Aliexpress и гарантии возврата денег

Понадобилось мне недавно в срочном порядке, 1 декабря, приобрести сенсорную панель на 32 дюйма на Aliexpress'е

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

а что бы заказ пришел как можно быстрее, я выбрал наиболее быстрый способ доставки

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост
Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

и тут началось. Хитрый Китаец, берет и отправляет посылку условно бесплатным способом ЕМС, после чего сразу меняет на своей странице информацию о доставке, где указывает, что теперь ЕМС доставка платная, а FedEx дороже в два раза

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

на 20 день переписки с продавцом, который не считает себя не правым ссылаясь на то что это было сделано для моего же блага, я открываю спор и прошу разобраться с наглостью.

мы обмениваемся доказательствами, где я указываю на измененный способ доставки, а продавец показывает что посылка прошла таможню и через 5 дней посылка будет у меня.

Проходит 7 дней (27.12.2017), подключается администрация Али и начинает рассматривать доказательства. И лишь через 3 дня, а это уже 30 декабря, направляет свое решение о необходимости подождать 4 дня,а посылка мне уже как бы не нужна, клиент потерян и деньги вместе с ним.

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост
Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

суть их письма в том, что если через 4 дня спор не будет улажен, то администрация вернет деньги. На что продавец показывает трек номер и пишет что посылка уже на месте и ждет (хотя это очередной гон продавца и посылка лишь прибыла в Питер)

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

(далее этим скрином продавец и будет тыкать постоянно)
Проходит 4 дня, с посылкой ничего не происходит, она так же лежит на своем месте и ждет чего-то. И администрация, 5 января 2018 года, выносит свое очередное решение решение. -"Подождите еще 3 дня" и если вы не придете к мировой с продавцом то мы опять вернем вам деньги.

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

ну тут у меня разлом жопы пошел, я обращаюсь в онлайн чат с просьбой разобраться, меня выслушали, пообещали помочь и поставить пометку на мой спор "Очень важно" (последующие дни, поддержка каждый раз ставила мне пометки, штук 10 поставили)

Вообщем проходит 3 дня, а я напомню что они считают не календарные а рабочие дни.

и это уже 10 января 2018 года и мне приходит ответ, какой? Правильно! подожди еще 5 дней!

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост
Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

я облазил весь ФАК у Али, прикрепил все скрины со сроками доставки, гарантиями возврата со страницы продавца, со страницы самого Али, где они гарантируют возврат средств по истечению срока.
Вот такая ситуация, потратил больше 7к, а в итоге потерял клиента, деньги и заработал разорванный пукан от такой наглости со стороны администрации
если есть варианты что делать с радостью выслушаю (почитаю)

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Aliexpress. Скидки и актуальные предложения для Aliexpress ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные купоны для Aliexpress.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

указывай в споре на гарантию доставки от продавца. если продаван гарантирует доставку товара в срок 14 дней, то по истечении оного он обязуется вернуть средства в полном объеме. я так споров 30 выиграл. у тебя на скрине где подчеркнуто красным доставка Fedex, под товаром глянь  значок машинка. наведи на нее указатель, появиться всплывашка в которой инфа по части гарантии, заскринь ее и приложи к спору. и впредь опирайся только на это.

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

это все указано и скринами подкреплено, администрация игнорирует это

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Манибэк через банк. С банком правда пое"ешься....Товара нет,денег нет - Тебя кинули. (А прийти может и китайский дешман,но спор будет уже закрыт).
7
Автор поста оценил этот комментарий

я так mi band 2-ы заказывал. китаец клался (на той самой картинке с машинкой) доставить в срок 14 дней... на 15 я открывал диспуты и получал баблишко обратно, а на 16 днеь получал посылку... ибо нехрен! Обязуешься в срок доставить - так доставляй, хоть лично. Дави на сроки доставки!

3
Автор поста оценил этот комментарий

точно такая же ситуация была у меня, администрации пох на эту гарантию доставки, так же потерял бабки из за того что товар 2 недели лежал на каком то складе и в итоге вернулся к продавцу, а он мне даже не мог сказать где лежит товар и твердил "Ожидайте, курьер обязательно с Вами свяжется"

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация у меня была один в один. Спор выиграл. Возврат получил. А также получил перманент блок с ответом в чате: злоупотребление защитой покупателя.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

после 3х продлений рассмотрений, спор вчера выиграл, а так же составил претензию ЕМС, вечером мне отзвонились и обещали доставить товар, если дадут перманент, да и хуй с ними, после такой ситуации желание там отавариваться напрочь пропало

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку