Но ручкой проще и без разбирания.
1.вставляем по одной в ноздрю.(лучше острозаточенные карандаши)
2. закидываем голову назад.
3. резко бьём торчащими концами о парту.
4. профит.
Шоколадку, правда, отобрали :с
а карандаш да, дали пронести
и стирательную резинку тоже. я только при раздаче кимов заметил, что на резинке моя переписка с соседкой по парте. хорошо, что не заметили, а то мало ли че у них в голове творится
О, с резинкой была бы просто жопа, если бы заметили о.о Могли бы и выгнать, наверное, они же бы не стали рассматривать, что там - просто увидели и всё, давай до свидания.
Вот да. А у меня все резинки исписаны чем-то.
Мне вообще было 'весело'. У меня закончились черновики, я поднял руку, но меня не увидели. Я держал её так долго, потом привстал, за что меня чуть не убили. Принесли черновик, дальше всё было нормально, но где-то за полчаса до того, как я закончил экзамен, у меня эта резинка выпала из рук, отскачила от парты и прыжками упала на пол, чуть поодаль от моей парты. Мне пришлось шепотом кричать на весь класс "можно поднять?". Я в тот момент думал, что всё, конец мой пришел. Но разрешили, даже подходить ко мне не стали.
У нас в конце стояли литровые бутылки со стаканами, просто поднимали руку, спрашивали разрешения и подходили пить воду.
У меня брат двоюродный в прошлом году сдавал ЕГЭ. Сам он учился на четверки-тройки. То есть, такой тип учеников, который, если захочет, то затащит предмет на 4 и может даже на 5, но ему это нахер не надо было, слишком ленив, поэтому в основном учился на 4, но частенько проскакивали и тройки, если вообще болт на учебу забивал.
Так вот, к чему это я. У него был репетитор по русскому языку, и сам русский он сдал лучше всех в школе на 92 балла. А в аттестате по русскому у него "четверка", но по факту, там должна стоять тройка (процент троек в журнале больше), его просто учительница пожалела. Кажется невероятно, но нет, троечник сдал ЕГЭ лучше отличников задротов, которые сдавали без репетиторов.
Математику он сдал на 50 с чем-то, общество на 60 с копейками, ин.яз тоже 58 или что-то такое, а всё почему? Во-первых, потому что болт клал на учебу, но и во-вторых, потому что репетиторов по этим предметам у него не было и его банально не натаскали на тупые однотипные задачки.
Ну и какие задания там были, мне его родители рассказали. Ужос, а не задания, всё заточена на тупое однотипное мышление.
Поэтому вывод и подытоживание итогов школьной программы - хочешь на бюджет? Или откажись от личной жизни, стань задротом ботаном или живи в своё удовольствие, гуляй с друзьями, бегай за девчонками, но не забудь отваливать денег репетиторам и заниматься с ними.
Советую задуматься на секунду. Может, у вас учителя херовые?
Ну а раз вы сдали, значит вы молодец, что тут ещё скажешь;)
Освещу чуток свою ситуацию, то, что происходило на моих глазах.
По большей части, готовились без репетиторов. Русский язык сдали все, минимум набранных баллов был около 60 вроде, но на том уровне находились те ребята, что присоединились к нам из слабого класса при переходе в 10-ые.
Алгебру, в принципе, тоже. Хотя там и ад был кромешный в плане учителя.
История и обществознание - аналогично. Но стоит заметить, что в школе у нас такая фича была и вроде как есть до сей поры: дополнительные занятия, выбираемые по тем предметам, по которым ученики собираются сдавать экзамены. В то время как на простых уроках мы разбирали школьную программу, на доп. занятиях седьмыми-восьмыми уроками занимались, так сказать, углубленным изучением, прорешивали тесты. Все-таки учителя у нас понимали, что от умения выбрать верный ответ зависело многое, и цель их была не только дать нам необходимый базис знаний, но и натаскать на типовые вопросы. Ну, как в русском языке было, пока часть А в этом году не убрали: А1 - ударение, какой-нибудь А7 - расстановка знаков препинания, и прочее.
Так и сдали. В основном, все поступили. Многие на бюджет, у кого куда мозгов хватило.
Но тут реально зависит от учителей. Мне вот повезло с ними, очень. А кто у нас физику или химию сдавал - ситуация слегка иная, с этими предметами косяки были. Брали репетиторство у нашей же физички, к примеру, так полномасштабная жесть, ибо подготовить она не смогла.
Так-то вот. У всех свои истории получаются, и притом такие разные. Пусть даже одна страна, один экзамен и вроде бы одна школьная программа.
Насчет однотипного мышления в какой-то мере с вами соглашусь, кстати, да. Ну, выше в комментарии этот момент бегло отметила. К счастью, на этом дело не заканчивается. Часть С, как правило, предполагает немного творческого мышления и расширенных знаний.
А вообще это зависит от человека, некоторые могут, но им лень и репетитор выполняет чисто функцию палки. Кому-то просто не дано понять предмет, а поступать надо. Кто-то просто долбоеб и дерет деньги с родителей "на репетиторов", а сам прогуливает. Говорить что-то, не зная ситуации, глупо.
Да и вы только подтвердили уже сказанное.
и на уроках не объясняла, тупо давала тест, который нужно было решить, пользуясь учебником.
к слову,забил я тогда на биологию, сдал химию только, натаскал себя на тесты, в десятом классе перешёл в другую, нормальную, школу, сейчас егэ сдавать будем.
весь десятый класс убил на то, чтобы выучить то, чему нас должны были учить с шестого класса.
грустно немного.
Насчет всего остального - причем тут егэ и бюджетные места? Егэ сложнее не становится, а если и становится, то некритично. Количество бюджетных мест отражает потребности государства в специалистов определенного профиля. Поэтому на технические специальности можно поступить с минимальными баллами. А вот тем, кто сдает "общество", рассчитывать на многое не приходится
Ну и если ходить к репетитору и не заниматься с ним, то как по волшебству ваш уровень не улучшится, а может быть даже ухудшится, так как в таком случае есть надежда, что репетитор просто поможет с домашним заданием и отпустит домой.
Интересно, каким образом? Заряжает воду в школе? Зомбирует белым шумом через телевизор?
А насчет услуг DNS - это как раз к тому, что если человек не может сделать что-то самостоятельно, то ему могут помочь с этим путем оказания платных услуг. В данном случае установка программ, в твоем - услуги репетитора.
Что бы ты сделал, если бы в больнице тебе вместо лечения ангины наложили компресс на ногу, а ты был уверен, что это абсолютно неправильно? Сделай то же самое, только применительно к своей школе, раз считаешь, что она не выполняла достаточно хорошо возложенные на нее функции, как та гипотетическая больница :-)
http://blog.smirik.ru/2013/06/blog-post_17.html?m=1
Мы с ней занимались с 9 класса(тогда готовился к ГИА), и за 3 года, она меня многому научила, не раз выручала, занимался все 3 года у нее по одной цене, которая была значительно ниже чем у остальных, а когда были проблемы в семье, финансового плана, она занималась со мной бесплатно, а когда все наладилось и пытались ей заплатить за все занятия, она чуть ли не обиделась)
Если учитель нормально объясняет тему, то задания первой части решаются на ура, а тупо натаскивать на вторую часть очень сложно.
С узлами можно и ниткой суицид совершить..
А так, даже телефон я пронес через металлоискатель который рамкой, и ручной тоже прошел, запищал только на мелочь в кармане, и на ремень)
перед экзаменом и во время экзамена волнения особо не было..тест попался стандартный, тема тоже лёгкая..но только когда пришла домой, поняла, что НИЧЕГО не помню, даже тему, ничего, где я была, что делала, как в тумане, вот честно...не знаю, как это описать. только спустя день я начала вспоминать все свои косяки, поняла, что у меня там даже 90 баллов нет...прошёл только один экзамен, а у меня столько нервов и слёз.
Чувствую, когда 8 числа буду открывать сайт, словно инфаркт независимо от результатов о.о
Я пробники писал на 5\5, всё замечательно, не делал только 26 задание, хотя и оно иногда получалось (у нас не физмат школа, мы их на уроках даже не разбирали) а перед экзаменом очень переволновался и не смог построить график (там что-то с корнями страшное было, это получалась не парабола, а черт знает что).
В итоге сейчас просто на нервах. Столько денег на репета, столько собственных трудов. Будет обидно, если в тестовой части у меня какие-нибудь тупые ошибки из-за волнения.
2. ни одной знакомой рожи.
3. все кругом пугают этим.
4. Если херово напишешь - куда хотел не поступишь.
5. На входе сгоняют как баранов.
6. Досмотр с металлоискателями (доблестными сотрудниками)
7. Даже до толчка провожают.
8. смотрят в аудитории 2 человека
9. в соседней аудитории 6 человек на камерах.
10. с этого года в некоторых пунктах транслируется в онлайн.
11. можно еще продолжать...
Всё-таки олимпиады - это круто. Правда от устной части у меня всё равно мандраж.
В нашей родной школе даже туалета нормального нет - просто дыра в полу. Дыра в полу, КАРЛ!
Общество я буду писать в своей школе. И меня ужасно это волнует. Там 1 закрывающаяся кабинка в этой дырой. Ты даже банально не можешь сесть, успокоится и подумать, как в чужой школе. Как, как черт возьми писать?
На русском меня переклинило из-за слова благодарствеННое. И именно сидя в туалете, приведя мысли в порядок, я успокоилась и написала его правильно.
Я ненавижу свою школу.
P.s. Нижегородская область, г. Саров, МБОУ СОШ 16
#крикдуши
2. Почему? Вокруг сидят такие же выпускники, кто-то и из твоего класса может быть. Хотя у нас город маленький, в больших может быть по другому.
3. Ну уж точно не организаторы пугают. Вот как раз вы пугаете, например.
4. По пробникам и тестовым вариантам уже понятно, на сколько примерно напишешь. Например, у меня весь год по химии стабильно было 98, на 98 и написал. Из этого уже можно как-то все спланировать насчет вуза, чтобы не бояться.
5. Куда? Кого? Вас же не резать собираются. Постоите немного с жалкими людишками, ничего такого.
6. Не помню такого, ну даже если и так, что страшного?
7. Ну и? Вы на экзамен поссать пришли, что ли? То же относится к еде. Ни разу никуда не выходил на экзаменах, а сдавал я их 6 штук. Как, впрочем, и за все время обучения в школе (где моя ачивка?).
8. А в школе преподаватель смотрит. Вы же не нарушаете, чтобы беспокоиться, так?
9. Ну пусть смотрят, как я там пишу, очень интересное зрелище, должно быть.
10. Вот это уже не очень. Не хочу, чтобы на меня смотрели неведомые люди из интернетов.
Насчет вступительных экзаменов, кстати. Писал такой в МГУ, абсолютно та же фигня в плане организации, по-моему. А вот специально ехать в Москву из Великого Зажопинска только для того, чтобы написать экзамен - очень не круто. И дорого. Мне пришлось сразу отдать оригинал аттестата, чтобы не ездить потом, хотя меня еще никуда не взяли. ЕГЭ в этом плане намного удобнее.
2. 2-3 человека всегда твои одноклассники или хотя бы из твоей параллели
3. Наоборот успокаивают
4. А вступительные экзамены не так?
5. Интересно где. Со мной все орги на вы общались и с улыбочкой, как будто я в кафе каком-то
6. Не было
7. Смотрят издали, чтобы ты не доставал телефон. А как иначе, если куча тупорылых школьников звонят репетиторам и отбирают места в вузе у умных людей?
8. Офигеть. А контрольную работу когда пишут, никто не смотрит?
9-10-11. А как иначе(2)? Раньше не было камер. Было куча стобальных дагестанцев. В прошлом году ввели камеры - самый низкий балл по России угадайте где? правильно.
Если не вводить эти "драконовские" меры (которые к слову нифига не мешали, волнение было только от полного незнания, что тебе может попасться), то оборзевшие люди начинают списывать с телефонов. А если ты после этого сумел воспользоваться телефоном, то место в вузе ты заслуживаешь.
2. по твоим словам складывается ощущение, что ты прям избранный и для тебя одного специально выделят аудиторию, где над тобой будут стоять 15 человек, и камеры висеть через каждые 20 см.
3. да пугают, но если русский, математика-это обязательные предметы, и преподавателей не погладят по головке за плохо сданный экзамен, то биология, физика, химия - это экзамены по выбору, где учителя не заинтересованы в твой сдаче экзамена.
4. если ты ну очень плохо написал, или уверен что тебе не зачли балы, есть апелляция и пересдача.
5. что-то не припомню этого.
6.как вы выразились «доблестные сотрудники» были в первый день сдачи экзамена, и то если ты хотел сдать телефон, то завуч тебе его обратно отдавала чуть ли не со славами «совсем ебнутый, забери его обратно». В моем случае был русский, дальше были работники школы, которые, толи не включали металлоискатель, толи звук отключили
7. Провожают, около двери стоят, но от количества народа в них туда просто не зайти.
8. Ну да смотрят, они больше для того что бы ты в наглую не пытался списать под камерой, но про камеры не забывайте там могут смотреть еще больше
9. Такого не было или не видел, те кто хотел, могли записаться на просмотр через онлайн трансляцию и смотреть.
10. Не с этого, а уже с 14-го это было, но закрыто было все, только через регистрацию и с последующем отчетом о замеченных нарушениях
2. для меня точно уже никто ничего выделять не будет. 15 экзаменующихся на аудиторию, два организатора в аудитории, общественные наблюдатели у мониторов наблюдения, + онлайн транс...
3. это с чего же вдруг они не заинтересованы?
4.это да. 2 дня на апелляцию с момента опубликования.
5. в каком году сдавал?
6. смотри п.5.
7. смотри п.5.
8. это да. именно в наглую. если без палева, то можно)
9. о том и речь.
10.регистрироваться сильно сложно?
я сдавал еге когда его только вели а спустя 4! года втупительные экзамены в одном из вузов города где была классическая схема то есть устный экзамен по доп предмету и письменные алгебра+геометрия и русский(сочинение), еге я написал ниже плинтуса а традиционные экзамены сдал вполне неплохо, с учетом того чсто на тот момент половину школьнгой программы просто забыл и готовился мягко говоря никак, меня в чате по алгебре один знакомый за недельку натаскал, русский сдавал вообще без подготовки. Физику мило побеседовали с преподавателем и сдал на 4 не смотря на то что ни помнил ни одной формулы ессно задачу не решил, однако ответил на все дополнительные вопросы, дал понять педагогу что я в материале. Вопросы, правда, попались один по электронике другой по оптике (а-за-за радиолюбителю то).
Хотя отец все равно потом целый год не знал куда себя деть, когда его спрашивали "Ну что, куда дочь поступила?". А дочь золотая медалистка в этот момент училась в языковой школе, а не в ВУЗе.)
Может, и не у всех так, но большинство моих знакомых боялись реакции именно родителей, увы.
Алсо, можно жить с родителями, следовательно, за жильё платить необязательно. Хавку только покупать, например.
Если человек смышлёный, ему не составит труда заработать за год ~120 рублей (стоимость года обучения в моём вузе, насчёт остальных - хз). Ну, а если не смышлёный, то, может, ему и не надо в универ поступать...
Три года просрать не повод для радости.
Собственно, до ЕГЭ была аналогичная ситуация и со вступительными: вуз выпускал сборники типовых задач, которые покупали абитуриенты, заучивали и решали такие задачи на экзамене. Будь ты трижды гений, но если не сделаешь то, что требуется и как требуется - не поступишь.
Да и вообще, для особо оригинальных придумали Олимпиады, где, собственно, оригинальность и оценят.
Я не про оригинальность говорю, а о том, что учит школьник. Вместо того чтобы понимать и вникать в суть процессов и вещей, человек заучивает алгоритм, как машина. Это не есть хорошо.
Но речь не об этом. Все эти абстрактные разглагольствования о "понимании и вникании в суть процессов и вещей" не имею никакого отношения к реальной жизни. А реальная жизнь такова, что первые 2,5-3 года учебы в институте представляют собой нагромождение общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин, каждая из которых длится не более 2 семестров, но имеет огромный объем материала, "вникать" в который у студента просто не хватит времени. Поэтому без умения быстро и точно запомнить только того, что необходимо и достаточно для получения желаемой оценки не обойтись.
Дальше да, надо вникать и познавать, только к тому времени студент уже не имеет никакого отношения к тому "понимающему" гениальному школьнику, который несколько лет назад готовился к егэ.
Грустите дальше.
умения быстро и точно запомнить только того, что необходимо и достаточно для получения желаемой оценки - это называется образованием в вашем понимании? Сдал и забыл как страшный сон?
А абстрактный этот ваш господин - он и есть абстрактный. Лучшие результаты у олимпиадников. Даже без 100 баллов за олимпиады.
Кстати, этот неудачливый эрудит случайно не вы?
"1) не готовились - волнуются 2)не готовились - на всё плевать 3)готовились-волнуются. всё"
Не слишком ли категорично? Всех спрашивали? Я говорю только за себя и своих друзей. А то выглядит как "я волновалась, пара подружек волновалась, в общем, все ужасно волновались, кроме пары двоечников каких-то".
"не волнуется как раз тот, который не готовился"
Тот, кто не знает, как все плохо, и тот, кто знает, что все нормально. Если вы там вовсю писали на 100, должна быть как раз такая уверенность.
"извиняюсь, вы думаете в 16-17 лет можно идеально знать предмет?"
На уровне ЕГЭ - вполне. Некоторые готовятся к куда более серьезным вещам, типа олимпиад или вступительных испытаний. Они просто точно знают, как делать каждое задание, никакого волнения или случайных ошибок.
"а на входе стоит толстый большой дядя с погонами с какой то чёрной штуковиной которой водит по всему твоему тщедушному тельцу в поисках ужасного телефона"
Почему не "отвратительное жирное чудовище"? Если так писать, конечно, все получается куда страшнее, чем есть на самом деле.
Вы либо слегка глуповаты, либо чересчур драматизируете. Впрочем, этот момент куда лучше расписан в уже существующем комментарии, где Вы слились.
Таки слив. Таки засчитано.
А тебе страшно, когда знакомых лиц в чужой школе не видишь, а до туалета провожают.
А если уж совсем страшно и психика неуравновешенная, то для таких особенных придумали ГВЭ (или как-там оно называется)
А раньше, по-вашему, экзамены сдавали дома у бабушки с плюшками в прикуску? Приходили не то что в незнакомую школу, а вообще в институт, а наблюдали не школьные учителя, а университетские преподаватели.
Извините, учитель, но если вы считаете, что нахождение "в чужой школе" рядом "с чужими людьми" является причиной, которая роковым образом может повлиять на результаты экзамена психологически здорового человека, то это, собственно, вызывает вопрос к Вам. Почему из школы выходят люди, которые при попадании в условия малейшего психологического дискомфорта, превращаются в овощей, не способных сделать то, к чему, как Вы сами сказали, два года готовились?
А если так нужен аттестат, то набрать минимальные баллы даже, извините, усравшись от страха можно. Когда я сдавал много лет назад, на математике достаточно было решить 2-3 тестовых задания.