316

ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять.

Алоха друзья,
Меня зовут Дядька Печенег и я один из разработчиков бесплатной модификации от энтузиастов под названием ArmStalker Online.
у меня последний рабочий день суббота и потому  не пятничное "моё", а субботнее)
Я хотел бы показать игровому сообществу еще один новый скриншот с полей разработок основной карты, которая готовится как и многое другое только к релизу мода и предложить небольшое обсуждение на тему "Вселенная Сталкер".
Для тех кто кому будет интересно, есть еще много скриншотов с основной карты, полей разработок и с нашей тестовой площадки в моем профиле.

Размер Чернобыля и окрестностей один к одному с реальной местностью, а вся карта будет площадью в 480 кв.км.

ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост

Пару скриншотов которые были уже опубликованы, но которые будут уместны в посте, что бы показать город немного ближе и разностороннее

ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост
ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост
ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост
ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост
ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост
ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост

А теперь, после демонстрации скриншотов с полей разработки и общего представления о размере игровой карты даже на примере всего лишь одного города,хотелось бы рассказать тем кто никак не знаком с нашим проектом о том, что мы планируем создать свое ответвление во вселенной сталкера, со своей историей, персонажами, квестами, монстрами (насколько нам позволят наши силы как энтузиастов создавать новые модели, на данный момент уже создан ряд новых мутантов), так же аномалиями и артефактами, в общем со своим ЛОРом.
Сюжет и квесты мы пишем сами и пока держим в строгом секрете, мутантам переписываем логику поведения, для того что бы придать каждому из них индивидуальность в плане опасности для сталкеров, тобишь каждый монстр будет по своему уникален, будет иметь свои слабые и сильные стороны, а так же уникальные и присущие только ему способы нападения.
Аномалии в будущем будем создавать таким образом, что бы они наносили урон разного рода (ожоги, хим.ожоги, электричество и т.д.) а их количество на карте, сможет достигнуть одного миллиона (мы проверяли), а артефакты будут со своими полезными и не очень, свойствами, так же их можно будет комбинировать и все это на базе игры Arma 3 в мультиплеере.
Многое из того что мы уже реализовали на сегодняшний день, было объявлено нашим коммьюнити как невозможное, еще год назад, когда наша тест площадка только вышла в свет, теперь же, когда о нашей работе стало более менее известно широкому кругу геймеров ( по крайней мере тому сектору кто увлекается сталкером и серией игр ArmA), многие критикуют нас за то, что мы не соблюдаем канон сталкера по играм от уважаемой компании GSC и пытаемся создать что то новое во вселенной "Сталкер" и обвиняют в воровстве идеи и например моделей, даже не смотря на то, что мы связывались с этой компанией и она не имеет ничего против нашего не коммерческого проекта и портирования моделей.
В основном критика, обвинения и неодобрение идет со стороны фанатов игры "S.T.A.L.K.E.R." от компании GSC на движке X-ray, а игроки Arma 3, наоборот в большинстве своем нас поддерживают, потому, мне как пикабушнику, которым я был задолго до того как стал разработчиком, было бы интересно узнать мнение более широкого круга геймеров.
Наша команда считает что игра по сталкерской вселенной в режиме "онлайн" должна развиваться как отдельная ветвь этого жанра, потому что не смотря на многое и многое новое что мы вносим, главное отличие от известной трилогии именно в том, что в нашей вселенной историю Зоны, будут писать живые люди.
Для нас, как для энтузиастов, которые превратили свою мечту сначала в хобби, а потом и в работающий и развивающийся живой проект, очень важно общение с коммьюнити, мы часто гнем свою линию, но всегда стараемся услышать людей, что бы взглянуть на себя со стороны,
а как считаете вы? Сталкер должен заканчиваться только на трилогии всем известных игр и то что делаем мы это не создание чего то нового, а лишь пародирование и копирование?
В любом случае спасибо за ваше внимание, если будут какие то вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях.
Всех благ и доброго вечера.

Лига Геймеров

54.1K поста91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да делайте что хотите, какая вам разница что рандомные люди в сети думают, если даже разработчики оригинального сталкера дали вам добро?


Я только одно в вашей игре всё никак не могу понять... Она будет с пвп или нет? И если да - то каким образом вы это собираетесь реализовать и совместить с сюжетом? Простая выживалка-луталка, но с бессмертными нпц, которые выдают каждому одинаковые квесты, и так пока каждый не пройдёт сюжетку, а дальше - та же дейзи начнётся?

раскрыть ветку (37)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы то делаем, что зачастую и вызывает большую и слепую ненависть к нам, по сути этот пост-обсуждение, для того что бы пообщаться с людьми нейтральными к нам, тобишь тем, кто по большей степени к нам равнодушен, услышать что то свежее, хочется посмотреть на мнение геймеров не заинтересованных и не зашоренных в какие то рамки привычки, ностальгии или излишней фанатичности к чему либо, в данном случае к трилогии с которой по понятным причинам нас постоянно ровняют.
Смотрите, поясняю насчет ПвП и т.д.
Будет основной сюжет, он будет таким, который имеет конец, будут побочные квесты и всякие ивенты от ГМ-ов.
В плане того что в дейзи, мы собираемся ввести систему рейтинга, где самый низкий будет ренегат, а самый высокий мастер-сталкер.
За неадекватное поведение, убийство нейтральных сталкеров и не врагов и тому подобное будет идти снижение рейтинга и человек став ренегатом, меняет место своего спавна, появляется грубо говоря в жопе мира, с минимум денег и лишь с одним торговцем согласным с ним сотрудничать, цены на снаряжение будут чуть выше стандартных, а само снаряжение будет на порядок хуже того, которое можно купить на нейтральной территории.
Ну и в добавок, за убийство ренегата, можно будет поднимать себе рейтинг.
А насчет того что делать после сюжета каждому решать для себя лично, будут группировки, будут скрытые квесты, про которые еще узнать нужно, будет огромная карта и поверьте, это будет не просто тупо карта по которой можно спокойно напрямки побежать, будут уникальные мини-локации, будут разные артефакты которые можно будет комбинировать, в общем, думаю каждый найдет чем себя занять после прохождения квестов.
Но это я все про первый сервер, так же мы планируем более задротский в каком то понимании сервер с отыгрышем ролей, тобишь Role Play сервер, туда будет усложнена регистрация, куча разных правил и полное погружение в роль, тобишь люди играю роли настоящих сталкеров.
Так что думаю если дейзи и начнется, то не скоро, по крайней мере мы на то рассчитываем.

раскрыть ветку (36)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Прям вынуждаете арму3 купить...люблю вселенную сталкера,но игры не зашли,а судя по тому что описывают это прям то что я хотел видеть в игре по сталкеру
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока что это все на стадии тестирования и разработки, я бы Вам посоветовал не торопиться и потратить время на изучении форума, обсуждений в группах, общению с тестерами которые уже играю и т.д. дабы не испортить ожиданий, ну или просто ждать нашего релиза)

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

как так то. ренегату нельзя убивать опытных. а опытным убивать ренегатов можно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да не,проще купить игру,ознакомиться с модом и правилами и подать заявку,я мало в арму играл,можно сказать что и не играл вовсе,как раз к релизу и обучусь
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это что, чтобы поиграть в Армсталкер надо будет Арму 3 покупать?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да,нудна лицензия армы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да.
Но возможно кто то после релиза мода и возьмется перенести наш мод на пиратку и поддерживать его, кто знает.
Но к сожалению официальной поддержки от нас пиратских серверов, не будет.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тогда порог вхождения в вашу игру существенно возрастает. Но тогда и решается один большой вопрос о перенаселенности сервера. Я думал, есть несколько хороших бесплатных движков, что для привлечения пользователей лучше. Хотя, откуда мне знать, может это как то связано с монетизацией.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы рассчитываем что на сервере одновременно сможет находиться до 200 сталкеров, а это мне кажется не мало, учитывая что серверов будет 2, навряд они будут битком.
А насчет других движков, мы ведь энтузиасты и наше хобби переросло в вечернюю работу, но тем не менее это мод и бесплатный проект, мы не потянем по деньгам и времени делать отдельную игру на отдельном движке, пока что \/(-.-)\/

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, вам придется открывать дополнительные серверы. Многим по нраву этот сеттинг, Дейзи себя исчерпала. Обт покажет, кто из нас ближе к правде :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

200 это мало, очень мало. Попробуйте прикиньте, что вы будете делать, если постоянных игроков будет хотя бы 10 тысяч. И если вы не пустите их играть, то в сети будет нарастать негатив, и его будет в десятки раз больше, чем игроков у вас в наличии.

Сеттинг очень популярен, хотя бы подумайте о возможности масштабирования.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, ваш мод это что то вроде DayZ . Идея хорошая, но я слабо представляю что из этого может получится )) Но все равно, удачи вам.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дайз довольно прост в своей реализации, потому по сути любой проект на арме можно с ним сравнить.
Ну, думаю как выйдет превью, для многих станет более понятно что мы задумали реализовать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Любопытно, а если все отдать на откуп игрокам. Ну там кланы, войны за территорию. Вплоть до того, что кланы могут выдать квест сюжетный если нипа важного кто-то убьет. Награда ЧСВ до небес, многие ММО и меньшим народ покоряют. Если цель в игре будет переходящей, ну такой флаг всевластия условно :) В общем вот мои мысли может и натолкнут на что-нибудь интересное.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет.
На самом деле нечто подобное мы задумывали изначально и нечто подобное уже есть на данный момент на нашей тест площадке.
Как пример, я больше года назад, пришел на проект как обычный заинтересованный фанат сталкерской вселенной и ярый фанат армы, так сказать комбо)
Начал играть как обычный сталкер одиночка на РП сервере, в итоге, из за игровых событий, без выхода в реальные обсуждения и в рамках РП игры, так сложилось, что сколотил вокруг себя таких же вольников и взял под контроль деревню новичков и затем половину кордона, после чего, в Зоне появилась официальная группировка "Нейтралы" которая изначально и не планировалась, но из за игровых события неплохо вписалась, дальше было больше, мне было интересно более серьезно помогать проекту и я стал маппером, а мой персонаж бесследно пропал в Зоне)
В общем, это все о том, что мы очень сильно отталкиваемся от того, что именно игроки должны по максимальному влиять на события в игре и именно они должны влиять на развитие глобального сюжета.
Бывает конечно когда администрация, а то и разрабы, что часто одно и тоже, вмешиваются в игру, но там либо у кого то катушка съехала, либо кто то начал нарушать правила и там уже вступает в силу то, что дозволенно все, что не запрещено.
Тобишь если происходит какое то события которое идет вразрез правилам или их нарушает, нам приходится вмешиваться.
В любом случае спасибо Вам за Ваш совет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Работайте, братья!"

0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор перешел на сторону О-Сознания
И стал одним из Творцов))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя все отдать на откуп самих игроков, на мой взгляд. Люди такого могут наворотить, что потом весь баланс полетит к черту.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в follout online самостоятельность игроков принимала довольно причудливые и интересные формы, когда кто-то сбивался в банды гопников, кто-то создавал свои мини-государства с полицией и армией.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Искренне не могу понять, за что люди к вам могут испытывать ненависть, но если вас интересует нейтральное мнение, то вот: лично я очень люблю проработанные миры с вниманием к мелким деталям. Я не фанат ни сталкера, ни армы, хотя переиграл в них по несколько десятков часов и представляю какой опыт они могут предоставить. Судя по тому, что я увидел, ваш проект не только собирается совместить механики игр просто для того, чтобы было, а стремиться качественно воссоздать целый маленький мир, привнеся в игру и новые элементы. Это не может не вызвать уважение к вашей работе. Хочется даже потратить деньги на то, на что не собирался (ну то бишь на арму 3), чтобы увидеть результат этого творчества.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле объяснений много и рассуждать можно на эту тему тоннами текста.
Кто то ненавидит из за того, что мы вломились в их детские мечты (сталкерскую вселенную много кто любит и каждый по своему) и начали делать сталкер с живыми людьми, но не так как кто то бы хотел это видеть.
Кто то считает что сталкеру быть только на движке X-ray.
Кто то думает что мы воры, копирнули с легкостью одного клика все из трилогии, внесли в арму и нагреваем руки.
Кто то, как например организаторы недавних ддос атак, сетуют на то, что мы не зарабатываем денег на пропуске на сервере и мол отойдите в сторонку и дайте это сделать нам (лол что? \/(-.-)\/ )
И так далее и так далее, список можно продолжать до бесконечности.
В любом случае спасибо за Вашу веру в нас, но я бы посоветовал немного полазить по сообществу, форуму, обсуждениях и лишь потом нырять в мир армы, потому что мир армы жесток, беспощаден и подобно наркотику с него потом не соскочишь)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
с легкостью одного клика все из трилогии, внесли в арму и нагреваем руки

Я так понял делаете вы это на чистом энтузиазме и руки никуда не нагреваете.
Так и хочется порассуждать по поводу всей этой странной непонятной критики, но это пустая демагогия.
А в арму переиграл от дейза до тушино, так что уже ничего не страшно)
Кстати, спасибо за обратную связь, это круто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, энтузиазм, на энтузиазме и им же погоняет.
Понятное дело что какие то деньги капают, но все эти деньги уходят на поддержку сервера, его защиту, на то, что сами мы сделать не можем, но в чем остро нуждаемся, в общем, то что мы получаем от нашего коммьюнити, все вливается в проект, а бывает зачастую что ничего не получаем и вливаем свои деньги, так даже чаще.
На самом деле да, я даже перестал реагировать на какую то необоснованную критику, потому что если человек закидывает какие то обвинения, попутно ничем их не подкрепив, то сразу становится понятно, что спорить там о чем то бесполезная трата времени, попросту не достучишься.
Мы даже как то на старте площадки попали в топы модификаций на сайте ап про, но быстренько налетели фанаты сталкера на икс рей и ни про что ни за что заминусили нас в пух и прах
Вот например отзывы с оценкой в один бал от человека который не играл
---------------------------------------------------


Бред :

-Атмосфера сталкера убита напрочь .


-Куча багов .


-Мультиплеер (?!)Подкупать сталкерской тематикой, как минимум подло. Сталкер - это сингл, как его не крути.
----------------------------------------------------
Тоже человек не играл

Явно попытка завернуть очередной онлайн - шутер в красивую и привлекательную обёртку .

Разработчикам совет : поиграйте хоть в один мод на СТАЛКЕРА ! Ведь работа проделана не слабая , а толку - ноль .


СТАЛКЕРУ нужен новый движок с новыми возможностями , с этим никто и не спорит . Но главное - хотелось бы сохранить атмосферу сталкерства , не просто получить шутер с красивой графикой
---------------------------------------------------------------------
Тут не хотелось бы переходить на личности, но такое ощущение что комментарий писал откровенный идиот

Это ближе мод на Арму, чем Сталкер на другой платформе.

неотъемлемая часть мира Сталкера - это именно его движок, который уникальный.(сталкер только на икс рей, ага моё примеч.)


Потому, будь это форум по игре Арма - вполне высокую оценку заслужил.



Второй минус - мультиплеер. Подкупать сталкерской тематикой, как минимум подло. Сталкер - это сингл, как его не крути. (да, мы подлые подкупатели, понятно)


Последний минус - донат. Как для настоящего буканьера, то есть пирата, платить за подобное ( мод не оф ДЛС и не от разраба, не говоря что неполноценная игра) не вижу смысла (человек вообще не понял что сморозил, для игры у нас нужно купить официальную лицензию армы, сами мы ничего не берем, да и донат это несколько иное)

Это я дернул там где помнил бредовые отзывы о нас, причем от тех людей что играли на площадке, оценки только 4 и 5, но как и было сказано, вот такими отзывами и оценками в единицу нас и притопили, это как раз таки выражение людей, которые не приемлют сталкера где либо кроме трилогии от gsc и в каком либо другом виде.
Но это все имхо и опять таки демагогия)
Рад немного пообщаться с людьми, когда есть немного свободного времени.

0
Автор поста оценил этот комментарий

То что сейчас Solid делает кучу видео на ютубе по армасталкеру онлайн это какой то другой проект?


Кстати текстуры транспортных средств херовенькие у вас не вписываются в окружение

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос где опробовать ваше чудо,ссыль какой нибудь
0
Автор поста оценил этот комментарий

Забанен у Вас на сервере, если я куплю новый клиент Армы, то смогу ли я играть ? Или бан по IP ?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это считается обходом блокировки, играть Вы сможете, но как только кто то узнает что Вы уже банились и донесет это до администрации, Вы снова уйдете в бан, даже если во второй раз нарушений не совершали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что по квентам ? Её надо будет заново писать ? Или я смогу сразу же начать играть ?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и не понял, можно ли будет, скажем, убивать квестовых нпц, и что тогда будет - они реснутся просто? Как будет происходить одновременно выполнение квеста разными игроками? Вот один уже убивает нужного моба, второй рядом стоит, а третий ещё бежит. Как это сработает в таком случае? А если, скажем, какой-то клан засядет на точке квеста, и будет убивать абсолютно всех кто идёт его выполнять? Группу задротов очень сложно вытеснить с занятой позиции. Плюс эти штрафы за пвп - в чём тогда его смысл, если выгоды никакой, одни пенальти? Пройдя сюжет в таких играх обычно все занимают себя пвп, многие до вас уже пробовали сделать пве контент увлекательным, но он всегда рано или поздно заканчивается, и я, честно говоря, не верю, что у инди-разработчиков выйдет что-то сильно в этом плане изменить. Рано или поздно всё будет пройдено и исследовано. Что тогда, все ренегатами станут? Будет ли фул-лут, с голым спавном каждый раз, или какая-то возможность сохранить что-либо из экипировки, скажем, в сейфах в безопасных зонах (а будут ли они, или тебя прямо в городе при взятии квеста валить будут?)?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и не понял, можно ли будет, скажем, убивать квестовых нпц, и что тогда будет - они реснутся просто?
Их нельзя будет убить по той причине что все квестовые нпс будут стоять в безопасных зонах, лагеря, бары и тому подобное.
Как будет происходить одновременно выполнение квеста разными игроками? Вот один уже убивает нужного моба, второй рядом стоит, а третий ещё бежит. Как это сработает в таком случае?
Тут все зависит собственно от квеста, допустим в Вашем примере, что квест на собаку, собак можно убивать в десятках точек и даже если допустить что два человека с одинаковыми заданиями пошли в одну и ту же точку, то там уже как они решат выйти из этой ситуации.
Разойтись мирно и помочь друг другу, попробовать завалить друг друга ни за хвост собачий или же даже не охотиться а купить нужную для квеста вещь и обмануть нпц?
Насчет уникальных зверей, типа например той же химеры, ну, там такое дело, что команда разработчиков в большинстве своем армалюбы, а значит любители страданий, боли и максимального хардкора помноженного на реалистичность, тобишь даже встреча со стаей собак, может стать для вашего персонажа последним что он увидит, не говоря уже про что то более матерое, сильное и быстрое.
Более детально о мобах и прочем, я пока не буду говорить, т.к. не имею права раскрывать все карты.
А если, скажем, какой-то клан засядет на точке квеста, и будет убивать абсолютно всех кто идёт его выполнять? Группу задротов очень сложно вытеснить с занятой позиции. Плюс эти штрафы за пвп - в чём тогда его смысл, если выгоды никакой, одни пенальти?
Ну это вполне игровая ситуация, то что вы описали как проблему, я могу описать как квест.
Например, прибегает сталкер к долгу и сообщает, что так мол и так ребята, такие дела, там Сидор дал задание, мол бюрер какой то или еще какая тварь, точно не знаю, одного мужика его порвала, курьера, а при курьере была вещица одна, Сидор обещает не обидеть в оплате, но дело такое,  там на склоне свобода засела, плетут мол бюрер этот разумный, его изучать нужно и в общем валят всех кто туда пытается сунуться для того что бы этого мутанта сбрить, ну как, поможете?
На быструю руку как то так, ситуация игровая.
Насчет пенальти Вы меня поняли в корне неверно, убийство представителей нейтральных группировок\дружелюбных и т.д. карается минусом к рейтингу, тобишь шли Вы с товарищем по Зоне, он поотстал да и полоснул вас наискосок очередью в спину, бам, он получает минус в рейтинг.
А вот если Вы представитель группировки "Нейтралы" или одиночка и убили например ренегата или бандита или просто сталкера с которым во вражеских отношениях , то бам, ваш рейтинг пошел вверх.
Мы не против ПвП и не уповаем на одно ПвЕ, мы против хаотичного и безосновательного ПвП.
Будет ли фул-лут, с голым спавном каждый раз, или какая-то возможность сохранить что-либо из экипировки, скажем, в сейфах в безопасных зонах (а будут ли они, или тебя прямо в городе при взятии квеста валить будут?)?
При смерти Ваш персонаж будет терять все то, что находилось при нем и в тоже время Вы сможете хранить какие то вещи в тайниках по Зоне, какие то у торговцев ну и общий сталкерский счет безнал.
Ну а если так случилось что у вас на нейтральной территории лежит хабар, а Вы нежданно негаданно скатились по социальной лестнице до ренегата, то это Ваша вина что Вы этого не предусмотрели, согласитесь, так ведь?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а почему бы кучке свободных сталкеров не собраться в одном месте в одно время по заданию. толпой завалить химеру и не поделить награду поровну? решится вопрос с проблемой одновременного выполнения квеста

0
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее звучит сомнительно если нет способа его забрать втихаря. А так - примерно понял, спасибо. Интересно только как именно полностью голые сталкеры будут себе зарабатывать хотя бы на пистолет)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас будут бордели, наркопритоны и церкви, нищим дадут шанс заработать.
Шучу конечно, на не РП сервере всегда можно поработать ножом, а на РП сервере всегда можно поработать отмычкой или еще какую работу поделать за которую можно будет на минимум снаряги собрать, кусты порубить, в доме прибраться, дров натаскать и так далее, на РП сервере в общем наверняка не пропадаешь и кучу интересных ситуаций без шиша в кармане найти можно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

чувак - я вот прям читаю, и радуюсь! Если это все реализуете, то это будет вторая купленная мной игра!

Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт системы рейтингов.. Пара нормальных игроков может с пистолетами отжать топ лут, что они и будут делать. Мне кажется лучше ввести систему - чем ниже рейтинг тем ниже цены при сбыте, награбленное сбыть не все можно, сейв зоны (если есть) не будут защищать ренегатов, возможно жесткий нелутабельный патруль, охотящийся на них. Вообщем нужно чтоб это воспринималось не как доп. челендж а как наказание за преступление, но оставляло возможность такого образа жизни.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку