Ami. Начало
Привет, пикабушники!
Это мой первый пост на сайте. Наверняка, для многих он покажется рекламным и с целью разнести весточку об игре. И где-то они будут правы. Но, помимо прочего, накопилась большая кипа историй, о которых хочется рассказать. Надеюсь, это окажется хоть кому-то полезным и интересным.
Изначально хотелось бы кратко представить игру, которую мы разрабатываем и разбить на предположительные части повествования.
Так в следующих постах попытаюсь рассказать о своей роли в игре, посвятить работе со звуком и музыкой.
О результатах посещения фестивалей.
Историю создания и экспериментальный краудфандинг.
Это важный и ценный опыт, которым стоит поделиться.
А пока я просто кратко расскажу об игре и представлюсь сам.
Ami - сюжетно-ориентированный пазл-платформер. Где мы играем за рыжеволосую девушку. Раскрытие мира, персонажей и история главной героини происходит за счет геймплейного повествования и аудио-визуального стиля. Это позволяет ненавязчиво погрузить игрока в драматическую атмосферу увядающего мира и лучше проникнуться состоянием, что творится на душе нашей героини.
Забегая наперед, скажу лишь, что и придумали же мы себе этим проблем. Всё оказывается не так просто, нежели сказать: "Миру конец, ты избранная - спаси всех". Или: "От точки А доберись до точки Б, чтобы самой укрыться или кому-то помочь".
Но оставим это к главе про разработку игры. Естественно, краткое описание мира, сцен было и есть, но состыковать с геймплеем игры, музыкой и нашим общим представлением о персонаже - уже становилось сложнее.
Мое же имя: Владимир. В сети более известный, как VocalMix. В игре принимаю участие в качестве соавтора музыкальных произведений и полная работа со звуком.
Вместе с игрой мы прошли через несколько фестивалей (White Night SPb., DevGamm Minsk, Старкон и некоторые другие), приняли участие в конкурсах IndieCup S'20, Инди-Битва от Игромании 2019, где сумели получить оценки от редакции, экспертов и игроков.
И на летнем фестивале IndieCup S'20 - игра была представлена во многих номинациях, где в категории Best Art получила заслуженную награду! Благодаря победе в номинации конкурса Ami попала на специальную страничку Steam: Indie Cup Celebration
Отклик всегда важен в любой творческой деятельности. Сложно принизит достоинства подобных мероприятий. Это стало для нас ценным опытом и мощным сподвижником разработки. Но что самое главное - сплочению коллектива, ибо нам получилось неоднократно оказаться под давлением сроков и обилием задач.
Steam: The Game Awards Festival - на заре уходящего 2020-го года Ami имеет честь оказаться на фестивале Steam, где представленные избранные грядущие релизы площадки. Возможность заглянуть в будущее и сыграть в демоверсии представленных игр! Фестиваль продлиться до 14-го декабря 2020-го года.
Сам Джефф Кейли (известный журналист игровой индустрии и учредитель награды The Game Awards) пригласил принять участие в этом мероприятии.
"Успех!", "Почетно!" - кто-то воскликнет.
Я лишь могу сказать, что требования к работе возрастают в разы. Придется мобилизовать ресурсы, чтобы суметь раскрыть всё задуманное, ещё чаще тасовать варианты, откатываться назад и возвращаться.
Тем не менее, приятно, когда затраченную работу замечают должным образом. Это мотивирует и больше позволяет погрузиться в настоящее инди.
Напомню, что параллельно с фестивалем The Game Awards, проходит скромный экспериментальный краудфандинг: Ami на CrowdRepublic
Здесь мы получаем новый и ценный опыт. Не смотря на низкие показатели сборов, можно смело отметить для себя сразу несколько интересных тем.
Во-первых, на площадке CrowdRepublic с видеоиграми мы стали первопроходцами.
Там собрана отличная аудитория для настольных игр. Много успешных проектов вышли из стен платформы. Совместно с Индикатор Онлайн ребята запустили новое направление по сбору средств на разработку видеоигр.
Это долгий и тяжелый путь по привлечению новой целевой аудитории в проект. Пожелаем им успеха.
Во-вторых, нам стало любопытно обратиться к аудитории посредствами игровых ресурсов. Некоторые вы можете видеть здесь или на странице краудфандинга. Какие-то останутся не выпущенными, а что-то войдет в игру, как интересная находка.
Уверен, о подготовке, процессе сборов и результатах можно будет сообщить отдельным постом.
Представлю вашему вниманию актрису озвучивания.
Ланна – профессиональный аудио дизайнер и актриса озвучивания, чьим голосом и эмоциями живет Эми.
Горд, что имею честь сотрудничать с такими людьми, кто, помимо высоких профессиональных качеств, способен вкладывать душу в свои работы.
В целом, история создания Эми обрастает все большими интересными историями, подключаются талантливые люди, раскрываются новые идеи и необычные решения.
Здесь хочу сделать пометку, что во-многом буду рассказывать о своем видении проекта, своих задачах. Порой это идет в разрез общему представлению. И это нормально. Хороший повод обратиться к коллегам и обсудить все волнующие вопросы.
Наша работа кипит, планируем в начале 2021 года выпустить свежую демоверсию игры, в которой уже будет достаточно контента для лучшего представления у игроков о данном произведении.
С этими словами, заканчиваю данный пост и отправляюсь размышлять: какой же будет заглавная тема грядущей демоверсии? Кто такая Эми? Каков её темперамент? Что движет ею? Как это отражается в игре? Какой мотив будет проглядываться на протяжении всей игры?
Один из устаревших вариантов звучал вот так.
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"