А что так нельзя?

Работаю в сервисном центре одной крупной сети магазинов. К нам приносят в основном товар по гарантии. Бывает так что приносят товар который человеку не понравился или не подошел. Мы его проверяем что нет никаких повреждений и устройство работает после чего человек идет в магазин обратно и меняет товар/возвращает деньги. По закону так можно делать только с нетехнически сложным товаром в течении 14 дней с покупки. Но мы часто идем навстречу и разрешаем вернуть и тот товар который возвращать не положено, ну ошибся человек, бывает, главное что все в порядке. Приходит к нам как то раз паренек лет 25-28 с Wi-Fi роутером. Говорит мол чего то он медленный, хочу поменять его. Я значит роутер проверил работает как надо быстро, как и заявлено. Роутер это технически сложный товар и обмену если он тебя не устроил не подлежит в таком случае. Парень сердечно просит написать ему бумагу о том что товар исправен чтобы вернуть деньги. Ну думаю ладно, товар без проблем, почему бы не пойти навстречу. Заполняю данные и спрашиваю между делом: 

- А чего хочешь деньги то вернуть?

Парень мне признается что нашел роутер получше за небольшую доплату и очень хочет его. Ну я думаю ладно, помогу пацану. Тут уже после того как я все заполнил, я глянул на дату покупки и ахуел просто. Он купил этот роутер ПОЛГОДА назад!!! Я ему говорю ты его полгода назад купил, как же ты его хочешь назад то сдать? На что он мне отвечает: -А что разве нельзя? Я ведь могу по закону его отдать обратно. Я вообще ахуел от такой наглости. Тоесть ты взял товар, пол года его юзал, хочешь сдать обратно и купить модель поновее. Вообщем хотелось кинуть ему этот роутер в морду от такой тупости. Взял себя в руки, спокойно все обьяснил и отправил его с  богом. Вообще моя работа требует железных нервов. Как бы то странно не было, мы ни кого не обманываем, не смотря на то что про сервисы  так говорят. Действуем всегда в рамках закона. Если будет интересно то я расскажу еще пару забавных историй)

Мой первый пост на пикабу. Всем мир.