АНДИЛБУРГЕР продолжает работать после закрытия Макдоналдса
Всем привет кто меня читал, и всем привет, кто меня не знает.
Краткая информация обо мне и проекте:
Меня зовут Илья Ермилов, 19 апреля 2020 в разгар пандемии я открыл бургерную. На протяжении 2-х лет менялась концепция, точки и куча всего. Я делился тут информацией.
Пришло время продолжить традицию делиться с вами тем, что происходит в моем мире бизнеса под название андилбургер
ТОЧКА, которая держится УЖЕ ГОД
С апреля 2020 года по март 2021 года я часто менял точки (среднее время торговой точки — 3 месяца)
Ниже, на фотографии показана точка, которая уже год работает и приносит прибыль
Точка находится в спальном районе, рядом еще находится школа МВД
Многие мне писали по поводу меню и т. д, на данной фотографии уже новое меню
В ассортименте у меня бургеры из говядины, картошка фри, молочные коктейли, лимонады.
Средний чек варьируется 320 до 414 руб. в зависимости от месяца
Сперва я ориентировался на тех, кто хочет перекусить на ходу, но оказалось все не так. .
В самом начале своего пути в бизнесе под названием общепит, я ориентировался на дешевую еду и быстрый перекус
Я думал что моя ЦА это школьники, и работники, но как показала практика, что мне приходилось конкурировать со всем, чем только можно съестным. Самые дешевые бургеры на тот момент у меня стоили от 65 до 78 руб
Такая цена кажется подозрительно низкой для бургера, если вы не Макдоналдс и не другой крупный игрок.
Решение было сделано такое — я поднял цены на бургеры, в итоге те, кто у меня покупал, так и продолжили покупать + я привлек более платежеспособную аудиторию (бизнесмены, программисты, руководители и т.д) Но они уже пришли ко мне после рекомендаций, т.е по сарафанному радио
Немного о продукции:
Бургер Феникс "М" стоит - 418 руб, вес 420 гр
Котлеты используются замороженные, т. е полуфабрикаты. Остается только их достать и пожарить
Молочный коктейль "Подольский бриз" - 140 руб. но скоро повышение цен и стоить он будет 170 руб (0.4 л)
В молочный коктейль входит настоящий пломбир, молоко и сироп
И куда же без картофеля фри. . хрустящая, слегка подсоленная
Попытка создать 2-ую точку и удержаться на ней. (Спойлер — она закрылась)
Зимой, в декабре я заезжаю на вторую точку. Кажется, одно из проходных мест в моем городе (Подольск) , подключенная служба доставки (Деливери, яндекс)
Но все идет не так, как хотелось бы
Итак, для начала предлагаю вам ознакомиться визуально со 2-й точкой
Рядом с этой точкой были пару шаурмичных, кофейня, ресторан, Тануки, Макдоналдс и Доминос. . Но надежда была на проходящий трафик
Но ЦА не подошла
Да и конечно много факторов можно еще говорить — неопытность, отсутствие большой финансовой подушки и т.д
Но мы же предприниматели — из всего забираем опыт
Итак, подытожу возможные причины неудачи в освоении новой точки:
1. Большое кол-во конкурентов
2. слабая рекламная компания
3. Не попадание в ЦА (так как в спальном районе люди берут бургеры вместо ужина, и очень редко едят на ходу)
4. Декабрь/январь — не сезонное время
В любом случае, чтобы не попадать в кассовый разрыв, я ухожу с этого места
Что дальше, какие планы по развитию?
Так как в самом-самом начале, даже когда я продавал бургеры из дома, то у меня была цель — сделать сеть бургерных
Своими силами это сделать можно, безусловно, открывая по 1, в лучшем случае 2, точки в год
Но этого ли я хочу? — Нет, я хочу сделать крупную сеть.
Крупная сеть подразумевает вовлеченность большого количества людей (франчайзи, инвесторов и т. д)
На данный момент у меня есть действующие программы:
1. Для инвесторов
2. Для франчайзи
Программа для инвестора заключается в том, что он вкладывает средства на открытие (1 точки) . Далее вся чистая прибыль (после налогов) идет инвестору до того момента, пока он не покроет тело инвестиций. После того, как инвестор вернул свои вложенные средства, мы переходим на условие 50/50 с чистой прибыли
50% получает инвестор, а 50% получает управляющая компания андилбургер
Бизнес
2.4K постов32.8K подписчика
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.