Абъюзер - это ребенок

Абъюзер в своей глубокой природе - ребенок. Это психоинфантильная структура личности. Отсюда совершенно свойственные ребенку : эгоизм, отсутствие ответственности, не понимание причинно-следственных связей, эмоциональная не стабильность, стремление к развлечениям в любом виде. По сути это ребенок в теле взрослого человека и нормальным интеллектом.

Абъюзер всегда ищет заботы. Она ему необходима, как ребенку. Абъюзер никогда не несет ответственность за свои поступки - как и ребенок. Он не в силах противостоять желаниям к удовольствиям, будь-то секс, алкоголь, переедание и любые другие зависимости. Он как и ребенок ждет от партнера полной любви и принятия, в то время, как он партнеру ничего не должен, как и ребенок родителю. С абъюзером можно выстроить только детско-родительсткие взаимоотношения и никогда равные.

Психонфинтилизм - не болезнь. Это структура психики. Такой человек может повзрослеть только через личный опыт. Собственно, как и ребенок. Никакие разговоры и нравоучения не помогут. Да, психологи тоже не помогут. Нельзя ребенка научить быть взрослым. Это можно только прожить сталкиваясь с последствиями своих действий

Ах да. Тем кто хочет своей любовь их "вылечить". Это не болезнь. Психика абъюзера, как и ребенка познает границы дозволенного. И чем больше потакать распоясовшимуся ребенку, тем делать ему же хуже. Он будет искать границы, так как у него нет понимания, что они есть и где находятся.

Единственное лекарство - это жизнь. Да, ребенок сталкиваясь с реальностью познает себя. Мир его зеркало. Не мешайте ему в этом. А иначе никак не повзрослеть. А психическое взросление ВСЕГДА происходит через кризис. Поэтому потакая домашнему абъюзу вы не даете повзрослеть психоинфантильной личности и безвозвратно портите себе жизнь. Хорошо, если не детям еще.

Понимание этой простой сути поможет увидеть суть, причины и следствия поступков абъюзера.

Психология | Psychology

22.7K поста60.2K подписчик

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.