0

Анатомия имплозивного двигателя. Часть 4. Энергия по спирали

Привет, друзья!

Мы продолжаем наш вихревой путь в мир имплозивной инженерии — науки, которая меняет правила игры, вдохновляясь природой.

В первой части мы узнали, почему эпоха взрывов уходит в прошлое, а эпоха форм только начинается. Во второй части мы разобрались, что такое имплозия и как она отличается от привычных нам технологий. В третей части мы раскрыли архитектуру имплозивной инженерии.

Если пропустили, можно ознакомиться в серии постов о имплозивной инженерии:

1 часть: Имплозивная инженерия

2 часть: Имплозивная инженерия. 2 часть. Имплозия - просто о сложном

3 часть: Имплозивная инженерия. Часть 3: Архитектура имплозивной инженерии - от природы к технологиям (Имплозивная инженерия. Часть 3: Архитектура имплозивной инженерии - от природы к технологиям)

Сегодня мы раскроем секреты конструктивного исполнения имплозивного двигателя. Готовы к удивительному? Тогда поехали!

📌 Введение: от «бабаха» к «втягиванию»

Пар, бензин, ракетное топливо — вся энергетика работает на одном и том же базовом принципе: взрыве, расширении. Энергия высвобождается, расширяется и совершает работу. Это и есть эксплозия.

Но есть и другие силы в природе — менее очевидные. Торнадо, водоворот, завиток воздуха в сердце или воронка в воде — всё это не разрушает, а собирает. Их механика — не выбрасывать, а затягивать. Это сила втягивания, центростремительной кривизны — имплозия.

А что если движение можно сделать не через взрыв, а через втягивание? Без выброса горящих газов, без лопастей, без вибрации и сжигания?

Перед вами — имплозивный двигатель нового типа, вдохновлённый природой и построенный на принципе управляемых вихрей.

💡 Основа конструкции: анатомия имплозивного двигателя

Двигатель состоит из нескольких ключевых компонентов:

1. Входной модуль (псевдоповерхностная воронка)

2. Спирально-волновой преобразователь (СВП)

3. Имплозивная кавитационная камера (тороидальный стабилизатор)

4. Диффузор (выхлопной модуль)

Рассмотрим их по отдельности.

🚪 1. Входной модуль (псевдоповерхностная воронка)

Это псевдоповерхностный (воронкообразный) канал с гиперболической, параболической или эллиптической образующей, который предварительно закручивает среду (газ, пар или даже вода) и направляет в спирально-волновой преобразователь (СВП).

🔁 2. СВП — Спирально-волновой преобразователь

Это сердце движка. Механическое устройство, состоящее из

двух соосных воронок, по окружности которых расположены отверстия.  Отверстия сориентированы по логарифмической спирали.

Внутри каждого отверстия — завихрители (микроспирали).

Когда диски вращаются (один или оба), совпадения отверстий позволяют среде кратковременно проходить. Но благодаря геометрии эти совпадения происходят волнообразно — словно пульсирующий вихрь бежит по окружности.

Каждому проходу соответствует краткий микровихрь воздуха или пара, который сразу же закручивается в спираль и устремляется внутрь. Когда таких микровихрей сотни в секунду, они же формируют устойчивую волну — бегущую энергетическую спираль.

🌙 3. Имплозионная кавитационная камера (тороидальный стабилизатор)

Закрученные микровихри из СВП попадают в центральную камеру. Её геометрия — как раковина наутилуса или логарифмический тороид (кольцо со скрученным потоком). Здесь:

- потоки закручиваются дальше,

- давление на периферии увеличивается,

- в центре — создаётся зона пониженного давления.

Физика такая же, как в торнадо. По краям — избыточное давление, в центре — провал. Этот провал может двигаться вместе с аппаратом, как втягивающее энергетическое "горло", в которое аппарат всё время «падает».

Поток ускоряется, сжимается, формирует импульс — но без взрыва. Это имплозия: уплотнение + структурирование + направленное втягивание.

🗝 Отсюда и появляется тяга: не от того, что сзади что-то выбросили, а от того, что перед двигателем всё время есть область, в которую аппарат проваливается — под собственным вихревым возбуждением.

4. Диффузор (выхлопной модуль)

После прохождения вихревой камеры поток должен выйти. Но не в виде огненного факела, как в реактивном двигателе. Здесь:

- энергия уже передана впереди, через внутренний градиент,

- поток может быть либо выпущен слабо завихрённым встречным ветерком, либо замкнут в тороидальный контур (замкнутая циркуляция).

В идеале — двигатель может быть циркуляционным: переработанный поток возвращается назад, а импульс передаётся через кавитационные имплозивные волны.

Эффект: при высокочастотной работе система создаёт выраженную тягу — не за счёт выброса, а за счёт втягивания и градиента давления между центром вихря и входом устройства.

Варианты применения:

- Летательные аппараты без пропеллеров;

- подводные аппараты без гребных винтов;

- микро турбины;

- низко шумные тяги для аэростатов и дирижаблей;

- возможно — в будущем — гибридные плазменные имплозивные двигатели для космоса (в качестве магнитов — сверхпроводящие торы).

Заключение

Имплозивный двигатель — это больше, чем просто новая технология. Это изменение подхода. Не "толкать" и "жечь", а "впадать" в разницу, которую мы сами научились создавать. Психология самодвижения на основе гармонии формы.

Это принцип, на котором когда-то будет работать не только транспорт, но и энергетические установки будущего.

Мир не взрывается — он заворачивается.

Популярная наука

1K поста5.3K подписчика

Правила сообщества

Уважительно относитесь ко всем участников группы вне зависимости: от пола, возраста, религии, расы. В группе не приветствуется политика и спам.