"Алиса", ну включи сказку :'(
Изображение руконого малыша от Шедеврума
Сделал пару неожиданных открытий после начала пользования умной колонкой Яндекса. Поделюсь, может, полезными открытиями.
Коротко:
Если хотите умный дом с Яндексом, уточняйте совместимо ли конкретное, приобретаемое, устройство (не производитель, а прям устройство) с Яндекс домом.
Колонка может перестать понимать ребенка и служба поддержки не сможет оперативно решить этот вопрос. А популярная ли это проблема вы можете посмотреть в опросе в самом конце поста.
Подробно:
Решили купить умную колонку. Выбрали Яндексе по двум причинам:
Самая совместимая с устройствами умного дома (больше всего интеграцией с производителями устройств для умного дома, которые добавляется в умный дом Яндекса).
Видели много рекомендаций что хорошо общается с детьми и развлекает их.
Пылесос и лампочки добавились автоматически, после синхронизации аккаунта Яндекс с приложениями производителей.
Заказал на Алике с десяток дешёвых девайсов для умного дома (пульты, розетки, лампы, датчики, выключатели...) ну и ещё одну станцию-2 для бабули, чтобы не скучала (любит аудиокниги).
Пока все это добро ехало Алиса начала отвечать ребенку что то вроде "меня уронили", "ой, что то сломалось". Это было раз в 20-30 запросов, так что мы не стали заморачиваться и подарили себе годовую подписку Яндекс+.
Кстати маленькая колонка с часами оказалась куда приятней по звуку для сказок и книжек, чем большая станция 2.
Неделю назад все умное добро приехало с Алика и я взялся реализовывать все сценарии по дому. Но нет.
Оказывается почти все купленные устройства отлично работают в приложениях производителей, но не добавляются в умный дом Яндекса. То есть даже если вы уже добавили устройство производителя, то не факт что другой девайс этого производителя добавится в Яндекс дом. Перед покупкой каждого устройства нужно уточнять работает ли оно именно с Яндекс домом.
Вероятно это связано с тем, что я заказывал самые дешёвые устройства (от 300 рублей) и все они имеют аналоги прям от Яндекса, но дороже в несколько раз. Почти уверен что родные устройства работают в умном доме Яндекс без проблем.
Самое неожиданное открытие - это то, что уже почти месяц служба поддержки не может сказать как решить проблему, что Алиса на 9 просьб ребенка из 10 говорит что сломалась и не узнает ребенка по голосу (хотя раньше все отлично работало).
В простыне переписки со службой поддержки мне устали рекомендовать перезагрузить, перенастроить, сбросить...и дали номер обращения, сказав что не знают когда смогут решить проблему.
Поделитесь с какими проблемами умных колонок и умного дома вы сталкивались и как решили эти проблемы.
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K пост2.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.