Ах ты засранец

Случилось неделю назад, но ситуацию разрешил только сегодня.

Как говорил ранее, я продаю ножи собственного производства, и продаю через EBay и Etsy.

99.5% - лапочки: просто молча покупают то, что им нужно, задают пару вопросов и все. Это самый лучший вид клиента.

Бывают казусы, но достаточно редко. Однако недавно у меня совсем пригорело. (К - клиент)

Пишет мне клиент из Канады.

К - Добрый, хочу купить у Вас киридаши (такие маленькие ножи интересной формы). Вы отсылаете в Канаду?

Я - Да, конечно. Сейчас с почтой проблема, но я пользуюсь услугой другой почтовой организации, и они доставляют быстро. До Канады сейчас примерно 12 дней идёт.

К - Отлично, мне тогда два киридаши, и можно им сделать чехольчики из кайдекса?

Я - Да, без проблем.

Он берет два маленьких ножичка, а я отмечаю себе заказ в таблицу.

Проходит ровно один день, и снова он.

К - Привет! Как там мой заказик? ))

Я - Добрый! Готов будет через неделю, как написано в описании. Все по срокам!

К - Хорошо. А можно мне ещё два Киридаши?

Я - Да, разумеется. Сделаю. Просто сделайте также покупку, а там доложу в одну посылку.

К - А можно мне в подарок? Я же вчера взял два киридаши, и мне кажется, что Вам ничего не будет стоить доложить мне :)

Тут я не совсем его понял. Я раз 5 перечитал, и подумал, что это мой английский совсем плохой.

Я - В каком смысле «в подарок»?

К - Ну , времена тяжелые, клиентов не так много сейчас, а я сделал две покупки. Думаю, имеет смысл показать Вашу лояльность к покупателю. Вы же не хотите плохой отзыв, да?)))

Ах ты, п@дарас! Чувак реально мне угрожает! Я держусь политики, что любой конфликт надо решать максимально мирно, и если я хоть в какой-то степени не прав - то лучше вернуть деньги. Но такое я встречаю впервые, чтобы так нагло мне в лицо угрожали! А самое подлое, что отменить заказ уже не могу: он оплатил, и по правилам сервиса имеет полное право оставить отзыв.

Я - да, конечно сделаю.

К - Отлично!!!! Жду!!!!

Я не стал с ним ссориться. Мудак думает, что самый умный и имеет дело с бедным мастером из страны 3го мира:  а вот хрен тебе.

Делаю скан нашего диалога, и пишу Админам Этси. Они, конечно, те ещё засранцы, и почти в любой ситуации становятся на сторону клиента, но тут даже они обалдели. Сказали, что разберутся.

Проходит неделя, и мне приходит ответ: Пользователь заблокирован, так как он неоднократно нарушал правило ресурса, сделка аннулирована.

Магазин встал на мою сторону, заблокировали эту скотину, и даже деньги не надо было возвращать.

Вот что у человека в голове? Жалко, что он взял два самых дешевых ножика, но все равно приятно. Надеюсь, что этот даун сделал сразу несколько таких заказов у других и сейчас влетел на круглую сумму.

Мир Вам и адекватных клиентов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

На фрилансе таких мудаков вагон и маленькая тележка. "99.5% - лапочки" - это у вас идеальная статистика. У меня по удаленной работе почти половина заказчиков проблемные.

раскрыть ветку (56)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Повышайте расценки.

Я серьезно. Когда-то работал за небольшие деньги и ко мне приходили заказчики со всего мира, в том числе из Азии и Саудовской Аравии. Часть из них точно была прослойкой между мной и реальным заказчиком и это почти всегда оборачивалось дикой головной болью. Повысил расценки в три раза и такие клиенты отвалились - работы сильно меньше не стало, но в деньгах выиграл, да и в отсутствии головной боли. Заказчики больше не трясутся над каждым долларом и не выносят мозг...

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В сфере юридических услуг наблюдала такую же картину. Один сайт начал привлекать юристов для оказания онлайн-консультаций, клиентов заманивал низкой стоимостью консультаций или даже вовсе бесплатными ответами (чтобы юристу получить доступ к платным консультациям, надо было несколько человек проконсультировать бесплатно). И на сайт повалили малоимущие, многодетные и халявщики. Бизнесмены требовали за 200 рублей продумать схему ухода от налогов, подготовить пакет документов для открытия компании, сформировать судебную позицию... Женщины заказывали исковое заявление о разводе и алиментах за 500 рублей и часами, а некоторые днями (я не преувеличиваю!) строчили в чат, рассказывая историю всей своей жизни и обмусоливая каждую мелочь, которая и так всем очевидна. А если клиентам пытались деликатно указать на неадекватность поведения, они поднимали дикий вой "Вы обязаны!!!", отравляли жалобы, а администрация вставала на их сторону.

Были случаи, когда хитрый клиент получал исковое заявление, потом бесконечными глупыми придирками на протяжении нескольких дней доводил юриста до резкости, жаловался и ему возвращали деньги - люди активно этим пользовались и получали бесплатные документы.

Администрация сервиса в упор не хотела замечать, что дешевизной они привлекают неплатёжеспособных и проблемных клиентов. Так продолжалось, пока юристы не стали массово уходить с сайта. Тогда расценки подняли и привязали стоимость ко времени консультации - чем дольше, тем дороже. И чудо! Клиенты резко стали говорить быстро и только по делу, со всякой мелочёвкой не трепали нервы и стало поступать меньше жалоб - из чего напрашивается вывод, что пришёл более адекватный контингент.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше звоните Солу
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не напоминает Яндекс-такси?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, а что должно напомнить?

63
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у меня знакомая продаёт тряпки и полотенца, вот там вагон говна....

все таки ножи покупают не каждый встречный, тут мне повезло

раскрыть ветку (46)
35
Автор поста оценил этот комментарий

У меня магазины льняного белья на Ебэй и Этси. На Этси вообще какие-то очень спокойные адекватные люди - ни разу за 3 года мудаков не встречали.

На Ебэй тоже редко когда. С теми же аудиокассетами проблем гораздо больше, чем с бельем.

А откровенный шантаж негативным отзывом - это минимум гарантия того, что его отменят. Категорически запрещено правилами. Умные разводилы никогда этим не подставляются.

раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С теми же аудиокассетами
Чего??? я что, во временной разлом попал?!
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет)

Есть еще в мире фанаты старых добрых магнитофонов. Судя по никам это люди родвишиеся в 50-70 годах. Они готовы платить по 5 тыщ баксов за какой-нибудь редкий Nakamichi и регулярно покупают запчасти для ремонта магнитофонов и аудиокассеты.

Раньше торговали в основном только льном. Потом с подачи знакомого поставили идлеры - резиновые колесики, необходимые для проталкивания пленки (кажется). Сами не верили, что пойдет. Мы и подумать не могли, что в 21 веке такое кому-нибудь понадобится. А в первую же ночь было около 20 продаж - недоумение, шок, мысли, что с этим всем делать. По итогу, пришлось делать отдельный магазин под разные аудиопричиндалы. Спрос очень хорошой.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

странные люди эти аудиофилы... Ну грампластинки ещё могу понять... Или уж бобины тогда... Но кассеты?!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не сказал, что странные. Люди фанатеют по технике своей молодости.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну просто качество там... да и хранятся они примерно никак...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На счет качества. Я не специалист, но наш инженер мне как-то целую лекцию прочитал по поводу того, что крутые магнитофоны от Накамичи дают качество на уровне современных аудио систем.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у него, поди, и сетевой кабель из золота с платиной...

Просто есть неотъемлемые свойства аудиокассеты, и её магнитной пленки в т.ч. Так что, хоть какой там возьми магнитофон, а выше головы не прыгнешь...

Автор поста оценил этот комментарий

не понимаю- им в лом зайти на Алиекспресс и купить за 2 бакса? )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас же не такие, а красивые. У нас и сами китайцы покупают)

Пример кассеты у меня на аватарке

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Взятся за дедовский шарп 777 что ли, привести в порядок)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ради интереса посмотрел на Ебэе. Там от 426 за сломанный до 3800 стоят.

Вот, например, https://www.ebay.com/itm/sharp-gf-777/333185234371?hash=item...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я доспехи делаю и продаю, хоть рынок и специфический, но мудаков хватает). Благо научился распознавать и 90% таких отсеивать сразу.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что у нас по похожей причине проблемы с адуиолюбителями. Часто у них странные ожидания в некоторых вопросах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если надо льняное бельё натуральное - пишите. У меня ребята из Канады и США покупают. Потом продают под своей торговой маркой. Правда я в Украине)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы сами продаем. Есть свое производство)

Автор поста оценил этот комментарий
Как можно посмотреть ваши товары из льна?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Магазин By.linen

Его сейчас ведет Наталья, она отлично разбирается во всяких нюансах. Она же и пошивом занимается.

Автор поста оценил этот комментарий

а у вас в России производство?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, Беларусь. Ткань используем свою - оршанского льнозавода.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Лови экспортера!!

(шутка если что)

Автор поста оценил этот комментарий

просто хочу несколько хороших простыней, только не уверен из льна или всё таки хб взять.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас в основном идёт т.н. умягчённый лён. Он специально обработан, чтобы убрать жесткость. По тактильным ощущениям он гораздо комфортнее стандартного - ближе к хлопку. Такой лён имеет постоянно мятый вид и в принципе не гладится. Мне лично такой внешний вид нравится, а некоторым не очень.

Основные клиенты на лён у нас в основном из южных стран и южных штатов США - лён шикарен в жару.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

понял. надо хоть одну на тест взять в любом случае, хотя я и на севере.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Якут с ножнами сколько стоит? Шикарный нож.

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий
якут от 50к,ножны от 1к,шикарный нож от 5к...а нахрена тебе якут,возьми лучше 2х китайцев!?
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А якута на якутку можно заменить, очень цена привлекательна.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
не можно а нужно!!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На фото не якутка

5
Автор поста оценил этот комментарий

Что за чушь? Якут стоит от 6к

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
ну так мы про разных якутов....
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Аааааа

Ооооо....

Лайк

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не якут. Это я как якут говорю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты точно якут?

Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылку на ваши работы?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Vasverblades

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тонко. +)
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега, а какой службой доставки пользуетесь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уже человек 33ий

Все, я уже узнавал: у них и так завал

Пока не готовы новых клиентов принимать. Это в Москве небольшая компания, и они работают с компаниями небольшими

2
Автор поста оценил этот комментарий
Читал про "киридаши" акцентом таджика...типа "киридаши....пакалотник...." Ну и т.д. сори, если что)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки киридаСи. СуСи. Сасими. ГейСа.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тозе сепелявис, да? К логопеду сходи))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К лохопеду) Таки там звук очень вариативный, мне больше импонирует его отнесение к с.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично с исполнителями. Берутся за заказ демпингуя ценой, смотришь отзывы - хорошие, говорит за 3 часа сделает, проверяешь, там за 3 дня конь не валялся, человек даже базу не открывал, при этом пишет, что почти все готово. Бывает просто пропадают и на связь не выходят. Про увеличенные-сорванные сроки в 2-3 раза и говорить нечего это рутина стандартная. По моим наблюдениям 1 из 3 - исполнитель на 5-ку, которого можно рекомендовать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы если можете посылать, делайте - вход в круг клиентов по рекомендации от клиентов или знакомых людей, подогнал неадеквата - твои рекомендации более не котируются.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

схватишь ноль продаж и досвидули. Ибо клиента ты заставляешь делать много разных телодвижений. Они лишний раз даже по лесенке на второй этаж не поднимутся - проверено. Хоть какой ты там им сервис лепи - не подымутся и все.


Так и тут. Рекомендации какие-то просить соваться куда-то, уговаривать кого-то. Да кому ты нужен.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот главный вопрос, как объяснить клиенту что нужен, и как сделать ьак чтобы клиент ушел довольным. А уж разборчивость в клиентах, и определенные правила страхующие от хитрожопых с опытом приходят.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку