовой самолёт Ан-124 «Руслан» (один из самых больших в мире) выкатился за пределы полосы во время аварийной посадки в Новосибирске. Пилот решил вернуться обратно в аэропорт через минуту после вылета из-за отказа радиосвязи, а также проблем с двумя двигателями. Лайнер должен был направляться в Вену.

На борту находились 14 человек, никто из них не пострадал. Однако сам самолёт получил повреждения – у него разрушены шасси и, частично, крылья.

Аварийная посадка Ан-124 в Новосибирске Авиация, Ан-124 Руслан, Аварийная посадка, Новосибирск, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост, Авиапроисшествия

По сообщениям очевидцев, «Руслан» взлетел, и из 3 и 4 двигателя пошёл дым, потом якобы пропала связь, и самолет вернулся в аэропорт, выкатился за полосу на 300 м, подломил стойку шасси.

Это видео аварийной посадки самолёта Ан-124 в Новосибирске после отказа двигателей и радиосвязи.

Аварийная посадка Ан-124 в Новосибирске Авиация, Ан-124 Руслан, Аварийная посадка, Новосибирск, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост, Авиапроисшествия
Аварийная посадка Ан-124 в Новосибирске Авиация, Ан-124 Руслан, Аварийная посадка, Новосибирск, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост, Авиапроисшествия

Некоторые подробности инцидента с Ан-124 в Новосибирске от ngs.ru. Разрушился двигатель номер 2. Части, и при том немаленькие, двигателя прилетели на склад.

Аварийная посадка Ан-124 в Новосибирске Авиация, Ан-124 Руслан, Аварийная посадка, Новосибирск, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост, Авиапроисшествия
Аварийная посадка Ан-124 в Новосибирске Авиация, Ан-124 Руслан, Аварийная посадка, Новосибирск, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост, Авиапроисшествия

Ещё одно видео.

И вот ещё какая информация в интернете бродит:


На третьей минуте разлетелся 2 мотор, перебил управление 1 мотором. Первый остался на 0.7 номинала до посадки, смогли заглушить только техники на земле. Со всем этим хозяйством попробовали сесть, выкатились, так как первый тянул.

Baza

Aviaincidents #издома2

AviaComments #ИзДома

AviaNews

UPD: посадка Ан-124 глазами авиадиспетчеров

UPD: Подробные комментарии КВС #comment_184687600

Показать полностью 4 2
154

Искромётная посадка С-17 Globemaster III

Экипаж американского транспортного самолета Boeing С-17 Globemaster III осуществил аварийную посадку в Кандагаре. На видео видно как самолёт Boeing С-17 Globemaster III производит посадку с не вышедшей передней стойкой шасси в международном аэропорту Ахмад Шах баба утром 18 октября. Причина поломки не сообщается.

AviaDrive

Показать полностью
249

Аварийная посадка Ан-32 в Индии в 2012 году

Министерство обороны Индии спустя 8 лет разрешило опубликовать видео аварийной посадки Ан-32 Индийских ВВС.


Видео было опубликовано на YouTube канале индийского журналиста Шрива Арура (Shriv Aroor) из издания Livefist Defence.


Инцидент произошёл 6 февраля 2012 года с самолётом Ан-32 б/н K-3060 на аэродроме ВВС Индии Сулур (Sulur Air Station) в южном штате Тамлнад. У самолёта не вышла (заклинило) левая основная стойка шасси. В результате инцидента никто не пострадал.


По некоторым данным самолёт был восстановлен до лётного состояния после инцидента и продолжает службу.

AviaNews

Показать полностью 1
74

Подломилось шасси у Boeing 767-300ER

Подломилось шасси у Boeing 767-300ER Авиация, Boeing, Boeing 767, Инцидент, Шасси, Румыния, Бухарест, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост

У Boeing 767-300ER OmniAir с б/н N423AX после посадки произошёл инцидент с левой основной стойкой шасси.

Самолет прилетел из Кабула в Бухарест, а после заправки должен был направиться в Вашингтон. Ни кто не пострадал.

Подломилось шасси у Boeing 767-300ER Авиация, Boeing, Boeing 767, Инцидент, Шасси, Румыния, Бухарест, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост
Подломилось шасси у Boeing 767-300ER Авиация, Boeing, Boeing 767, Инцидент, Шасси, Румыния, Бухарест, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост
Подломилось шасси у Boeing 767-300ER Авиация, Boeing, Boeing 767, Инцидент, Шасси, Румыния, Бухарест, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост
Подломилось шасси у Boeing 767-300ER Авиация, Boeing, Boeing 767, Инцидент, Шасси, Румыния, Бухарест, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост

Источники Aviaincidents и Breaking Aviation News & Videos

Показать полностью 4 1
2789

Перепутанные провода или как пилоты сажали кувыркающийся самолёт

29 апреля 2011 года с аэродрома “Чкаловский” взлетел Ту-154Б-2, принадлежащий Военно-воздушным силам Российской Федерации. Рейс был перегонным, самолёт направлялся на авиаремонтный завод в Самару. По некоторым данным ранее он несколько лет простоял на земле. На борту был только экипаж под командованием подполковника Юрия Родионова.


Сразу после взлёта очевидцы на земле заметили что у самолёта проблемы. Он начал сильно раскачиваться и переваливаться с крыла на крыло, с носа на хвост. Ту-154 взял обратный курс на аэродром. Было очевидно что экипаж борется за управление, пытаясь выровнять самолёт. Тем временем тот начал буквально кувыркаться в воздухе. Свидетели снимали происходящее с самолётом.


Всё происходило на небольшой высоте, от 300 до 1000 метров. Пилоты попытались зайти на посадку, однако первая попытка оказалась неудачной. Переваливаясь, самолёт начал снова набирать высоту и разворачиваться для повторного захода. Тем временем многочисленные свидетели на аэродроме “Чкаловский” наблюдали за опаснейшими кульбитами “Тушки”. Один из них снимал всё происходящее на видео.


Экипаж предпринял вторую попытку посадить кувыркающийся самолёт. Парируя крены, они сумели выровнять его относительно полосы. В какой-то момент на видеозаписи Ту-154 скрылся за деревьями. Через несколько секунд он показался на полосе и, под аплодисменты и ликование очевидцев, благополучно остановился. Однако посадка была жесткой: при касании поверхности из-под шасси вырвался дым, лайнер несколько раз подпрыгнул и выкатился за пределы полосы. Никто на борту не пострадал.

Перепутанные провода или как пилоты сажали кувыркающийся самолёт Авиация, Происшествие, Инцидент, Аварийная посадка, Самолет, Видео, Высший Пилотаж, Длиннопост

По факту инцидента проверку проводила военная прокуратура. В ходе неё было установлено, что причиной происшествия стало неправильное соединение бортовым инженером одного из элементов автоматической бортовой системы управления к бортовой системе питания. Он банально перепутал провода.


Командир в интервью СМИ подробно рассказал что происходило с системой управления:


Самолет не подчинялся командам. Если штурвал в обычном полете задержать в каком-то положении, то самолет так и будет под таким углом лететь. А тут приходилось самому подгадывать момент, чтобы самолет в нужном положении удерживать… Ну представьте: вот самолет пошел вправо, а штурвал отклонен влево... Я потом сообразил, что если я ему навстречу буду давать крен в другую сторону, то смогу его в этом положении удержать. Вот так и получалось удерживать...

Прокуратура внесла капитану вертолетной эскадрильи, под ответственность которого подпадал инцидент, представление об устранении нарушений.


Члены экипажа: Александр Петухов, Иван Халяпин и командир воздушного судна Юрий Родионов за мужество и отвагу, самоотверженность при исполнении воинского долга были награждены Орденами мужества.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 1
621

Авиарейс, которым летали только мужчины

В 1953 году руководство компании «United Airlines» решило, что состоятельные, самодостаточные, занимающие высокие должности сексисты вполне заслужили право на рейс, созданный специально для них.


Таковым стал «Chicago Executive». Продолжительность полёта по маршруту между Нью-Йорком и Чикаго составляла 3 часа 15 минут. Джентльмены могли воспользоваться данной услугой шесть дней в неделю.

Авиарейс, которым летали только мужчины Авиация, Гражданская авиация, США, United airlines, Douglas DC-3, Caravelle, Длиннопост

Пассажирские авиарейсы, предназначавшиеся исключительно для мужчин до 1961 года выполнялись на поршневых «Douglas DC-6», а после - на французских турбореактивных «Каравеллах»

Авиарейс, которым летали только мужчины Авиация, Гражданская авиация, США, United airlines, Douglas DC-3, Caravelle, Длиннопост

Что предлагалось пассажирам, желавшим летать исключительно в мужской компании? Если судить по сохранившейся с той поры рекламе, услуг и преимуществ было предостаточно. Во-первых, это отсутствие женщин и детей, которые отвлекали бы глупой болтовнёй или плачем. Исключение составляли две стюардессы, подававшие еду и напитки. Во-вторых, на борту можно было курить сигары или трубки. В-третьих, рейс славился бесплатными тапочками, которые обеспечивали комфорт как в стандартном кресле, так и рядом с «приятной компанией в салоне». На борту «Chicago Executive» имелся широкий ассортимент алкогольных напитков. Также здесь были персональные рабочие места, где при желании можно было узнавать котировки акций - благодаря партнерству с «Wall Street Journal». Кроме того, «United Airlines» предлагала услугу «срочного сообщения» - это, по сути, означало, что с борта самолёта можно было позвонить по телефону.

Авиарейс, которым летали только мужчины Авиация, Гражданская авиация, США, United airlines, Douglas DC-3, Caravelle, Длиннопост

В 1960 году у данного рейса появился конкурент. Почившая к настоящему времени в бозе авиакомпания «Mohawk Airlines» запустила так называемый «Gaslight Service», что можно весьма вольно перевести как «Ламповый сервис». Здесь были задействованы небольшие винтовые DC-3, оформленные в викторианском стиле.

Авиарейс, которым летали только мужчины Авиация, Гражданская авиация, США, United airlines, Douglas DC-3, Caravelle, Длиннопост

Самолёты выполняли региональные перевозки из Нью-Йорка. Пассажиры могли насладиться красными бархатными занавесками, золотыми кисточками, снятыми с карет фонарями и старинными литографиями. Когда авторов концепции попросили пояснить, почему эти рейсы доступны только для мужчин, они ответили, что женщинам атмосфера показалась бы неприятной - из-за пятицентовых сигар и бесплатного пива. Следует, наверное, добавить, что стюардессы работали и здесь. Их униформа была поистине уникальной - девушки были одеты в облегающие костюмы с блёстками и страусиными перьями.

Авиарейс, которым летали только мужчины Авиация, Гражданская авиация, США, United airlines, Douglas DC-3, Caravelle, Длиннопост

«Ламповый сервис» оказался довольно востребованным у публики, и через некоторое время мужчинам пришлось переместиться в хвостовую часть самолётов, в то время как в передней были оборудованы семейные секции. Теперь насладиться торжественно-мрачным викторианским стилем могли дети, жены и даже бабушки привилегированных пассажиров. В конечном счете, этими рейсами воспользовались 23000 человек, которые выпили 31000 банок бесплатного пива и выкурили 17000 сигар. Однако по какой-то причине «Ламповый сервис» был закрыт в 1962 году, всего через два года после того как был запущен.


«Chicago Executive» продержался дольше - до 1970 года. Отказаться от него пришлось из-за нешуточного давления со стороны Национальной организации женщин (National Organization for Women). Сегодня убежденному сексисту, не желающему терпеть рядом с собой болтливых попутчиц, выбора практически не оставлено. Разве что проехаться от Нью-Йорка до Чикаго на такси. Можно ли это считать дискриминацией, не совсем понятно.

Авиарейс, которым летали только мужчины Авиация, Гражданская авиация, США, United airlines, Douglas DC-3, Caravelle, Длиннопост

Отсюда

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: