Дубликаты не найдены

+7
Хорошо када планер хороший.и похуй там на двигатели
раскрыть ветку 3
+3

С хорошим двигателем и забор полетит

раскрыть ветку 1
0

(c) Ferrari

0

Однако у того же Джамбо аэродинамическое качество выше. И похуй там на двигатели.

+3

и чо? да он наверняка и взлететь с одним может, а садиться вообще без тяги.

раскрыть ветку 1
+1

Без перегруза на одном взлетает и набирает 3м/с . Третьи дакоты именно под то и считали . 

+2

Ага, и заодно крылья такие, что можно с любой высоты спланировать))

раскрыть ветку 6
+1

Я специально полез проверить. Douglas DC-3 - 14.7 (что очень даже хорошо), но какой-нибудь Boeing 747 - 17.

Так что поаккуратнее с такими словами. Кстати у самого здоровенного самолёта в мире Ан-225 вообще 19.

раскрыть ветку 3
+3
Только вот не все знают что дают эти значения.
ещё комментарии
0

он уже не самый здоровенный

+1

У дакот не в размахе дело , а в нагрузке на площадь . При посадке на три точки  в штиль скорость меньше 100км/ч .Плюс с хостовой опорой , плюс   пневматики основных стоек весьма большие . Если в глубокую яму не попадало колесо на пробеге , то без повреждений садились и на пашню и на  болота , и до сих пор садятся на слегка утоптанный снег .

0
Крылья-то да, но он двигателем выравнивает
0
Своими глазами 10 сентября видели такое в Кронштадте. На посадку заходил грузовой самолет, у которого правый винт не крутился. Посадку не было видно за деревьями, но поскольку в сми ничего не было, сел он, видимо, удачно.
0
Хорошо, когда два двигателя.

"В авиации всего по два" (с)

раскрыть ветку 2
+2
Стэтхэм?
раскрыть ветку 1
+2

Цицерон же!

Похожие посты