А меня вот обманул производитель...

Увидев пост http://pikabu.ru/story/kogda_proizvoditel_ne_obmanul_5173670 , решил поделиться своей историей.

На днях вскрыв банку с лечо я каким-то чудом остался цел и невредим, до сих пор не верю своему счастью.

В общем, смотрите сами, что было в банке

А меня вот обманул производитель... Лечо, Вот и покушал, Стекло, Опасность, Еда, Перец, Банка, Длиннопост
А меня вот обманул производитель... Лечо, Вот и покушал, Стекло, Опасность, Еда, Перец, Банка, Длиннопост
А меня вот обманул производитель... Лечо, Вот и покушал, Стекло, Опасность, Еда, Перец, Банка, Длиннопост

Нехилый такой кусочек стекла, причем с острыми краями...

Его вполне себе можно было захватить вместе с содержимым и даже думать не хочется, чем это могло закончиться.

Кстати, в составе про стекло ни слова.

А меня вот обманул производитель... Лечо, Вот и покушал, Стекло, Опасность, Еда, Перец, Банка, Длиннопост

В этом собственно и обман.

Не знаю как вы, а я теперь буду консервы всегда выкладывать на плоскую тарелку и просматривать как минимум.

Всем удачи и поменьше странных находок!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю Вам стоит обратиться к изготовителю чтобы он принял меры по возврату той партии, в которой была и Ваша банка, скорее всего стекло попало не в одну банку и кому-то может реально не повезти((((А так очень повезло, что сразу обнаружили...

раскрыть ветку (15)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно купил перловку Мистраль. Сварили. Сидим, едим. Вдруг супруга скривилась от боли и выплюнула на салфетку камень. Отколола кусок пломбы на зубе.

Написал в Мистраль, отправил фото упаковки, фото камня, критику в адрес отдела контроля качества. Передо мной извинились, попросили номер телефона и адрес, чтобы заменить перловку на качественную.

Отправил адрес и телефон. Прошло 3 месяца, ответа нет, Мистраль больше не покупаю. Зачем платить в три раза больше за такое же говно, как и у других производителей?

раскрыть ветку (4)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зубы чинить недешево. можно и в суд подать о возмещении

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Моя жена - стоматолог. Если бы можно было зафиксировать какой-либо значимый ущерб здоровью, то мы бы уже подали заявление. Но нет, только боль и печаль, а под это дело судиться в этой стране бессмысленно.
3
Автор поста оценил этот комментарий
На днях в КФС в сандерсе попалась острая кость, с возмущениями обратился к менеджеру, предлагали заменить его, решил вернуть деньги, которые минут 10 пытались вернуть на карту и в итоге отдали наличкой, просил отдать мне чек, чтобы официально жалобу накатать - отказали . Через обратную связь с сайта игнорили, горячей линии нет, получилось в итоге связаться через официальный аккаунт в вк, спрашивали почему это я отказался от того, чтобы мне переделали бургер, и взял ли я деньги . До тех пор пока я не сказал, что никто передо мной не извинился - извинений никто не приносил. В КФС теперь максимум крылья беру
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кфс, бургеркинг, и прочие изначально франшизные жральни скатились в сраное говно. Даже криспи крим, блин, где изначально все было вполне пристойно.


В кфс разводка начинается с первых слов: кроме того, что они скрытно навязывают ненужный покупателю товар, я уже неоднократно предъявлял им за несоответствие купленного корма картинкам на стендах, и отсутствию заявленных ингредиентов. Правда, деньги на карту возвращали без проблем обычно, но не частичным возвратом, а полным, с последующей оплатой оставшегося товара (похоже на очередной развод, но я пока не разобрался). Был там около года назад последний раз. Видимо, стало хуже.


Если в фастфуд-забегаловке вы не видите полное меню блюд одним списком с ценами, а на просьбу его показать персонал ломается, то знайте, что сейчас вас будут разводить. В кфс, бк и прочих подобных он висит далеко за прилавком, напечатанный невероятно мелким шрифтом. Обслуживание соответствует.


Один макдак пока держится, но после офраншизивания уверенно нагоняет лидеров говнофастфуда.

4
Автор поста оценил этот комментарий

На пищевом производстве должно максимально устранено все стекло из цеха, а что есть стекло - инвентаризовано, внесено в специальный журнал и вестись учет. Это серьезное нарушение и можно взбодрить.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, думаю, есть смысл. Сразу не подумал и банку, если честно, выкинул от греха подальше.

раскрыть ветку (8)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы нам только потом пост сделайте, как прошло общение с изготовителем. И сколько мегатонн лечо вам прислали компенсации.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Письмо им отправил, ответ обязательно размещу.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Банку выбросили напрасно - там дата изготовления была и прочая полезная инфа
А вот моя моя подобная баночка - уже неделю стоит на видном месте и очереди ждет.. думаю, не дождется (
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Открываете, вываливает на тарелку в надежде найти стекло, если находите ставите бутылку алкашу за то, чтобы он порезал себе губу и язык. Далее досудебку и бесплатные деньги у вас в кармане
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве не у алкаша деньги будут?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть раз выпьет водки, а не тормозухи
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как всегда, хорошая мысля, приходит опосля...
Вы, если всё таки решитесь, будьте предельно осторожны всё таки)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю им будет достаточно фото, жаль только не видно дату производства, но думаю они смогут понять, что это за партия, если Вы им уточните в каком магазине и когда покупали эту банку.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку