Альфа-банк: и тут со дна постучали! 

Помните, я описывал историю с этими красными клоунам, тут:

"Альфа-банк" - как подставить клиента

и тут:

Альфа-банк продолжает самозакапываться

Альфа игнорировали ситуацию почти неделю, но потом решили явится.

И знаете... Лучше бы они этого не делали - так эпично отстрелить себе ногу - это надо уметь....

#comment_259624425

В общем - можете высказать гражданам все, что думаете. Хотя, мне кажется, это бесполезно. Ну тугие они. До предела.

P.S.

Специально для клоунов из "Альфа-банка" - вот это называется график ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.

Альфа-банк: и тут со дна постучали!  Мошенничество, Жалоба, Альфа-банк, Обман клиентов, Жадность, Без рейтинга, Длиннопост

Для особо догадливых - октябрь оплачен 10.10.2022. А платежа 25.10.2022 не может быть ни по логике (что такое "второй за месяц ежемесячный платеж"?), ни по условиям изменения графика, так как еще один ваш клоун в чате обозначил совершенно другой (устраивающий меня и ЛОГИЧНЫЙ, сука), график:

Альфа-банк: и тут со дна постучали!  Мошенничество, Жалоба, Альфа-банк, Обман клиентов, Жадность, Без рейтинга, Длиннопост

За сим, смысла продолжать с вами общение просто не вижу. Тем более, вы, по ходу, историю переписки просто не читаете - о чем свидетельствуют ваши сообщения с предложением перекредитовать этот кредит на 10 лет :-D

Проблема, клоуны, не в деньгах. Я могу закрыть все финансовые вопросы "вотпрямщаз". Проблема в том, что вы - ох..ели. И вас надо поставить на место.

Что и будет сделано.

И вопрос только один: вы перестанете упираться рогом и пойдете со мною на мировое соглашение ДО того, как я задействую все возможные меры (ЦБ уже вами занимается, в полиции мы сегодня тоже два часа просидели плодотворно. Из прокуратуры писали... И это - только начало). Поверьте - я не пожалею времени и сил для того, что бы вам этот платеж - костью в горле встал. В идеале - вплоть до отзыва лицензии.

Не за себя. Повторюсь, что Господь милостив, и текущая сумма не вызывает у меня каких-то проблем.

За всех тех, кто слабее. Кто мягче, кто беззащитнее.

За всех тех, кого вы, выродки, обманываете, разоряете, мучаете коллекторами и собственной некомпетентностью.

За них и ради них - вас надо наказать. Наказать так, что бы неповадно было.

Повторюсь, в идеале, "Альфа-банк" хорошо было бы вышвырнуть из страны. Тем более, имея в виду их шашни с Украиной.

Да, это будет сделать тяжело. Но даже это - возможно, если мобилизовать общество.

И поэтому, я прошу всех неравнодушных - помочь с выведением в топ и этого поста.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мало того, за такое надо избивать (возможно ногами) программеров их сраного ПО.
Если бы перенесли срок платежей на более раннюю дату её бы в текушем месяце не оказалось... и алгоритм отработал штатно.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вспоминается, как примерно год назад у них встала колом вся система. На сутки, по моему. То есть не проходили ни платежи ни снятие денег... Было очень весело, да.

Автор поста оценил этот комментарий

Платеж перенесен корректно. Иначе, это были бы уже кредитные каникулы.
Тут вся проблема только в операторе-тугодуме, который ТСу неверные даты озвучил.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Перенос платежа некорректен уже потому, что в такой формулировке он просто исключает смысл платежа. Корректным был бы перенос процентов. То есть 10.10 с меня 26 000, а 25.11 - 32 000 (примерно), после чего 25.12 снова 26 000 и далее уже 26 000 каждый месяц.


Этот вариант у меня вопросов бы не вызвал, так как понятно, что надо нагнать проценты за 15 дней.


Эти клоуны просто продублировали платеж. Для тех, кто интеллектом не отличается поясняю: с тем же успехом можно банк не беспокоить, а просто положить двойную сумму платежа. И дальше не парить себе мозг и платить когда душе угодно: буфер в виде уже внесенной заранее суммы скомпенсирует перепад.


Ну и да, разумеется, что если бы мне озвучили условием "двойной платеж" я бы поднял клоунов на смех, разразился бы, скорее всего, статьей-предупреждением тут и на "банках.ру", но условий, разумеется, не принял бы.


Вот только условия были озвучены так, как они были озвучены: 10.10 и 25.11. Точка.


С этого момента - клоуны стали еще и пидорасами.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

за тот же самый мелкий прайс )

Автор поста оценил этот комментарий

Нет. По условиям ТВОЕГО кредитного договора промежуток между платежами не может превышать условных 30 календарных дней. Сумма платежа не меняется. Никто не будет тебе в график делать какую-то отдельную сумму для выплаты процентов.
Чувак, серьезно. У банка ты нихуя не выиграешь. Максимум - если они пойдут на встречу и отменят начисление штрафных санкций ввиду некорректной консультации оператора.
Формально же, даже в сообщении оператора указано: СО СЛЕДУЮЩИМ ПЛАТЕЖОМ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПО ГРАФИКУ ПЛАТЕЖЕЙ.
Такие кейсы мы разбирали еженедельно десятками. Там и ЦБ, и банки.ру участвовали. Итог один - есть обозначенные условия договора. Согласно ним все осуществлено корректно.

Даже готов забиться с тобой на круглую сумму, что ничего толкового ты из банка не выбьешь) 150к моралки....Ох эти влажные фантазии)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и поглядим :-)

Автор поста оценил этот комментарий

Так я буду знать какая мразь Brooten  этим банкирам подпевает

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, что толку от твоего знания? Впрочем, как обычно, вместо того, чтобы подучить русский язык или хотя бы маленько изучить банковские процедуры, ты предпочитаешь узнать, кто в интернетике за банки топит. Не обременен интеллектом? Понимаю)

К слову, я за банки не топлю. Банк создан для заработка денег с его клиентов. И все. Я лишь топлю за финансовую грамотность, но, очевидно, для среднестатистического гражданина это пиздец как сложно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот без обид, и не срача ради, но: С условиями "Тинокова" ты ошибся. С "Почта-банком" ошибся. С "Альфой" тоже все получилось вопреки твоим прогнозам.


Тебе не кажется, что, возможно, твои знания финансовой грамотности нуждаются, скажем так, в некоторой актуализации?


Повторяю - без наезда. Мирно и спокойно отмечаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С тиньковым ошибку признал, хотя я его банком то не считаю, никогда не интересовался его условиями.
Про почту-банк вообще ничего не писал - это помойка, а не банк.
С альфой - о каких прогнозах идет речь? Я писал, что ты ни лицензию не сможешь отобрать, ни моралки не получишь. Где я ошибся?
То, что претензионный отдел пойдет на компромисс - укажи, пожалуйста, где я писал, что такого не будет?

Я с самого начала писал: вся процедура была осуществлена согласно условиям банка. Единственный косяк - оператор указал не ту дату. Что и подтвердил претензионный отдел.
А за мою грамотность не беспокойся, у меня все хорошо с этим. Я всегда наперед знаю кто и что у меня спишет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, если представить гипотетическую ситуацию: он каждый день месяца делает перенос на один день вперёд, то алгоритм бы насчитал ему за месяц 30 выплат?
Это такие кредитные каникулы?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило, чаще чем раз в полгода менять дату платежа нельзя
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило и менеджер банка умное существо, не вводящее в заблуждение...
Всё же хотелось узнать сермяжную логику алгоритма этих "каникул", суммарной длиною не более 30 дней на весь срок кредита.
И не зависнет ли он при переносе 28 февраля не високосного года на 29 число или начислит 1 марта, а то и программисты как правило...
Ведь и запрет переноса вперёд на ненастипившую дату логично было сделать.
Но мы же знаем кто такие банкиры.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило и менеджер банка умное существо, не вводящее в заблуждение...

Не менеджер, а оператор первой линии поддержки. Ошибка тупая, согласен. Оператора немножко выебут


До 30 дней это как раз не каникулы. Это перенос платежа. Больше 30 дней - это как раз по сути отсрочка платежа, то есть условные "каникулы". У банка все рассчитано, он должен получить определенную сумму с клиентов в определенный месяц (ну если совсем просто). Поэтому, такие отсрочки идут отдельной строкой.
Касательно 28/29 февраля. Никогда с таким не сталкивался, все отрабатывало штатно. Проблема именно в ответе оператора и все.


На самом деле, если бы ТС вынул голову из жопы и полистал похожие темы на банки.ру, он бы убедился, что таких как он с вопросом "как это пля 2 платежа в месяц" толпы. И на свои стенания получают вполне резонный ответ. ЦБ не видит ошибок со стороны банка. Но на пикабу же принято просто хейтить без вопросов. 95% людей не читают договоры. Им похуй, они считают, что банк просто обязан ходить и подтирать им жопки. А потом вдруг внезапно оказывается, что банк деньги зарабатывает, чудеса.


Тут на пикабу даже чуть ли не треть постов про то, как у них вдруг стали списывать комиссии за обслуживание дебетовки. При этом пустоголовые авторы, когда получали карту на работе, не удосужились прочитать хотя бы тариф по карте, например, что будет, когда они уволятся с работы и карта перестанет быть зарплатной. Но подписал, красавчик)

Так и живем)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так может исключить человеческий фактор из таких операций, компьютер показал бы правильную последовательность платежей...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может. Только чего народ жалуется на ботов в чатах?)
На самом деле, проблема пока не решаема таким способом. Закроешь человеческий фактор со стороны банка - человеческий фактор со стороны клиента станет еще острее. Многие не способны корректно сформулировать свои мысли. Мне как-то писали, чтобы я закрыл человеку кредитную карту. И только через 5 минут общения мы выяснили, что речь идет о льготном периоде. Как думаешь, что будет, если информацию будет принимать исключительно бот?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда с компом приятнее общаться.

Задаёшь вопрос про перевыпуск карты, чтобы заранее узнать последовательность действий, а тебе зачем-то сообщают лишнюю информацию, что у вас она действующая и перевыпуск не требуется.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку