А помните, что мы смеялись - зачем это ещё производят?

Нива и Буханка остались единственными из производящихся машин в стране, в которых практически нет импортных комплектующих. А те, что имеются, можно заменить или полностью от них отказаться и чье производство может быть продолжено в условиях новой реальности

А помните, что мы смеялись - зачем это ещё производят? Машина, Цены, УАЗ, АвтоВАЗ
А помните, что мы смеялись - зачем это ещё производят? Машина, Цены, УАЗ, АвтоВАЗ
А помните, что мы смеялись - зачем это ещё производят? Машина, Цены, УАЗ, АвтоВАЗ

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
296
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно вам, нива не самый плохой вариант. Просто дальше идут велики и лошади😒
раскрыть ветку (117)
14
Автор поста оценил этот комментарий
В обоих моих великах ни одной отечественной запчасти и я не успел купить ремкомплектов.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Велики мы производим тоже уровня Нивы
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, стелсы - вполне себе велики.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня стелс, но там приводная часть вся шимано, а жто вроде как не россия

73
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то нива всю свою историю экспортируется и до сих пор не имеет конкурентов в своей нише.

раскрыть ветку (105)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там и ниша довольно таки специфичная. Да и держатся нивы в России из-за своей цены и доходов населения а буханки из-за экономии бюджета.
раскрыть ветку (24)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с Вами, ниша специфическая, в ней ценится в первых рядах ремонтопригодность. Нива и УАЗ - это рабочие лошадки, которые можно починить своими руками, в том числе в лесу. Так что никуда эти автомобили не денутся, и замены им нет.

раскрыть ветку (23)
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и дело, что это ниша стран СНГ- ехать в ебеня в максимально некомфортных условиях в максимально некомфортные условия и поймать от этого кайф. В Европе мест таких толком нет, а места отдыха давным давно уже монетизированны. Так что... в пизду такое импортзамещение.
раскрыть ветку (18)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите шире. Ниша - не отдых в ебенях, а сельское хозяйство и труднодоступная местность. Это всегда и везде было, есть и будет. Почитайте про историю экспорта этих машин, интересно.

раскрыть ветку (13)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем сейчас в сельхоз хозяйстве нива? Дороги вроде на западе есть, картошку с огородов они не возят, для передвижения по внедорожью у них есть свои авто.

труднодоступная местность.

Ну. Ебеня.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поле раскисло, так ты до комбайна на чем запчасти повезешь? Зимой, когда снег выпал, весной когда растаял. В сельской местности Нива и буханка - нормальная машина. Главное, что бы не нужно было далеко на ней ехать.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поле раскисло, так ты до комбайна на чем запчасти повезешь? Зимой, когда снег выпал, весной когда растаял.

На ниве повезу по полю) Там же на 3 колхоза один трактор, только на ниве по раскисшим полям и ездят.  Они до появления нив говорят вообще комбайны прям в поле бросали. Почему в Европе дач и колхозов нет, а потому что нив у них с буханками не производят ))

Автор поста оценил этот комментарий

так ты до комбайна на чем запчасти повезешь?

Это ебля сервисной службы производителя комбайна.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сказал, как пукнул. Ну в реалиях твоей трактовки повезет СЦ на Ниве.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее на l200. Им ехать, а не чинить

6
Автор поста оценил этот комментарий

Как пример - есть такой стриммер, пестиль, вот он недавно ниву купил, будучи австралийцем.

Она у него немного затюнена, конечно. Но купил он её с целью кататься на рыбалку т.к. она показалась ему очень удобной.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так она в деревне только и сгодится, там где соли зимой нет. Ибо в городе они за 5 лет (при ежедневной зимней эксплуатации) уже со сквозными дырами.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня нива 81 года, на ходу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
можно на новую шниву поменять будет)
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Была нива 1997 года, при продаже в 16 году не имела ни одной дырки и расход по трассе был 7.4
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Даже производитель указывает, что от 8,7 расход по трассе. Вы видимо с горки катались при замере. А про дыры, не знаю в каком регионе живете, но в средней полосе такое невозможно, даже если в мовиль с жиром её целиком окунать раз в год.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нива 3D с редукторами 3.9 и карбюратором солекс.
Местность гористая, общий пробег 728км(на круг). Ушло 54 литра бензина. Заправлялся практически на сухой бак, по приезду обратно на заправку вкатился так же практически на сухую.

Когда едешь с горы естественно двигаешься на пятой передаче накатом не трогая педаль газа. Крейсерская скорость 88-90км в час. В салоне 3 человека ~80кг+палатки, шатёр, матрасы и т.д.

Откуда производитель берёт свои цифры я не знаю, возможно инжекторный мотор опять же кушает больше чем карбюраторный.


Живу в Красноярском крае. Единственная ржавчина которая была у нивы это в салоне под ковром багажника, видимо кто-то из прошлых хозяев возил воду да так и не просушили. Весь войлочный "утеплитель" с пола сразу после покупки был выкинут так как был мокрый насквозь, как она не сгнила до меня это действительно чудо ведь как обнаружилось позже вода практически ручьём текла в салон в районе ниши аккумулятора .
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эти ебеня в любом провинциальном городе. Нива тем и хороша, что я точно знаю, что доеду. Не знаю как там с монетизацией отдыха на западе, но немцы нивы очень любят, да и и не только немцы. А с учётом курса валют, нива становится ещё более недорогой игрушкой для европейцам.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А может дороги в этих городах сделать, не?
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно нужно сделать. Особенно в моём городишке с населением в 15к. И ливневую канализацию бы. Вот как бы не смешно было, но у нас дороги почищены лучше чем в Петрозаводске. Вообще в маленьких городках хорошо иметь ниву. Можно поехать куда угодно. Можно на дачу круглый год гонять. Можно на рыбалку в лес. А Карелия-край тысяч озёр. А между озера и болота. Не особо болото будешь асфальтировать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если сравнивать с Архангельской областью, в южной Карелии не такие уж и плохие дороги.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нива и УАЗ - это рабочие лошадки, которые можно починить своими руками, в том числе в лесу.

Лошадь с телегой еще более рабочий вариант. Чинится вобще везде, а в лесу сам бог велел. Главное чтобы волки лошадь не загрызли.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль нет ружья
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно бред. Машина должна не  ломаться, а не быть ремонтнопригодной

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно любая техника ломается. Вопрос лишь в цене и сроках ремонта.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Это как с победой в ВОВ- больше до сих пор гордится нечем. Выпустили одну удачную модель и на этом можно остановиться.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится — не чини рабочее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Зачем что-то менять там, где это работает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странная логика. Вставить сюда "Эволюция БМВ и Лада.jpg"

3
Автор поста оценил этот комментарий

В точку, Вы абсолютно правы - настолько удачную, что особо менять ничего не требуется уже 45 лет.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В ниве все что можно поменять - поменяли косметику - салон, оптику, бампера, зеркала, модернизировали двигатель. Вот в общем-то и потолок.

Больше из этой древней конструкции ничего не сделать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, весла в задней двери даже в топовой комплектации, и это за 900к, а в базе даже жопогреев нет за 800к. А если к ней подойти, то можно еще увидеть наипиздатейшее качество сборки.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в багажнике? Что за задняя дверь в 21214?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Которая пятидверка

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем Вам что-то кроме механических ручек в рабочей лошадке? Хотите поиметь узел, который крайне зависим от условий эксплуатации? Или любите переплачивать за опции, которые являются исключительно роскошью, то есть никакой практической пользы не несут?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нива это не обязательно навоз возить по полям. Электростеклоподъемники, подогревы и так далее, это не роскошь, это просто повышает комфорт от использования. А то по вашей логике эур нахуй, вместо кресла тоже можно железный стул поставить и тому подобное. Да и вопрос цены, за 800к продавать "рабочую" лошадку с 0 комфорта, это еще надо найти дурачка, кто за столько покупает. А я еще раз напоминаю, что если её открыть и пощупать, там на столько все блять топорно сделано, что пиздец. Где-то с год назад в салоне заглядывал в неё. Она точно не стоит тех денег за которые продается.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому нужен комфорт, если требуется рабочая лошадка за копейки? Ниша именно в этом, именно здесь конкурентов нет. В сельском хозяйстве том же электрические подъемники зеркал просто нахер никому не усрались. Как подушки и прочая сложная, ломкая, неремонтная муть для мажоров, которая пользы для конкретных целей не приносит. Нужна простая и ремонтнопригодная машина.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ёпта, вы посмотрите на современные трактора, по крайней мере какими они могут быть. То же шоу "Ферма Кларксона" - там такой трактор навороченный, что охуеть можно, а это вот прямо таки самая что ни на есть "рабочая лошадка", и ничего, комфорт особо никому не мешает.

Автор поста оценил этот комментарий

Чет те же русагро у нас для езды по полям  используют ниссан террано, L200, кто победнее, киа бонго, побогаче конторы хайлюксы. Охотохрана тож хайлюксы и л200. Нивы нах ниому не сдались

18
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, прям рвёт рынки https://wroom.ru/news/12338
раскрыть ветку (38)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не говорил, что рвет рынки. Но через месяц будет 45 лет, как старушка производится и продается.

раскрыть ветку (24)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы конвейер с семёрками не закрыли, то они тоже продавались бы сейчас.
раскрыть ветку (23)
15
Автор поста оценил этот комментарий

а  что не  так  с  семерками?  У  меня такая.. уже больше  10  лет.  Хорошая  рабочая "лошадка" За  все время  ремонта  глобального  не  было.  Так  по  мелочи

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хлипкой стала под конец производства. Ну и лично для меня: мало место и не удобно высоким сидеть. Руль отваливается. Капот гнётся на упоре. Формы топ)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

там никому неудобно сидеть,не езда,а мазохизм.

3
Автор поста оценил этот комментарий

хз..  у  меня  11го года  выпуска.  Вполне  живая  еще. 

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
1911?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, бля -1811.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но пистолет...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Были у меня Жигули. Ломается по мелочи, но каждый день
22
Автор поста оценил этот комментарий

На хорошем авто прокатись.С семеркой все не так,телега.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а  хорошее это  какое?)   я  ж писал,  что  семерка- хорошая  рабочая  машина.  Для удовольствия   есть другое  авто)

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А для безопасности -третье?) Чтобы пересаживаться, когда в аварию собираешься...)

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

от дураков на  дороге  ни  одно  авто  не  спасет.   

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Крузак 200, Вольво XC90 спасет.Как пример

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, приличное авто как раз спасает от большинства)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Может опять откроют. Реалии, блядь.
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там же даже в статье написано, что на европейские рынки тупо не пустили из за экологических стандартов, а на деле, чтоб местным автогигантам не создавать лишних помех. Хотя я думаю многие помнят Ниву в Исландии в фильме одном.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это получается, что эконормы придуманы не для зашиты природы, а потому что мировые концерны боятся конкурировать с нивой ??
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не лично с Нивой, но как-то так. Рыночек, блять

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, нахуй про эту природу думать, один же день живём. Ебанутая логика.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А жигули были в фильме человек-паук вдали от дома, правда ее там просто раздавили, но все же...
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ: х/ф "Невероятная Жизнь Уолтера Митти"
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Черная Вдова ещё на Ниве ездила

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё вспомни как Анджелина Джоли за рулём копейки носилась)))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это в каком Интерстелларе?
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Фильм Особо опасен
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но не по Исландии же
2
Автор поста оценил этот комментарий

И в клипе Бьорк.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё в каком-то фильме Джейсон Стейтем ездил на Ниве. Не помню названия

1
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле какой нише? Сузуки джимни, дастер например
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Цена, ремонтопригодность - сравните с 2121.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и если что , нива и буханка до сих пор экспортируют и не плохо покупают в Германии и Англии , Уралы очень хорошо продаются в Штатах
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
По всей Европе продаётся около 2000 нив в год. Это очень мало
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну теперь об этом можно забыть

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам скажу так , мне 38 , у меня за мою жизнь побывало 28 авто , были и Русские и японцы и немцы , узбеки . Нива ( если обслужено ) неплохой внедорожничек , буханка вообще огонь , НО рассматривать как авто на каждый день нельзя не в коем случаи . Это спец транспорт для экстрима , не более .
раскрыть ветку (12)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где живёшь и как много ездишь. Для меня нива вполне себе повседнев. Жрет только много...

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня карбовая трёхдверка жрала 15-18 летом
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну найти лям на машину не проблема, найти пару тысяч на заправку машины - проблема...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Эм.... А кто сказал что это проблема ? Это констатация фактов и всё
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вездеходы так и жрут. Ниче не сделать особо. Буханка жрет ещё больше, но это того стоит...

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше даже не думать, сколько выжирает шишига. Нива и буханка  наверное вместе столько не съедят

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно , а квадрик жрёт вообще как бегемот , но я со , я не со
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Сибири на каждый день - идеальный вариант. Один комплект резины можно иметь, если денег впритык. И проходит везде, и с парковкой нет проблем. Так что зря Вы так.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В уфе считаю ниву и шниву отличным вариантом на каждый день, но зимой. Дороги не чистят, про парковки молчу.

Автор поста оценил этот комментарий
Эээ.Я на буханке 8 лет каждый день катаюсь.
Купил себе для шабашек + сдаю работодателю в аренду +заправка.Так что машинёшка мне ещё и денег зарабатывает.
Лишь бы выпускались и дальше, нынешнюю "изношу" куплю новую с удовольствием.
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

буханка до сих пор экспортируют и не плохо покупают в Германии и Англии
А как буханка проходит по нормам евро-5, по безопасности, которая в конструкции 50-х отсутствует как явление?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу ввозят как ретрокар?)

Автор поста оценил этот комментарий

В Урале отечественного - только шильдик. Да и производство их штучное, по заказу.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
Автор поста оценил этот комментарий

Если только из-за цены. Есть нормальный аналог - сузуки джимни... Да дороже

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы сразу не крузака 200 назвать аналогом Нивы? Да, дороже, но ведь аналог!

Автор поста оценил этот комментарий
Имеет -- Suzuky Jimny. В Европе в 5 раз популярнее Нивы
https://carsalesbase.com/europe-suzuki-jimny/
https://m.dw.com/ru/avtomobili-lada-prodajutsja-v-es-huzhe-v...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что с чем сравниваете, пардон? и как связана популярность с нишей?

https://suzuki-avtomir.ru/auto/jimny/

1,9 млн рублей

https://www.lada-dealer.ru/4x4_3_dv/

от 0,6 млн рублей


в европах хз как искать цены на новые авто. думаю, сами сравните.

Автор поста оценил этот комментарий
Тем более
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня велик дороже "нивы". Так что не надо.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да и с великами сейчас всё не очень хорошо...
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: рекламные комментарии запрещены
Автор поста оценил этот комментарий

есть кино про постапокалипсис, где все гоняют на великах. бенза нет, лошади дохнут, а велов на складах дохуя осталось. вот и гоняют на суровых постапокалиптичных велах с шипами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
с шипами? я понимаю на кк и грэвелах, адекватно, но шипы это тяжело же
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какого рейдера-каннибала это остановит?

Автор поста оценил этот комментарий

Хватит ныть. Будете Деу Матизы из Узбекистана покупать и у Китайцев всякое.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку