Атлантида 2.0."Город по образу и подобию Рая"

Это отдельная ветка моих апокалипсических размышлений.

Итого, я уже писал что все мы умрем. И даже немного расписал как это будет. Если надо, могу там тоже немного размасштабировать. Но, тут я буду фантазировать о том как можно сохранить и преумножить добытый корью и потом интеллект человечинский. Заранее дико прошу пардона за мою тарабарскую писанину, но я так говорю, и пишу так же, надеюсь что читать будет смешно, сложно но интересно.

И вот перед тем как начнется начало конца, который уже давно продолжается можно соорудить городок. Т.к научное строительство городка закончилось еще не начавшись, то часть данных будет взята просто из головы (если будет интересно, я могу рассказать как мне отказали в инвестировании администрация разны, а еще в церкви). Так вот строим город на 50.000 человечиков. И в городе этом всего одно ограничение, и все что будет написано ниже, это следствие только одного ограничения. Так вот это ограничение, это 50.000 человек. Всегда! Т.е пока один человек не умер, другой не родился.

Развитие внутрь, а не наружу. Получается что в городе есть 50.000 домов, 50.000 автомобилей и всего что надо на 50.000 человек. Я не буду расписывать как это само собой получится, т.к много очень букв будет, но при таком раскладе будет клановая система распределения работы. Т.е будет клан тех кто следит за домами и другими строениями, отдельно клан который отвечает за технику, клан тех кто одежду делает и ремонтирует, клан отвечающих за мясо и отдельный клан за злаковые отвечает, и так пошло по всем отраслям современной жизни. Как формируются кланы: есть определенная мера тяжести труда, а так же мера рабочего дня, и исходя их этих мер если работа тяжелая, то уменьшается рабочий день, и увеличивается количество работников. Что бы в среднем нагрузка на человека в разных кланах была одна и та же. К примеру рабочий день 5 часов как норма, и у того кто пошивает одежу оно так и есть, а вот если кто то на комбайне колесить по полям, и сильно утомляется, то ему можно и 3 часа работать. Количество работников в клане определяется количеством населения, т.е всегда одно и тоже) Все жители города могут пользоваться всеми услугами что делают другие, но при этом в городе нету денег и ваще торговли. Сейчас будет пример на домах и на машинах.

В городе уже 50.000 домов, и это с большим запасом, потому что дети еще с родителями некоторые, а некоторые дяденьки и тетеньки уже или еще живут вместе. Первое что сулит такой расклад по недвижимости, это то что в городе резко пропали грузовики. Не надо каждый день шлепать картонные домишки на продажу. Есть только небольшой клан который занимается обслуживанием тех домов что уже есть. И делают они это просто так, т.е даром. Даром, но при этом они могут так же как и все остальные брать то  что им надо у других кланов. И вот когда человек умер, или мальчик  и девочка начинают жить вместе, то освободившийся дом встает на капремонт. Но, в отличии от УК, они его  делают бесплатно, и у них стоит задача что бы тот кто заедет в этот дом следующий, все свою жизнь не обращался к ним с проблемами ремонта. У них в среднем есть примерно 10 лет, до того как вырастет тот кто сможет занять место ушедшего. Используя все технологии и фантазии, эти работники сделают Ролс-Ройс домостроения, что бы все там работало так что бы хозяин дома даже не подумал что бы вызвать их что то ремонтировать, и это желание логично, потому что им за это не заплатят. Тут есть похожая аналогия с заводами Генри Форда, у которого была бригада которая получала деньги только за то время когда они не работали а просто сидели, и это были ремонтники станков. И как вы наверное тоже себе надумали, что дома с годами будут становиться только совершеннее, потому что технологическое движение в верх никто не отменял. Но, прошу еще раз вспомнить про полное отсутствие строек и грузовиков на улицах и ваще… Что бы ремонтировать дом 10 лет не надо кучу техники, а хватит маленького мотороллера с кузовом.

И вот переходим к машинам. Там так же как и с домами, там всего по 50.000, и легковых машин 50.000 штук. Есть отдельно грузовики, комбайны и прочие досадные мелочи, но я про легковушки ща. Так вот после того как человек умер, или просто решил сменить машину на другую, за дело принимаются мастера автомобильного клана.  И у них стоит ровно такая же цель как и у работников других кланов, сделать так что бы пациенты к ним ваще больше не приходили и не просили что то починить. Взял машину, и уехал. Как следствие, в городе нету огромного АвтоВАЗа, на котором клепают АвтоВАЗы, из говна и палок, а ремонтируют машины так что бы они катались вечно. Прочность металла и чистота обработки будут стремиться к тому что бы машина не ломалась минимум сто лет, а лучше вообще.

Кроме этих двух примеров, обрисую еще как выглядит этот город со стоны. Машины и прочие повозки катаются относительно мало, т.к нету торговли, и нету никакого смысла катать туда-сюда товары. Город на 50.000 человек, это довольно маленький город, и можно в любую точку города попасть пешком. Но, с учетом того что рабочий день всего 5 часов, то многие моменты нашей жизни, которые относятся к отдыху и развлечениям переходит в разряд хобби, и народ сам делает себе театры, телевидение, аэродромы и ваще творит всякую дичь, но только в свободное время и только на свои ресурсы. Т.е кроме кланов, есть еще и кружки по интересам. В городе полностью сохранилось все что надо для того что бы сохранить все технологии, но только в минимальных объемах, которых достаточно для того что бы работали все атрибуты нашей цивилизации, а так же еще и продолжалось развитие.

В городе нету воровства, потому что всего уже по 50.000, а того что надо каждый день модно взять бесплатно, и смысла брать лишнего нету, потому что продать не получится, и менять тоже, ведь можно взять бесплатно все что надо. Зависть и прочее чисто человеческое никто не отменял, но это уже в другом описании. Ведь это только маленькое описание целого города, хотя у меня есть более детальное описание почти всех деталей города. От начала его строительства, и до его пребывания в веках и летах.

Кстати, в городе не будет такого понятия как животноводство, т.к ближайший населенный пункт будут за несколько тысяч километров, а природа вокруг сможет обеспечить население такого города без ущерба для себя. Тем более, т.к нету торговли, то и нету смысла убивать больше чем надо для города. Клан который отвечает за поставку мяса, сможет посчитать сколько надо мяса, и не убивать свыше этой нормы. А, т.к автоматы, пулеметы и оптика в городе есть, и ехают охотники так же на квадриках и снегоходах, то добыть мясы для города проблем больших нету.

Зерновые, это все же стоит оставить, потому что хлеб всему голова. И поэтому рядом с городом есть поля. Для такого города поля эти будут не большие, и думаю что на них сможет работать не более 20 человек. Супер-пупер комбайны с кондиционерами и LCD  мониторами не сильно утомят хлеборобов, и прочая автоматизация процесса позволит хорошо упаковать город зерновыми.

Есть еще один интересный момент, это то что в городе отсутствует милиция как ваще такой класс. Там сама идеология немного поменялась. Я потом распишу, но это тоже следствие, а  не нарочно выдуманная штука. Оно там просто не надо, т.к смерть одного дает жизнь другому, и это порождает нечто вроде разновидности религии, с теорией переселения душ. Но, так же это переносит ответственность за себя и своих близких только на себя, а не на полицаев или милиционеров.

Изначально это был не такой рассказ, а техническое продолжение описания про альтернативный конец человечества. Но, если вам будет интересно, то я могу продолжить писать описание этого города как цикл заметок. В зависимости от желания и наличия свободного времени, я могу очень детально расписывать все элементы города, его устройство и т.д. Так же вы можете задавать вопросы про тему с альтернативным апокалипсисом, и я там тоже буду описывать эти моменты. В той теме тоже есть много чего интересного, и я собрал очень много деталей за многие лета которые это все изучал.

Все сильно много спасибо, кто не смотря на кровь из глаз смог дочитать до этого момента!

С уважением и трепетом, KENT!

Пы.Сы: кто подарит коробку запятых, тому отдельный респект и уважуха)

Философия

2.5K поста5.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество создано ради общения, поэтому не рассчитывайте на помощь с поднятием рейтинга.


Огромная просьба: не выкладывайте посты, нацеленные на разжигание религиозных войн. Все аргументы сторон мы уже давно изучили;)


Дешевые провокации, откровенная дичь, а также посты не по теме сообщества будут перемещаться в общую ленту сразу после объяснения причин.