Агрессивный маркетинг "тинькофф" в "перекресток"
Сегодня, не сильно выспавшись после ночной смены, пошел в магазин "Перекресток" за продуктами. На входе меня встретил назойливый молодой человек с вопросом: "у вас есть карта "Перекресток"?" В ходе короткого диалога мне было сказано, что у "перекрестка" появилась новая бонусная карта, а старая уже не нужна, если паспорт с собой, то сейчас переоформим. На мои возражения, что карта оформлена не на меня, сказал что все ок, вы же хотите больше бонусов? Я не падкий на кэшбеки и всю херню решил, что ок, не спешу, пусть оформит. Подошли к стойке, я дал паспорт(идиот, не спорю, но какое кидалово в магазине, думал я) и сфоткал меня с "новой" картой. Парень записал мои данные и попросил поставить приложения тинькова и перекрестка на телефон, попутно говоря про, что у вас повышенные кэшбеки и лимит сколько то там тыщ. Только на этом этапе я понял, что мне втюхивают кредитную карту под видом бонусной. Я, естественно отказался. Парень все равно продолжал уговаривать и на мой уход орал мне вслед - ну как так, карта еще не оформилась!
После покупок подошел к нему и в более грубой форме с ним пообщался:
- Карта, на которую вы меня оформили - выкеньте ее.
- Вы же ничего не подписывали, значит она не действительна
- Хорошо, но вы же понимаете, что вы мне впариваете кредитку, а говорите про бонусную?
- А, вы наверно не правильно поняли ( и опять начинает ВПАРИВАТЬ карту)
- Стоп, вы не понимаете в чем разница между кредитной и бонусной картой?
- Нет, а что? Это же бонусная карта с возможность кредита...
- Не стыдно наебывать?
- А где я нае... Обманыаю
- До свидания.
Ну а дальше я обратился в поддержку перекрестка. Сначала чат был недоступен, оператор по телефону тоже 10 минут ожидания. Сейчас ответили. Вкратце, сотрудник не наш, что происходит у нас в магазине не важно, у вас есть еще вопросы, на репутация нам все равно. Скрины есть.
Будьте бдительны, если меня почти обамнули, то сколько стариков могут оформить на себя кредитку с ежемесячным платежом*