394

Aliexpress и гарантии возврата денег

Понадобилось мне недавно в срочном порядке, 1 декабря, приобрести сенсорную панель на 32 дюйма на Aliexpress'е

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

а что бы заказ пришел как можно быстрее, я выбрал наиболее быстрый способ доставки

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост
Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

и тут началось. Хитрый Китаец, берет и отправляет посылку условно бесплатным способом ЕМС, после чего сразу меняет на своей странице информацию о доставке, где указывает, что теперь ЕМС доставка платная, а FedEx дороже в два раза

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

на 20 день переписки с продавцом, который не считает себя не правым ссылаясь на то что это было сделано для моего же блага, я открываю спор и прошу разобраться с наглостью.

мы обмениваемся доказательствами, где я указываю на измененный способ доставки, а продавец показывает что посылка прошла таможню и через 5 дней посылка будет у меня.

Проходит 7 дней (27.12.2017), подключается администрация Али и начинает рассматривать доказательства. И лишь через 3 дня, а это уже 30 декабря, направляет свое решение о необходимости подождать 4 дня,а посылка мне уже как бы не нужна, клиент потерян и деньги вместе с ним.

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост
Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

суть их письма в том, что если через 4 дня спор не будет улажен, то администрация вернет деньги. На что продавец показывает трек номер и пишет что посылка уже на месте и ждет (хотя это очередной гон продавца и посылка лишь прибыла в Питер)

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

(далее этим скрином продавец и будет тыкать постоянно)
Проходит 4 дня, с посылкой ничего не происходит, она так же лежит на своем месте и ждет чего-то. И администрация, 5 января 2018 года, выносит свое очередное решение решение. -"Подождите еще 3 дня" и если вы не придете к мировой с продавцом то мы опять вернем вам деньги.

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

ну тут у меня разлом жопы пошел, я обращаюсь в онлайн чат с просьбой разобраться, меня выслушали, пообещали помочь и поставить пометку на мой спор "Очень важно" (последующие дни, поддержка каждый раз ставила мне пометки, штук 10 поставили)

Вообщем проходит 3 дня, а я напомню что они считают не календарные а рабочие дни.

и это уже 10 января 2018 года и мне приходит ответ, какой? Правильно! подожди еще 5 дней!

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост
Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

я облазил весь ФАК у Али, прикрепил все скрины со сроками доставки, гарантиями возврата со страницы продавца, со страницы самого Али, где они гарантируют возврат средств по истечению срока.
Вот такая ситуация, потратил больше 7к, а в итоге потерял клиента, деньги и заработал разорванный пукан от такой наглости со стороны администрации
если есть варианты что делать с радостью выслушаю (почитаю)

Найдены возможные дубликаты

Другие записи об этом магазине ищи по тэгу Aliexpress. Скидки и актуальные предложения для Aliexpress ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные купоны для Aliexpress.
+34

указывай в споре на гарантию доставки от продавца. если продаван гарантирует доставку товара в срок 14 дней, то по истечении оного он обязуется вернуть средства в полном объеме. я так споров 30 выиграл. у тебя на скрине где подчеркнуто красным доставка Fedex, под товаром глянь  значок машинка. наведи на нее указатель, появиться всплывашка в которой инфа по части гарантии, заскринь ее и приложи к спору. и впредь опирайся только на это.

раскрыть ветку 11
+11

это все указано и скринами подкреплено, администрация игнорирует это

раскрыть ветку 8
+7
Манибэк через банк. С банком правда пое"ешься....Товара нет,денег нет - Тебя кинули. (А прийти может и китайский дешман,но спор будет уже закрыт).
+4

я так mi band 2-ы заказывал. китаец клался (на той самой картинке с машинкой) доставить в срок 14 дней... на 15 я открывал диспуты и получал баблишко обратно, а на 16 днеь получал посылку... ибо нехрен! Обязуешься в срок доставить - так доставляй, хоть лично. Дави на сроки доставки!

+2

точно такая же ситуация была у меня, администрации пох на эту гарантию доставки, так же потерял бабки из за того что товар 2 недели лежал на каком то складе и в итоге вернулся к продавцу, а он мне даже не мог сказать где лежит товар и твердил "Ожидайте, курьер обязательно с Вами свяжется"

-30

тебя кинули.


левый сайт 17track или любой типа dostavka20.com - это ЛЕВЫЕ сайты которые используются для ЛОЖНОГО введения в заблуждение покупателей в надежде что покупатель окажется "лохом и продинамит срок доставки и не успеет открыть ТИКЕТ -СПОР и / или не сможет предоставить доказательств.


на сайтах КУЧА мошенников, имитирующих китайцев...они ставят цену чуть дешевле самой минимальной и ловят "лохов" в надежде хотя бы по чуть-чуть кинуть как можно больше народу.


КАК видно мошенников, свежинький аккаунт одндневка без рейтинга, 1-5 продаж и на каждой продажи чуть ли не по 20 положительных отзывов (если продаж всего 5 откуда 20 отзывов) логично?


ПОКУПАТЬ лучше только от рейтинга в 100.000+ и сроком жизни аккаунта от 2006 года...цена будет чуть дороже но не слишком, зато шанс что "товар будет отправлен близится к 99%...(ну а 1% остаётся всегда "форс-можор-КРАЖА/ПОЛОМКА в процессе доставки".

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0
Ситуация у меня была один в один. Спор выиграл. Возврат получил. А также получил перманент блок с ответом в чате: злоупотребление защитой покупателя.
раскрыть ветку 1
+3

после 3х продлений рассмотрений, спор вчера выиграл, а так же составил претензию ЕМС, вечером мне отзвонились и обещали доставить товар, если дадут перманент, да и хуй с ними, после такой ситуации желание там отавариваться напрочь пропало

+22

Чувак. Я второй раз использую эту чудесную фразу: "они там ебут друг дружку и деньги в кружку". Я заказывал микрухи для ремонта ноутов(микросхемы БИОС) определенной маркировки с буквой Q на конце, они стоили 350р за 10 штук, оплатил 2700р за доставку USPSом 7-14 дней, мне нужно было быстро. Так вот китаец отправил ебучим емсом, который шел 20 дней, пришел с актом о нарушении сроков доставки, так ещё и микросхемы с другой маркировкой, которые я и в МСК мог купить. И знаешь что сказал арбитраж? Или забирай 1200р назад, или отправляй микрухи назад.

ещё комментарии
+6
Попробуйте почитать про чарджбэк в банке
+5

На вопрос "что делать?" отвечаю:

Не соблазняться на указанные сроки поставки и понимать, что в любом случае посылка может потеряться, запоздать на месяц, положить могут не тот товар, который еще и надо будет возвращать обратно (было у меня такое) и т.д.

Не надо думать, что если написано 7-14 дней, то посылку вы обязательно в эти сроки получите. 7-14 дней - это приблизительные, средние сроки и не более того. Это никакая по факту не гарантия доставки.

раскрыть ветку 1
+2

я это все понимаю и брал естественно с запасом, товар нужен был до 29.12.2017

+3

Али не закроет спор пока посылка в пути. Причина проста, ты сейчас получишь деньги, а через пару дней заберешь с почты товар. А продавец в итоге у разбитого корыта. Нафик такой бизнес? Продавец же не виноват, что у нас почта не отвечает за сроки.


Насчет федекса, насколько я знаю он работает только с юриками. Физ лицам он не доставляет вроде как из-за заморочек с таможней.


А вообще ТС рисковый ты парень. Под НГ почта по максимуму загружена, что китайская, что наша. Надеяться в этот период на соблюдение сроков доставки верх наивности.

раскрыть ветку 1
0

естественно я надеюсь на такой исход событий, считаю это компенсацией за всю хурму.

если бы он сразу сказал об изменении доставки,я бы отказался от товара.


а про наивность, доставка стоимостью в 1,5к должна как-то идти в разрез с обычной загруженностью почты

+5

у меня нет оснований доверять китайцу,почте РФ или ТС, но на сайте почты https://www.pochta.ru/tracking#EA166695218CN

если вбить трек номер посылка была отправлена аж 7 декабря, хотя срок обработки заказа на скрине 3 дня, хотя ТС указывает дату заказа 1 декабря. Судя по хронологии на все том же сайте почты РФ (о чем ТС умолчал)

Ожидает курьерской доставки
23 декабря 2017, 01:23 190880, Санкт-Петербург
Сортировка
23 декабря 2017, 01:21 190880, Санкт-Петербург
Прибыло в сортировочный центр
23 декабря 2017, 01:20 190880, Санкт-Петербург
послыка уже была в том почтовом отделении, в котором она оказалась 31 декабря в итоге.


Ожидает курьерской доставки
31 декабря 2017, 16:23 190880, Санкт-Петербург
Сортировка
31 декабря 2017, 16:22 190880, Санкт-Петербург
Прибыло в сортировочный центр
31 декабря 2017, 16:04 190880, Санкт-Петербург


Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+11
@лига детективов, разберитесь, в кого какашки то кидать!?)
раскрыть ветку 1
+3

я тут с вами подожду)) какашки пособираю)

+2

получилось так:
посылка пришла на левую почту Индекс 131033 (мой индекс указан 191036)

посылку тут же отправили обратно сортировку 190880

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Спустись на 23 число, посылка в твоем отделении пролежала до 27 числа, потом покинула сортировочный центр

раскрыть ветку 2
+1

сейчас нормально не показать, но суть в том, что посылка была доставлена в ошибочное почтовое отделение (191033), после чего его отправили обратно на сортировку, где на нее и положили болт
а насчет отправки 7 числа- это трек номер начал биться с 7.12, до этого был предоставлен не верный трек

Иллюстрация к комментарию
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Алиэкспресс все больше напоминает ебаных цыган.
Доставка все дольше, как и отправка. Уже начинаешь выбирать наименее нагруженные магазины, вдруг крупные не успевают из за обилия заказов, все равно процентов 30 медлит с отправкой.
В спорах лаоваи уже на втором месте. Да, может это из за того что много хитрожопых покупателей, но нужно применять меры к ним, а не ко всем вцелом.
Ну и особо припекает от уже массового наеба с ценами. Хочешь найти самый дешевую позицию для покупки? А вот херушки тебе, первые 10 страниц сортировки по цене будут с "солянкой", где кроме наушников можно купить подарочную коробочку за 10 долларов, а сами наушники за 50. То есть цена указана 10-50$/11-70$.
Ну а почему нет, многие сортируют от низкой цене и вполне можно протолкнуть наверх более дорогой товар.
Для решения проблемы с этой жопой достаточно в выборке указывать максимальную цену в "солянке", например 50-10$/70-10$ и тогда эти хитрожопые опустятся на заслуженные позиции, а покупатели увидят первые лоты с низкой максимальной ценой.
Только нахер это никому не надо, и так схавают, потому что каждый второй знает что такое алиэкспресс.
Лучше переплачу и куплю в гире/бэнггуде/ебее. Хотя зачастую удается купить дешевле, т.к. акций в Али так же нет нормальных, сплошное налюбилово. Вот, выговорился ))

раскрыть ветку 11
0

Заказал как-то адаптер с Quick Charge 2.0 ... около 600 рублей. Отправка China Porst Registred Air Mail (по моему опыту самая норм доставка через которую я постоянно заказывал с Али). Доставка платная, оплатил. И что? Продавец отправляет обычной без трека и бесплатной, меня естественно при этом не уведомив. Время заканчивается, посылки нет. Дожидаюсь пока остается 1 день, открываю спор на возврат - деньги возвращают. Через 3-4 дня приходит посылка. Продавцу деньги не вернул. А с какого перепугу я ему должен возвращать, сам виноват!!

раскрыть ветку 1
+1

У меня такого не бывало. Если не приходило за 90 дней(столько обычно ставят срок защиты), то не придет никогда ))
Но бывало отсылали отслеживаемой посылкой пустой пакет. Купил по акции коллиматорный прицел. При чем скидка не большая, процентов 30 от средней цены. Но это же Алиэкспресс, тут не бывает скидок, только если до этого не накрутили еще больше. Сразу открыл спор, приложил трек, скрин с весом один грамм - нет, вы должны получить посылку, сфотографировать, тогда посмотрим. Пришла картонка в пакетике, так продавец еще в споре писал, что я сам подменил товар на картонку...

0

Откройте для себя Таобао

раскрыть ветку 8
0

Те же яйца, только еще и посредника надежного нужно искать. Тогда проще уже с ебея, там палка разбирается и к покупателям отношение лучше чем к продавцам, прям как раньше в али

0
Есть хорошие посредники?, знаю что сейчас рекомендуют youbuy. А так али уже не тот али что был : какие то алиблогеры(ну это по части девушеу конечно). А так можно и на ebay, и на gearbest(поинты скидочные радуют).
раскрыть ветку 6
0

А эту сенсорную панель на обычный монитор можно прицепить?

0
А рейтинг у вас какой там?
раскрыть ветку 3
+1

А3
наебом не страдаю, наоборот, всегда доплачиваю за доставку с трек номером, чтобы следить за ходом доставки

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Я не к этому спрашивал, там вроде, чем больше, тем лояльнее к вам относятся.

раскрыть ветку 1
0

Валите вы с а этого сраного АлиЭкспресса - они уже охуели вкрай. На Ebay ценник такой же, только не такая ебанутая поддержка.

раскрыть ветку 4
0

На Ebay нет возможности выбрать способ доставки, обычно только "бесплатная" и без трека.

Я с ними списывался, указывал на недоработку, они мне в ответ - "доплачивайте 2-3 бакса за трек".

Я спрашиваю - как доплатить, если на странице с товаром нет ни слова об этом?

В ответ молчание ягнят...

0

На Ebay для меня самый большой минус - нет возможности почитать комментарии к конкретному продукту. Да можно пробовать в общей куче отзывов к продавцу найти какую-то инфу, это это в край неудобно

раскрыть ветку 2
0

А ты комменты к товару читай на Али, а покупай на Ибее.

Товары-то одни и те же. Продавцы разные.

раскрыть ветку 1
0

Дайка линк на продавана

раскрыть ветку 2
0

я  думаю тут нельзя постить ссылки на магаз
но его номер бьется гуглом

Магазин №1897034

раскрыть ветку 1
0

всё можно, ты не рекламируешь, а антирекламируешь и ничего в этом такого нет, если твоя версия правдива - то правда имеет место быть

-1

Эта петушинная конторка и Paypal отключила, чтобы не было возможности вернуть свои деньги в случае нарушения условий сделки.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: