Адаптивные маршруты городского транспорта формируемые демократическим образом
Где-то в 2017 году я стал призером конкурса идей с такой идеей: формирования адаптивных маршрутов городского транспорта закрывающий пробелы статических маршрутов.
Такой сервис стихийно и демократически формировали сами граждане в линейных городах и в городах построенных по сетке, например в Алмате. В таких городах легко находить попутчиков в одном направлении и люди часто ездят совместно на такси разделяя оплату.
Облачный сервис расширил бы возможности таких практик.
В сервисе можно было бы задавать свой адаптивный маршрут и находить на него попутчиков.
В зависимости от числа попутчиков из стартовой точки можно было бы адаптивно заказывать виды транспорта по объему: до 4 человек - такси; от 4 до 6 человек такси на 6 мест; от 6 до 15 - микроавтобус; и так далее.
Также можно было бы адаптивно управлять оставшимися пустыми местами в транспорте демократическим путем голосования отдавая приоритет либо скорости - экспресс рейс из точки А в точку Б без остановок, либо подбор попутчиков по пути для снижения чека за поездку.
Для того чтобы подбирать на остановках попутчиков, у которых нет соответствующего приложения, на микроавтобусах должны быть установлены электронные табло, на которые выводился бы адаптивный маршрут.
Сейчас сервис такого типа запускается в Москве в экспериментальном режиме.
Новый городской сервис — общественный транспорт «по требованию»
Лига идей
557 постов1.8K подписчиков
Правила сообщества
Правила сообщества:
1) Если оцениваете идею положительно, ставьте +
2) Если оцениваете идею отрицательно, ставьте -
3) Ругаться не надо
4) Идеи, которые касаются развития Пикабу, можно создавать только в этом сообществе:https://pikabu.ru/community/feature_request