Абъюзер - это ребенок
Абъюзер в своей глубокой природе - ребенок. Это психоинфантильная структура личности. Отсюда совершенно свойственные ребенку : эгоизм, отсутствие ответственности, не понимание причинно-следственных связей, эмоциональная не стабильность, стремление к развлечениям в любом виде. По сути это ребенок в теле взрослого человека и нормальным интеллектом.
Абъюзер всегда ищет заботы. Она ему необходима, как ребенку. Абъюзер никогда не несет ответственность за свои поступки - как и ребенок. Он не в силах противостоять желаниям к удовольствиям, будь-то секс, алкоголь, переедание и любые другие зависимости. Он как и ребенок ждет от партнера полной любви и принятия, в то время, как он партнеру ничего не должен, как и ребенок родителю. С абъюзером можно выстроить только детско-родительсткие взаимоотношения и никогда равные.
Психонфинтилизм - не болезнь. Это структура психики. Такой человек может повзрослеть только через личный опыт. Собственно, как и ребенок. Никакие разговоры и нравоучения не помогут. Да, психологи тоже не помогут. Нельзя ребенка научить быть взрослым. Это можно только прожить сталкиваясь с последствиями своих действий
Ах да. Тем кто хочет своей любовь их "вылечить". Это не болезнь. Психика абъюзера, как и ребенка познает границы дозволенного. И чем больше потакать распоясовшимуся ребенку, тем делать ему же хуже. Он будет искать границы, так как у него нет понимания, что они есть и где находятся.
Единственное лекарство - это жизнь. Да, ребенок сталкиваясь с реальностью познает себя. Мир его зеркало. Не мешайте ему в этом. А иначе никак не повзрослеть. А психическое взросление ВСЕГДА происходит через кризис. Поэтому потакая домашнему абъюзу вы не даете повзрослеть психоинфантильной личности и безвозвратно портите себе жизнь. Хорошо, если не детям еще.
Понимание этой простой сути поможет увидеть суть, причины и следствия поступков абъюзера.
Психология | Psychology
22.7K поста60.2K подписчик
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.