ArmStalker Online. Модель и экипировка Долговца. Отрывание конечностей.Бинтование.

Алоха друзья.


Сегодня я хочу поделиться с вами последней новость в этом году, но не последней по значению!

Представляем вам новую модель бойца группировки Долг и с новой экипировкой! Думаю, всем ясно откуда черпалось вдохновение у моделлера (арт рисунки Сталкер 2) ;)

Так же вместе с моделью, мы анонсируем уникальную для армы систему визуализации бинтов и отрыва конечностей.

Работает оно следующим образом, если вы перевязали правую руку, то на этой руке отобразится бинт (или на любой другой части тела, примеры на картинке №2).

Отрыв конечностей работает по тому же принципу, только здесь идет вычисление урона и если он достаточно высокий, у игрока отрывается конечность (это 100% смертельный исход).

По факту, это всего лишь косметические фишки, однако мы считаем, что оно даст игре больше реализма, интерактива и уникальности.

Ведь это здорово, увидеть разорванный труп в аномалии или встретить всего перебинтованного сталкера с дальней ходки, сразу понимаешь, что он через многое прошел.

Данная система будет реализована только на наших собственных моделях, а в планах сделать всем группировкам уникальную модель.

И следующие на очереди бандиты!

ArmStalker Online. Модель и экипировка Долговца. Отрывание конечностей.Бинтование. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Разработка, Длиннопост
ArmStalker Online. Модель и экипировка Долговца. Отрывание конечностей.Бинтование. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Разработка, Длиннопост

S.T.A.L.K.E.R.

2.7K постов11.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как реализовали систему накидывания бинтов на модель ? То есть это сейчас все костюмы придется под бинты адаптировать, или будут возможные проблемы с "проваливанием" бинтов в выпирающие складки и т.д. ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что пока никак, а это- просто модель, демонстрирующая одно из направлений работы.
Учитывая реалии армы, скорее всего бинтование будет вызывать банальную смену скина на скин с бинтом в условно том месте, которое бинтуется (руки, ноги, торс, голова). Но это вполне нормально.
Да, каждому скину придётся сделать несколько бинтованных альтернатив, но они и так начали делать свои модельки скинов, так что вполне вписывается в планы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку