«А вы знали, что А.П.Чехов называл свою любимую жену собакой?»

Такой фразой может начать свой разговор менеджер по продаже зоотоваров.

Еще Л.Н. Толстой сказал: «Юмор — большая сила. Ничто так не сближает людей, как хороший, безобидный смех».

Для ЛПР вы обычная «серая масса» как и все, на триггеры, шаблонные фразы, клиенты уже не реагируют. А ваша задача привлечь к себе внимание, чтобы вас хотя бы запомнили, а, при случае, вернулись к вашему коммерческому предложению. Вот тут-то и приходит на помощь юмор.

Как вариант:

«У нас в  семье каждый занимается своим делом. Я зарабатываю, а у жены доска желаний. Если у вас так же, тогда мы однозначно будем полезны друг другу».

«У меня к вам взаимовыгодное предложение: вы покупаете у меня то, что мне нужно продать».

Конечно, не стоит забывайте, что вы пришли продать, а не выступаете на КВН. Начните с шутки, продолжите главным и завершите свою речь забавным замечанием.

Клиенты охотнее общаются с теми менеджерами, с которыми можно не только поговорить о работе, но и хорошенько посмеяться.

Развивайте свой ум, будьте оригинальными, а «не такие как все».

Искрений юмор разрушает стены и может стать ключом, открывающим любые двери.

Но помните, что юмор это только приправа, а не основное блюдо 😏