Афанасий..

Москва. Афанасий только сдал на права, и ему понадобился автомобиль. Попался свежий экземпляр: 2.0 литра, механика. Зная навыки Афанасия, друзья задавались вопросом, сможет ли он справится с палкой. На что Афанасий абсолютно точно знал ответ: сможет!

Автомобиль осматривали тщательно. Вариант оказался хорошим. Единственное, что нужно было заменить - это сцепление.

Однако, после замены оного Афанасий проездил недолго. Всего 3 дня.  Сжег новое сцепление. Замена. Проездив около месяца, новая деталь опять дала о себе знать. И вновь, замена.

В итоге, за полгода Афанасий 4 раза сжег сцепление.

Последний раз ремонт обошелся особенно дорого, около 70 т.р.

Друзья, те, кто подбирал авто, были в недоумении. Ну как так, ведь все же проверили. Проблем с машиной не должно было быть. К тому же, владелец жаловался на то, что машина совсем не едет, хотя мотор был не самый слабый.

И вот бинго! Друг, сев в машину к Афанасию, услышал наконец истинную причину мучения: "Кирилл, я по ходу все это время с третьей передачи трогался.."


Теперь, спустя полгода владением авто, Афанасий наконец доволен динамикой: "Кирилл, а я теперь со светофора всех дергаю.."


P.S.: в интересах безопасности меня имена действующих героев изменены.

Афанасий.. Авто, Водитель, Профессионал, Механика
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий
А как можно стартовать с третьей и нихуя это не вдуплить хотя-бы с пятого раза?
раскрыть ветку (20)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ты всегда стартуешь с третьей, то как ты поймёшь что что-то не так? Для тебя это нормально будет. А что-то не так будет как раз, если ты с первой стартанёшь
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Воооууу... хуясе она рванула

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то вроде того
4
Автор поста оценил этот комментарий

ой, у меня был случай похожий. я тогда только купила свою сузучку, машина мечты была эта механика грандвитара. первая своя машина. но чего она бедная от меня не вытерпела в первые 2 недели, пока я к ней привыкала...

один раз вот так в горку через тротуар выкатывалась на проезжую часть, там еще бугор такой получался, повыше лежачего полицейского.

ну и я сцепление потихоньку отпускаю, вроде зацепила, а не едет чой-то машинка, ну газу прибавила, еще прибавила... поехала, взвыв двигателем. че за хрень?

и тут до меня дошло, что я третью вместо первой воткнула.

бедная моя машинка... как же я ее люблю за ее безотказность. сколько раз говорили, мол, продай, старая уже, десять лет ей. шиш, я ее два раза в год на сервис загоняю, подшаманивают че там, по ходовой разное меняли, дороги-то у нас говно.

и все, не хочу ничего другого, мой ослик ИА меня не подводит. ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает, и с 3 трогаюсь, когда руки заняты - ничего такого "ужасного" не произойдёт, если правильно тронуться

21
Автор поста оценил этот комментарий
На третий день индеец Зоркий Глаз заметил что у сарая нет стены....
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

если первый авто и не с чем сравнить, почему бы и да

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
как бы когда на права учишься - должны научить в чем разница между первой и третьей
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я учился на Гранте, там первая и третья прям рядом, мы катались первыми, два курсанта и инструктор, я сел назад, так вот. Первый парнишка постоянно втыкал третью, инструктор матюгался очень громко, а я не понимал, как можно так промахиваться, по площадке катался на семерке, где промазать было сложно. Когда сам сел, то все понял. Не, я конечно не трогался с третьей, но вот просто переключаясь на пониженную мог ее случайно включить. Так что ситуация может быть вполне реальна, если человек раньше не сталкивался с подобным.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это с коробкой что-то не то видимо... У меня самого гранта - первую и 3 перепутать оооочень сложно. 3я втыкается с центра, достаточно просто ручку вперёд двинуть из свободного положения, а первую все таки с усилием влево и вперёд.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сосед на приоре катается, когда только купил, то после девятки первое время тоже часто втыкал третью, но наверное просто сам рычаг короче и кажется, что передачи ближе.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Права купиль, машину купиль, ездить не купиль
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда так:
Права купиль, машину купиль, сцепление купиль-купиль-купиль..
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Скупой платит дважды, тупой трижды, а Афанасий, за сцепление.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мазга не купить, дэнэг кончильс..
Автор поста оценил этот комментарий

На Дальнем Востоке могут, поверь. А сдается мне, что история оттуда. Там уже выросло поколение людей, которое никогда не видело МКПП. Спасибо японцам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пфффф, да вот прямо сейчас знакомый сдает на права, 35 лет стажа, решил российские замутить.
Говорит пришел, с народом поболтал, кто-то из организаторов сказал что из 35 человек только 4 на механику.
Я, конечно, сам тоже против ручки и ни за что себе ее не куплю для Москвы,но когда шел учиться на права 5 лет назад у меня в голове даже мысли не было учиться на автомат. Потому что хрен его знает что в жизни случится. Начиная перевозкой картошки на даче на древнем советском автопроме и заканчивая ядерной войной когда только карбюраторные останутся на ходу))) Да к тому же с малолетства давали порулить на даче, так что навык был, а категория не лишняя.
Да и сесть за ручку на таких правах приравнивается к езде без них.
все-таки право управления дает категория, а не сама пластмасска.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто человека надо на слабоумие проверить

Автор поста оценил этот комментарий

Так же, как и на велосипеде со скоростями в первый раз.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку