Агент хаоса

— Вся система хорошо охраняется. Как вы все знаете, селзексы обладают самой сложной и разветвленной сетью планетарной обороны во Вселенной, что, очевидно, связано с тем, что они являются одним из древнейших видов, существующих как и в Млечном Пути, так и в Андромеде. Наша разведка предполагает, что их технологические возможности на тысячи лет опережают наши собственные, и это включает в себя использование сферы Дайсона.

— Что такое сфера Дайсона?

Адам оторвался от карты со шокированным видом, как будто его только что ударило током.

— Что? — непонимающе спросил Рамирес. — Я, в отличие от тебя, не фанатею от научной фантастики.

— Это не науч... Сфера Дайсона – вполне реальная форма сбора энергии, которая... знаешь, забудь, я вижу, ты меня не слушаешь.

Рамирес ухмыльнулся, подперев подбородок руками:

— Нет, но ты такой милый, когда сердишься.

Адам ярко покраснел, а Санни не смогла сдержать смешок, стоя у стены. Ей нравилось, когда он краснел, она находила это милым в людях, и в Адаме в частности. Внезапный прилив крови к коже так легко выдавал его мысли, не то чтобы его было особенно трудно прочесть. Рамирес повернулся и подмигнул ей, и она довольно замычала глубоко в груди,

Морпеху не нужно было подавать ей знаки, она знала, что Рамирес никогда бы не попытался украсть у нее Адама. Он был бабником... и мужником? Короче говоря, Рамирес попробовал всех хотя бы раз, а некоторых – и не один, но Санни знала, став за последние годы одним из его близких друзей, что он никогда по-настоящему не попытается подкатить к Адаму, пока на него претендует кто-то другой. Рамирес, возможно, был так называемым “игроком”, но он не гонялся за припаркованными машинами.

Адам вздохнул:

— Давай не сейчас?

— Но твой румянец просто восхитителен, как я мог устоять? — возразил Рамирес, заставив других членов экипажа "Знамения" рассмеяться, в то время как Адам фыркнул. Еще не все явились на собрание, поэтому Рамирес мог вести себя так открыто. Адам превосходил морского пехотинца по званию на несколько рангов, и социальные условности гласили, что эти двое мужчин не должны быть дружелюбны по отношению друг к другу, а тем более быть друзьями, однако это ни в малейшей степени не останавливало ни одного из них.

В помещении находились обычные военные советники Адама: Санни, Рамирес, Маверик и доктор К'рилл, которого втягивали практически во что угодно, если это было сопряжено с риском получения травмы.

Хотя, подумала Санни, риск получить травму был нехилым преуменьшением, учитывая, что они верили, что у селзексов имеется оружие, способное уничтожать планеты, если не звезды, а, следовательно, целые солнечные системы.

Так что им стоит действовать с крайней осторожностью.

Именно в этот момент дверь открылась, и вошли еще несколько членов команды, включая ее брата Канана с лордом Авексом на плече.

Лорд Авекс был одним из вышеупомянутых существ — маленьким, разноцветным и пушистым шариком с большими глазами, свиным носом и висячими свиными ушами. На самом деле он был сыном императора Селекса, верховного правителя селзексов, и был самым осведомленным в этом вопросе, хотя он был раздражающе молчалив с тех пор, как началась подготовка к операции, что нервировало еще больше, поскольку именно по его настоянию они собрались здесь в первую очередь.

Адам выпрямился, заметив вошедших. Его острый зеленый глаз пристально смотрел на них с левой стороны лица, в то время как правый был заметно прикрыт большой черной повязкой, которую он носил в большинстве случаев.

Они только что вернулись с выступления перед советом Галактической Ассамблеи и теперь пересматривали свой план войны, или то, что Адаму нравилось называть войной, хотя это было скорее своего рода шпионское задание. Санни все еще не совсем соглашалась с идеей шпионажа. В ее культуре шпионаж считался бесчестным занятием,идаже после своего вознесения к лику Святых она не потрудилась изменить этот образ мышления.

Однако к этому времени она уже привыкла к такому поведению и поэтому сохраняла спокойствие.

— Как вы все знаете, — начал Адам, — лорд Авекс сообщил мне, что его контакт с отцом недавно прекратился. Источники ГА сообщают, что селзескы не выходили на контакт в течение нескольких месяцев, и отчеты наших разведчиков указывают на большие скопления военных кораблей на границе их системы.

Это, конечно, звучало пугающе, учитывая, какой огневой мощью обладает даже один корабль селзексов, не говоря уже о целой армаде.

Лорд Авекс серьезно кивнул в знак согласия. Любой мог бы воспринять его согласие как самовосхваление могущества своего собственного народа, но селзекс был в целом не только очень тщеславен, но и полностью прав. Если бы они захотели, то давно могли бы захватить власть в галактике, и именно об этом и беспокоились остальные виды. Лорд Авекс, в частности, беспокоился о том, что что-то случилось с его отцом и один из его соперников теперь делает шаг к мировому господству.

Важно, чтобы они нанесли удар сейчас, прежде чем какой-либо план подобного рода будет приведен в исполнение.

— В ближайшие месяцы нашей задачей будет отправить группу в космическое пространство селзексов, определить характер угрозы и либо нейтрализовать ее, либо отправить сообщение нашим союзникам, чтобы к ней можно было должным образом подготовиться. Есть, конечно, вариант, что все это какое-то недоразумение, и мы обнаружим, что селзексы просто не любят отвечать на звонки, но надежды на это немного.

Санни оглядела угрюмые лица вокруг стола, видя, как ее собственные мысли отражаются на лицах других людей.

Они не сильно надеялись на последний вариант, как и она.

— Лорд Авекс любезно согласился допустить небольшую группу в космическое пространство селзексов...

— Но я сделаю это на нескольких условиях, — добавил сын императора, шевельнув ушами.

Адам кивнул:

— Да, конечно, отсюда и наша НЕБОЛЬШАЯ группа, что усложнит ситуацию. Мы не знаем, где именно окажемся при входе в систему, но как только мы окажемся на планете, то постараемся любыми способами добиться аудиенции у самого императора. Это, конечно, если у нас не возникнет проблем на пути к нему, — он поправил воротник своей коричневой кожаной куртки, которая когда-то принадлежала его брату Томасу, и оглядел свой экипаж. — Команда будет состоять из меня, Санни, лорда Авекса и...

— И меня.

Санни резко повернулась к двери, выставив копье и приготовившись сразить обладателя незнакомого голоса и еще менее знакомого силуэта, который занимал дверной проем. Остальная группа поворачивалась медленнее, но когда они это сделали, глаза их расширились от удивления и замешательства.

Лицо Маверик тут же исказилось презрением, в то время как на лице Рамиреса появилось такое выражение настоящего голода, что Санни на секунду стало стыдно за друга. Адам, со своей стороны, выглядел просто удивленным, когда фигура вышла из дверного проема на свет.

Санни не была большим экспертом по человеческим женщинам, но даже с ее ограниченными знаниями она могла сказать, что эта девушка была прекрасным экземпляром. Она была высокой, непривычно высокой для человеческой женщины, приблизительно метр восемьдесят, если не выше. У нее была острая угловатая стрижка, обрамляющая ее лицо резкими черными штрихами, а глаза были необычного голубого цвета ледяного покрова. У нее были высокие скулы и сильная челюсть, длинные спортивные ноги и тело человека, который слишком много времени проводил в спортзале.

Санни она напомнила греческие статуи, с которыми Рамирес познакомил ее по возвращении из Новых Афин. Не такие, на которых были изображены мягкие и пышные гречанки, а больше похожая на мраморную статую Зевса, воплощенную в женском обличье. Если бы Маверик была выше, а эта женщина ниже ростом, они могли быть схожи по телосложению.

На ней была обтягивающая черная футболка и свободные черные брюки.

Санни никогда раньше не видела эту женщину.

Очевидно, остальные тоже видели ее впервые.

Адам нахмурился:

— Кто ты такая и как, черт возьми, ты попала на борт моего корабля?! — спросил он почти оскорбленно, увидев, как она положила руки на стол в центре комнаты.

Женщина шагнула вперед хищной походкой, так свойственной людям, и улыбнулась ему, показав зубы.

Несмотря на то, что улыбка считается хорошим знаком у людей, у Санни сложилось отчетливое впечатление, что от этой конкретной улыбки не стоит ждать ничего хорошего.

— Ну как же так, адмирал Вир, мне говорили, что вы очень гостеприимны.

— Моя гостеприимность не распространяется на тех, кто поднимается на борт моего корабля без приглашения. Кажется, для таких людей даже есть особое слово, но я что-то запамятовал.

Женщина двинулась вперед, и каждое ее движение было плавным, словно у змеи.

Санни показательно выдохнула и направила копье на женщину, которая, к легкому раздражению Санни, даже не обратила внимания на острие в паре сантиметров от своего лица. Санни ожидала, что это хотя бы слегка обеспокоит ее, но девушка едва удостоила ее взглядом, продолжив свой путь вдоль стола.

— Отзовите своих собак, я из ККОН, — сказала она, залезая в один из карманов своих брюк и вытаскивая бумажник. Она позволила ему раскрыться и показала значок на внутренней стороне, который Адам внимательно изучил. Санни не могла разглядеть его под таким углом, но Адам, похоже, был удивлен и отступил назад, приподняв правую бровь.

— Понятно, — он прищурился, чтобы рассмотреть значок и удостоверение личности. — Агент Амелия Маккенни. Меня не предупредили о дополнительном персонале.

— О моем добавлении к миссии узнали всего несколько минут назад. Я услышала о вашей маленькой проблеме и решила предложить свои услуги, — она наклонилась вперед через стол, и у Санни создалось отчетливое впечатление, что она наблюдает за интимным моментом, не предназначенным для ее глаз. Она не знала, почему так подумала, но было что-то в том, как женщина наклонилась вперед, и в интонации, которую она придавала своим словам, что Санни не нравилось.

Маверик, К'рилл и Канан не придали жесту большого значения, но Рамирес бросил ей многозначительный взгляд.

Значит, это не просто ее паранойя.

Санни сменила положение, заняв место, из которого ей было лучше видно лицо девушки.

И она увидела эти глаза, льдисто-голубые, устремленные на Адама с выражением, которое было слишком неуловимо человеческим, чтобы Санни могла его расшифровать. Она наблюдала за тем, как ее взгляд скользнул по Адаму, жадно разглядывая его ступни, отсутствующую ногу, скрытую под складками ткани, его живот, мускулистую грудь, линию подбородка, губы, и, наконец, остановился на его единственном оставшемся глазу.

Санни мысленно ощетинилась. Наблюдать, как эта женщина так смотрит на Адама, было все равно что наблюдать, как она водит по нему своими грязными руками. Это просто выглядело так… неправильно. Санни с силой заставила себя прислониться к стене, едва удержавшись от поспешных действий. Что на нее нашло? Девушка и пальцем его не тронула, не сделала ничего плохого, за исключением незаконного проникновения на корабль.

— Как ты попала на борт моего корабля? — спросил Адам, совершенно не обращая внимания на действия девушки, которая оглядывала его, как дорогой кусок стейка.

— Просто вежливо попросила и показала свой значок на входе.

—Ага, ясно

Затем она улыбнулась, на этот раз показав меньше зубов:

— Я предлагаю свои услуги только потому, что у меня есть некоторый опыт работы с селзексами. Вероятно, я одна из немногих людей, снискавших благосклонность самого императора.

— Неужели? — оживился лорд Авекс при упоминании своего отца. — Я впервые слышу о тебе.

Она повернулась к нему и низко поклонилась.

— Ах, лорд Авекс, или стоит называть вас принцем?

— Можно лордом, — сухо сказал он, глядя на нее с недоверием, слегка смягченным ее поведением по отношению к нему. Селзексов можно было легко завоевать лестью, и эта женщина, казалось, хорошо это понимала.

— Как скажете, мой лорд. Ваш отец не стал бы упоминать обо мне. Мы встретились некоторое время назад, и наше короткое партнерство было... взаимовыгодным. Мы регулярно переписывались, однако некоторое время назад наша переписка прекратилась.

Адам взглянул на лорда Авекса, который все еще не казался убежденным.

— Что ж, агент Маккенни, дайте нам пару минут на обсуждение, — сказал Адам. — Мы вас не знаем, и, откровенно говоря, мы вам не доверяем. В последний раз, когда я доверял кому-то вслепую, пострадали дорогие мне люди.

Она уклончиво пожала плечами.

— Потратьте столько времени, сколько считаете нужным, адмирал. Я уверена, что вы не найдете ничего, кроме образцового послужного списка.

Встав из-за стола, она на мгновение коснулась руки адмирала, всего лишь задела его тыльную сторону кончиками пальцев. Она увидела, как Адам вздрогнул и убрал руку, и улыбнулась.

Санни поймала себя на том, что ей ужасно хочется шашлыков. В частности, агента ККОН на палочке.

Адам подозвал Маверик:

— Маверик, отнеси номер значка мисс Маккенни на мостик и посмотри, говорит ли она правду. Канан, лорд Авекс, приглядывайте за ней, пока все не прояснится. Мы обсудим остальное, когда придут результаты проверки.

Члены экипада единодушно закивали и встали со своих мест.

Маверик прошествовала мимо женщины, чуть не столкнувшись с ней плечом, прежде чем поспешить прочь, а Рамирес бочком подошел к Санни, когда зал начал расходиться.

— Скажи мне, что я не сошла с ума, — с надеждой пробормотала Санни морпеху.

— Определенно нет. Лично я думаю, что она переигрывала.

— Ты веришь в ее историю?

— Не вижу оснований не верить. Но это не значит, что она мне нравится.

Огонек в его глазах, когда девушка впервые вошла в комнату, теперь полностью погас, и он смотрел на нее со таким же подозрением, которое испытывала Санни, и она была рада это увидеть.

— Спасибо тебе, Рамирес,

— Без проблем, — он подмигнул. — Ты знаешь мои правила.

Да, она знала его правила, очень обширный список правил о том, кто ему может нравиться, а кто нет. Список, который, по его словам, не позволял ему принимать слишком глупые решения. Эти правила распространялись на любого, кто угрожал его друзьям.

Адам направился на выход из комнаты, но в суматохе Санни на мгновение потеряла его из виду, только чтобы удивиться, обнаружив его в дверном проеме рядом с Амелией. Их ноги были расположены под удобным углом 45 градусов друг к другу, но каким-то образом девушке удалось расположиться так, чтобы быть к нему ближе, чем было позволительно при обычном разговоре. Она "притворилась", или так показалось Санни, что споткнулась и полетела вперед, упав прямо на грудь Адаму.

Санни почувствовала, как все четыре ее кулака сжались, когда руки женщины прижались к его мышцам, задержавшись там слишком долго, прежде чем Адам отступил, положив руку ей на плечо, чтобы поддержать ее. Санни не была обеспокоена его действиями, в них не было ничего необычного, но то, как пальцы женщины скользнули вниз по его рубашке...

Она уже собиралась шагнуть вперед и что-то сделать, когда женщину оттолкнули назад, и она с удивлением обнаружила между ними Рамиреса с извиняющейся улыбкой на лице:

— Прошу прощения, сэр, споткнулся.

Ее грудь наполнилась внезапной и всепоглощающей благодарностью к морпеху, а Адам наконец смог отойти в сторону и выйти в коридор. Санни последовала за ним, предварительно загородив выход перед женщиной, чтобы дать Адаму время уйти.

Она догнала его в коридоре, ведущем в его каюту, и схватила за запястье.

Даже она была удивлена этим внезапным порывом, охватившим ее, и повернула Адама лицом к себе, схватив другой рукой за плечо и прижав его к стене. Она шагнула вперед, прижимаясь своим хитином к его теплой человеческой коже и мышцам, проводя тем, что у человека было бы губами, по коже его лица и верхней части шеи. Она с удивлением почувствовала, как его руки легли на ее плечи, и он на мгновение отстранил ее.

— Санни? — услышала она явное замешательство в его голосе.

Она не хотела отвечать на его вопросы, была слишком зла, чтобы сделать это, хотела сделать что-нибудь назло этой стерве, которую она так сильно ненавидела без всякой причины, но его вопрос заставил ее отступить назад и сделать глубокий вдох, сосредоточившись на его лице, которое порозовело, как сферические плоды с ее родной планеты.

Его глаза встретились с ее.

— Что случилось?

Из всех людей в мире он был единственным, кто мог ее так читать.

— Я думаю, Амелия пытается соблазнить тебя, – выпалила она. Санни обычно общалась прямолинейно, и держать что-то такое в секрете было невозможно. Адам, как она и ожидала, выглядел потрясенным.

— ЧТО? Почему ты так думаешь?

— Просто поверь мне, Рамирес тоже это видел. Она не могла оторвать от тебя свои грязные лапы.

Адам ошеломленно смотрел на Санни, он никогда раньше не видел в ней такого, и она тоже никогда не помнила, чтобы хоть раз вела себя так.

— Ты ревнуешь? — недоверчиво поинтересовался он, широко раскрыв глаза.

— Да! — снова выпалила она, не видя смысла врать.

Он снова покраснел, и на этот раз она увидела, как на его лице появилась улыбка.

— Что смешного?

— Ну, — он почесал затылок. — На самом деле это очень лестно с твоей стороны.

Он шагнул вперед и взял ее за руку, выражение его лица стало серьезным.

— Санни, ты же знаешь, что в этой вселенной у меня только один соблазнитель, и у нее нет такой ужасной стрижки, как у этого агента.

Он подмигнул, хотя с одним глазом это могло быть обычное моргание.

Санни слегка расслабилась и позволила ему уйти без дальнейших протестов.

Конечно, он был прав.

Ей не нужно так волноваться.

===========================================

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются. Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все рассказы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Рассказ

Тамблер

Ваттпад