А был ли самурайчик1

А был ли самурайчик Игры, Assassin’s Creed Shadows, Ubisoft, Картинка с текстом

Ямамото утверждает, что является Магистром азиатских исследований (MASIA) со специализацией - история Японии в периоды Сэнгоку и Эдо. Он получал образование в Токийском университете.

После блокировки он описал причину в сети X:

«Ясукэ не был самураем. Подумайте.

Вопрос: Когда Нобунага был вынужден совершить сэппуку [также “харакири” – ритуальное самоубийство путём вспарывания живота - ред.] вместе со всеми своими самураями в Хонно-дзи, почему Ясукэ разрешили уйти?

Ответ: Потому что он не был самураем и не должен был совершать сэппуку, что было честью у других настоящих самураев».

«Итак, официальная страница Assassin's Creed на X заблокировала меня за то, что я сказал правду. Всё, что я сказал, это то, что Ясукэ не был самураем. Нигде не написано, что он определенно был самураем, и они это знают, поэтому заблокировали меня за то, что я продолжал это доказывать».

Лига Геймеров

49.5K поста90.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
540
Автор поста оценил этот комментарий
Так уже же есть асасин про самураев - призрак цусимы. Сейчас играю вечерами - мне очень нравится (хотя всем насрать=) )
раскрыть ветку (111)
81
Автор поста оценил этот комментарий
А мне показалась проходняком. Торкают красивые поля только в начале игры. Как заебали анимации перед дуэлями и после завершения квестов и тд., еслиб они были разными, но они одинаковые.
раскрыть ветку (63)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Да много повторений, но я отношусь к игре, как проекту не очень высокого класса. Да и альтернатив не много. Асасин уже скатился хрен знает куда, после блэк флэга даже и играть не охота.
раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Типа, в блэкфлэге не было тех же самых одинаковых и непропускаемых анимаций при абордаже, когда корабль грабили и топили или добавляли во флот.
раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Так само море и прелюдия перед абордажем эпичны. После фулл прокачки корабля я уже просто топил суда. Ещё доставляло гонять по морю и под пивас петь шанти, я их даже все собрал ради этого. Остальное не особо отличается от обычного отсосина.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё сильно экономика страдала: пять тыщ с огромного корабля, а новый апгрейд тысяч стопицот. Когда гриндил на эти апгрейды, то мечтал, чтобы чувака, который настоял на непропускаемых катсценах, макали головой в жопу бизона каждый раз, когда запускалась эта катсцена. Опять же, ладно бы они были разными - но они одинаковые.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Для игры на телефон было приложение компаньон "флот кенуэя" (как то так), где деньги можно было гриндить в пару щелчков
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, Артмани наше всё, в писду этот гринд
4
Автор поста оценил этот комментарий

Этому как раз не удивлён. Подобные модификации не то, что на себя ставят 99% судов и местные корабелы больше про починить. По факту в карибском бассейне и верфей нормальных не было, так что любая существенная модификация и стоила бы как версальский дворец. Вот если бы он сгонял в Британию то там цену смело можно было бы делить на десять.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде всё пропускается, нужно просто кнопку жать. Ща на плойке как раз перепрохожу
1
Автор поста оценил этот комментарий

были, но они были быстрые и динамичные, а тут затянуто. Я понимаю в фильмах про японскую тематику это погружает в атмосферу и это прикольно, но когда это повторяетсяяя....медленнноооо......медленнноооо.... из раза в раз, бля хочется орать что понял я понял давай дальше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Асасин уже скатился

Я играл только в первую часть и даже хз куда, чисто теоретически, можно было скатиться ЕЩЕ дальше.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Надо просто проникнуться игрой еще и как художественным произведением. Не нужно никуда торопиться, все размеренно и спокойно.

Недаром в игре есть хокку и горячие источники, как виды медитаций.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

с этим согласен игра атмосферная, но все одни и те же мелодии подзаебывают, даж с тем же хокку, бабка эта петь начинает.

Автор поста оценил этот комментарий
Особенно заебали лисицы. Это просто какое то зло. Что ни знак вопроса то лисица
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, ты не понял игру

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, я понял и мне действительно доставил удовольствие вайб Японии, красивые поля, локации, хокку, источники, стильные дуэли, убийства, но лисицы.....их очень много и это прям надоедает
8
Автор поста оценил этот комментарий

Цусима очень красивая игра, особенно для любителей "феодальной японской культуры". Но диалоги очень подбешивали "Дядя, надо спасти дядю, Ты поможешь мне спасти дядю? Да" начинается следующий этап квеста "Ты поможешь мне спасти дядю? Да" и так пока не спасешь дядю. Еже угарнул когда с мастером лука спасаешь крестьян в самом начале, я добежал до бандита, который охранял пленника, и зарубил его ну и оставшихся зарубил не подпуская к пленнику, а мне мастер и говорит "Ты что сцука делаешь? я тебя такому учил? ты убийца!" (мол я скрытно их убивал", а я их порубил в открытую). Еще лошадка улыбнула (плотву напомнила), я в пиратку играл, возможно из-за этого лошадка тупила при повороте (скача галопом) начинала останавливаться

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

с дядей это да. А я угарал с тех же крестьян в заложниках...подходишь, а он такой "тцсссс" что то тпо тебе нельзя здесь находится, а когда зарубишь рядом последнего монгола, они начинают вопить "помогите"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да было такое) Еще вспомнилось, когда освобождаешь деревню/город показывают видео ряд с умиротворенными жителями (кто-то подметает улицу, кто-то рыбачит), а на фоне в этом же городе/деревне горят дома

20
Автор поста оценил этот комментарий

Перед дуэлями... Меня однажды поймала катсцена о "мы сражаемся с честью" прям во время сильной атаки, когда я заплутавших лучников вылавливал после того как отряд перебил.


Оказывается если враг каким-то хреном потерял тебя в бою, для цусимы это стелс.

раскрыть ветку (29)
89
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил что-то Тень Мордора, где под конец в толпе из 30 орков - 25 знакомых друганов, и приходится прямо во время боя через катсцены с каждым из них руки пожимать. Типа: замахиваешься для удара... "Оооо, следопыт, здарова! Помнишь, ты мои яйца отрезал и на бусы себе повесил? Щас я их у тебя заберу!".... наносишь удар... "Оооо, следопыт, здарова! Помнишь, как я тебя на саблю насадил? Сейчас ещё и проверну!"... достаёшь лук... "Оооо, следопыт, здарова!"
раскрыть ветку (5)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тень Мордора и Тень Войны попрошу не трогать. Это шедевр, до которого многим современным квадрупл А проектам как до Марса. Одна система Nemesis чего стоит. А ещё и история, хоть и не самая радужная, но взрослая, и не гендернофлюидная, что сейчас большая редкость

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Based, обе игры — великолепная развлекаловка без жёсткой повестки, при этом наличие цветных персов объяснено с точки зрения лора. Плюс во второй части длс с Баранором (темнокожим следопытом) это уже just cause в сеттинге властелина колец

А то, что это не канон — ну если уж ебать труп оригинальной вселенной, то могло получиться гораздо хуже, по типу колец власти

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мог получиться и голлум.


Но я на самом деле не очень понимаю хейта к даедаликам - ребята сто лет делали хорошо 2D квесты и с непойми чего замахнулись на 3d стелс экшен по крупной франшизе. Там "идеально" выйти вряд ли что-то могло.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них не просто "неидеально", а прям совсем хуево вышло ведь

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они и не делали такого никогда. И я понять не могу кто их побудил на подобное замахнуться.

8
Автор поста оценил этот комментарий

"Наверное это ветер"... Ой, это другая игра

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да не. Ветра тут пускаем почти регулярно)


Ещё позабавила функция для совсем тугих: если задолбать игру вызывать ветер к точке назначения или просто слишком долго плутать - прилетит птичка и будет вести до маркера периодически посвистывая чтобы ты точно понял. Правда и у нее порой топографический кретинизм проскакивает и она считает что я умею двигаться по горам без "ступенек".

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, а я думаю что это за ёбаный попугай...

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А то что он тебя ждёт постоянно и прилетает аккурат на метку - не смутило ни разу?)

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не замечал еще. Я в эту игру второй день играю.
Пошел блукать по локации:
Вернитесь на место (10-9-8-блять).
Только начинаю обшаривать местность, попугай ебаный появился. Я хотел его зарубить, а потом увидел диких свиней и побежал их рубить.
На попугая забил.

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Этот птиц ещё приводит к точкам интереса: бассейны, лисы, норы, лагеря, шляпы и т.д. Не игнорируй.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По факту эта птица более или менее нужна если игру проходишь не надевая одежду путника. Хотя можно просто освободить регион и все маркеры сами появятся

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А от одежды путника есть еще какая-то польза кроме светляка показывающего где лежит очередная записка монголов?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

Он ко всем меткам ведет. Включая миссии.


А вот по лисам и шапкам я так понимаю только если ты прокачаешь ветер.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ветер на лис не качал, а птичка все равно приводит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в этой игре есть секретный лут легендарных, мифических, даэдрических ништяков как в других РПГ? Есть смысл всю локацию обшаривать?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:25
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там, на удивление, дико кайфовый сетевой режим. Я прям не ожидала, что будет настолько интересно, особенно если говорить про сложность золото/платина/кошмар. А уж повесть об Иё вообще просраться даст своим извращенным геймплеем. Просто чтобы вы понимали, я вторую главу 3, сука, часа проходила, в кооперации с тремя другими игроками. У меня было такое ощущение, что из меня душу вытрахали всю, без остатка, настолько там замороченно все сделано. Но зато дичайшее удовлетворение испытала, эх))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Иначе ее можно пройти за 5-10 часов, сюжета там ведь нету толком, точнее он быстрый. Уверен специально сделали не пропускаемые заставки, что бы тянуть время

1
Автор поста оценил этот комментарий

Виды красивые, боевка не плохая. Мир исследовать не стоит вообще, сейчас на хогвартс переключился та же фигня. Открытый мир ради открытого мира

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это игра про Японию. По культуру Японии. И сделана она великолепно. Все эти катсцены, хокку, столпы чести и т.п. погружают в культурный слой.
Другое дело, что такая культура с ритуалами, созерцанием, рефлексией, диалогами чести - она далеко не всем нравится.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты читай что я пишу. Атмосфера нравится, не нравится что сделано всё по минимуму, что они пихают один и тот же видос на каждое хокку дуэль и тд.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

то сделано всё по минимуму

Если не ставить на легкие сложности, там одна из лучше боевок вообще, нашел до чего докопаться: Катсцены да -напрягают (можно пропускать на нг+) хокку больше всего бесили.. но это же не так долго, еще почти везде где побывал есть телепорты, что экономит много времени.
В ассасинах вот, будет куча скучного дрочева ради дрочева 100%, и двукнопочный геймплей с гриндволом. Когда в Цусиме враги тонкие даже но кошмаре (кроме дуэлей) и ты тонкий, акцент идет на скилозависимость, а не гринд и донат.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дуэлиться не обязательно, это опциональная фича, можно просто и без затей порубать всех в капусту

Автор поста оценил этот комментарий

Тебе показалось )

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сравни её с рдр2 да даже с 1 там механик и анимаций значительно больше. Здесь выход в море сделан затемнением экрана о чем уж говорить

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

РДР2 это как Смута. Дорого, богато, красиво. Среднячок. Не более. А Цусима игра года. И скорее всего десятилетия после Ведьмака 3.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахах я тебя понял
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хуйня же, когда тебе типа можно быть хорошим по карме и вся херня. А потом заставляют загеноцидить половину ментов Америки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты только по этому оцениваешь?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я игру оцениваю как игру. Графика там совсем не на первом месте. А реалистичность чаще делает хуже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ещё монголов "из коробки" вспомните.
Это когда гг подходит к шкатулке на дороге и тут из воздуха появляется вражеский отряд.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Цусима это не АС как минимум потому, что это хорошая игра.

Лол, там даже анимации на 2 порядка лучше, чем в новом асасине, а разница в несколько лет.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При этом расчлененки эти долбоебы завести забыли.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще да, игра не имеющая к серии никакого отношения, почему то похоже на нее больше чем игра имеющая отношения к серии. Даже хип хопа во время сражений нет, хех

3
Автор поста оценил этот комментарий

Игра 15 из 10!!! После Ведьмака 3 не было такой хорошей игры!!! Самая красивая игра, что я видел в жизни. Крутые бои, интересные истории и квесты! Плюс без пидарасни и повесток!

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже зашло, есть упрощения в анимации, но это же игра не ?) Не совсем понимаю бухтения по поводу однообразности.

Я бы даже сказал предсказуемость это фишка (вы покинули историю, вернитесь через 9,8,7)

На харде кстати вообще не однообразно, если со спины не нападать.

Единственное не совсем понятны стойки( чего это в 3 из 4 хват одноручный) Сделали бы уж напополам две стойки Дзин две Муген ^_^

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже играть недавно сел, все вроде бы классно, только сюжет не очень нравится.

Эти переживания по поводу "доблести самурая" ну какая блять доблесть, вашего дипломата отправленного на переговоры со вторженцами сожгли заживо ни сказав не слова, сам Хан с самого начала прямым текстом говорит "Пока ты точил свой клинок, я изучал вашу культуру и готовился" ну он прямо говорит что знает как драться против самураев, и все равно сюжет крутиться вокруг "доблести самурая") Мне этих два непрошибаемо тупых персонажа, Симура и Рюдзо прямо всю картину портят.

Ещё ладно Симура со своими железными принципами, но Рюдзо это вообще жопа.

Сам Хан был бы прекрасным антагонистом, если бы не вел себя как типичный злодей, каждый раз даёт возможность гг уйти, когда у него есть прекрасная возможность избавиться от источника стольких неприятностей)

(Это кстати касается и длс злодея)

Ну а в остальном игра очень даже хороша, даже бесполезные скинчики и повязочки приятно собирать, мир все таки красивый.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А вот я с Вами не соглашусь.

Не забывайте, что у каждого человека своя доблесть и мораль, которая у другого может вызвать шевеление волос на заднице и когнитивный диссонанс, а ещё есть двойные стандарты: наших послов обезглавить нельзя, а ваших можно, потому что вы собаки, а наши черепа правильной формы.

Переживания по поводу доблести самурая вполне оправданы и хорошо вписаны. Человека всю жизнь воспитывали так, как другие считали нужным, потому что их самих так воспитывали (замените доблесть самурая на что угодно), а это воспитание никак не соответствует реальной жизни. Весь сюжет персонаж и его внутренний мир ломаются, приходится переступать через фундаментальные установки, составляющие его личность, а отсюда рефлексия о правильности его пути и воспитания. Плюс ещё и война поколений и взглядом: Шимура консерватор, Дзин - молодой и открытый для новых взглядов (хотя отец Дзина, по словам его тетушки-няни, одобрил бы подход сына и, возможно, поступил также. Не зря её под конец она путает сына с отцом, уж очень они похожи, даже смехом). Возвращаемся к фундаментальному воспитанию. Если говорить ребенку, что убивать плохо, а потом в 18 лет дать ему автомат и отправить на войну убивать? А тут самурая учат убивать, но убивать правильно, потому что убивать неправильно - это неправильно. Пнятненько? Хотя убийство есть убийство. Опять же, уберите доблесть самурая и поставьте что угодно.

Зачем убивать гг, который уже стал легендой, за которым идут люди? Достаточно переманить его на свою сторону, гг расскажет людям, что на самом деле монголы пришли нас освободить от злого Сёгуна. Привет, сила пропаганды. И это упростит захват и подчинение Японии. Захвати умы людей и ты захватишь власть. Хороший полководец тот, кто захватит врага с минимальными потерями, лучший - которому вообще не придется сражаться, прям по Сунь-цзы.

Только сам гг накосячил, когда слишком поверил в свои силы, пошел на радикальные меры и отдал в руки врага оружие массового поражения. Вот поэтому в третьем акте с ним уже никто говорить и договариваться не будет. Он уже как инструмент не нужен и не интересен, река нашла другое русло, в котором не чувствует сопротивление из подводных камней

1
Автор поста оценил этот комментарий

Квесты друзей прикольные

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера сюжетку закончил, тоже понравилось, теперь буду сайд квесты добивать)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня игровая импотенция, но в "Призрака" недавно начал.
Можно пару вопросов, мне так лень уже гуглить.
Мечи только по внешке разные, потом их просто апгрейдишь?

Можно эту всю летящую-пердящую хуйню из микрочастиц отключить? Раздражает жутко

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главный меч можно заточить только до предпоследнего уровня заточки при первом прохождении. А скил огненного меча тоже нельзя при 1 получить. Чтобы не упарывался)

раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если игра в стиме куплена, т можно. Начитавшись интернетов приятно удивилась, когда золота хватило на максимальную заточку. А противнее этого квеста со взбиванием на гору, наверное, только дополнение с Ики

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может багами только, хз. А я этот квест не делал. Нафига мне второй раз всю историю слушать? 9_0

Автор поста оценил этот комментарий

Сложнааааа.
переведи на импотентский-старпёрный пожалуйста.
Короче как я понял, есть мечи за цветки, отличаются они только внешкой.
Рубить лучше, иметь встроенные скиллы они не будут.
Если я решу играть в новую игру+, то на мече дадут огненное пламя, которое будет убивать примерно х2?

Нет такого меча в игре что бы я РРРРАЗ ХУЯК с одной тычки блок разбиваю и ваншоткамшот вражине?
В игре только броня разная и талисманы, которые туда вставляются?
Есть смысл упарываться и искать топовые как руны в Диабло?

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Игру можно пройти ваще особо ничего не прокачивая. На скиле! Благо парирования(против подсвеченных белым атак) и увороты(против красных атак) легко делать.

Да. Раскраска мечей(и всего остального) за цветки, плюс можно находить скины отдельно. Внешка короче. Рубить лучше не будут.

На Н+ дадут возможность взять скил огненного меча. Он просто поджигает. Твои горящие и взрывные стрелы - тоже поджигают.

Парри или уклон в последний момент могут ваншотнуть почти всех.

Да, разная броня и талисманы только. Плюс есть уникальные скилы(синий квест). Неблокируемый удар , и тройной неблокируемый удар в 3 челов.

Лисы дают и улучшают талисманы. Ванна даёт + к хп. Бамбуки + к скилпоинтам. Стихи - новые шапки. Знамёны и письмена монголов - внешку для седла итд.

Птички ведут к ваннам, бабмукам и внешкам.

Шкуры кабанов/медведов/псов для количества кунаев, стрел итд.

В ДЛС остров ИКИ есть скил коня - сбивать на ходу. И несколько новых талисманов - надо приручать манулов/оленей/обезьян дудкой.

Но на ики лучше идти после того, как возьмёшь трубки яда в своей хате(на верхнем острове по цепочке квестов служанки).

Предпросмотр
YouTube1:12
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Огромное тебе спасибо за развернутый ответ.
Все стало понятнее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешите еще с вопросами поприставать?
Я только начал, есть советы и напутствия для новичка как кайфануть от игры и получить максимум удовольствия, маршрут правильных действий.
Не хочется ничего имбового пропустить, а если начинаю читать гайды, становится скучно, поэтому избегаю их.

В прошлом я консольщик, фанат серий ФФ и вообще РПГ. Играю от стелса за ножей обычно.
Есть в этой игре скиллы и перки, которые вообще мусор и не стоят очков навыков? Что бы не похерить персонажа.
Есть ли возможность сброса перков и полностью изменить стиль прокачки?
Можно его одеть в сет ниндзя, а не в маски с рогами и рожами?

Какие ресурсы фармить в первую очередь и какие составляют наибольшую ценность?


Я, конечно, могу включить артмани и хакнуть все это, но тогда будет скукота и чисто пиу-пиу кинцо "Press x to win"...

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Несмотря на открытый мир - игра линейная, интерактивный фильм, так что не пропустите ничего.


Сброса нет (не нужен, навыки получаются очень быстро), отдельной имбы нет (за исключением доспеха после прохождения сюжетки острова Ики), сет есть (отдельно добывать не надо, сами дадут), маску/шлем/шапку можно спокойно не носить, геймплейно не влияет. Фарма ресурсов по факту нет, собранных просто "по пути" хватит на доминирование всей игры (ценные - сталь, тис, прочие редко валяющиеся), кроме состязаний из DLC. Там придется пошариться по всем святилищам.


Похерить персонажа принципиально невозможно. Единственные доступные отличия в "билде" - сочетания доспехов/амулетов, меняются за полминуты. Ну разве что отбивать стрелы стоит научиться пораньше (не помню, но вроде бы это именно развитие персонажа).


P.S. Рекомендация и описания - для консоли, если что. Имхо, мыша жизнь облегчит еще сильнее, хотя куда уж... Разработчики не стали выкручивать сложность в небеса, брали кинематографичностью и вниманием к деталям/реальности. И им это удалось намного лучше поделок юбисофта, начиная с Origins. Да, совсем без развесистой клюквы не обошлось, но конкурентов они сделали, как стоячих. Иными словами, игра для тех, кто хочет играть и наслаждаться, а не задрачиваться :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я играю на ПК с иксбоксовским геймпадом. Специально для этой игры его купил.

Благодарю за ответ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Игре 7 лет, инфы в интернете по ней море.
Очков опыта хватит для прокачки всех скиллов.
Если играть от стелса игра будет мягко намекать, что так делать не надо.
Тут очень понятная и топовая боевка, как во втором ассасине по импакту, поиграй от неё.

Перки сбрасывать нельзя, да и не надо - рано или поздно все качнешь
В первую очередь качай стойки, самая имбовая и универсальная - против щитов (она банально самая быстрая).

Каждый элемент одежды можно надевать отдельно.

Проходи доп квесты на броню и перки. Они прикольные, но необязательные.

Успехов.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю.
Я давно в игры не играл, не было времени, к сожалению.
Сейчас стало поспокойнее, купил новый комп, хочу наверстать упущенное.
Но с возрастом интереса все меньше и меньше.
Много игр начинал и бросил. Скучно.
тот же Ведьмак-3 мне вообще не "зашел".

Хочется чего-то душевного, олдскульного типа ХроноКросс, ФФ, Персоны...
Из последнего что понравилось это Sea of Stars.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так играй в персону - вон пятая роял вышла на пк месяца три назад, персона три релоад вышла на пк, вчера шен мегами тенсей пятый вышел на пк. Если денег жалко, то купи ключи просто, пятая персонка за сто рублей в среднем идет.

А касательно Призрака - очень душевная игра, не в плане сюжета, а атмосферы. Прям обмазываться можно. Пройдешь - сразу смотреть сериал "Сегун" - вышел недавно

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Роял посмотрю обязательно. Простую пятую до дыр затер в свое время.
Шикарная игра.
Денег на игры было никогда не жалко, на ПС3-ПС4 всегда их покупал пока играл.


ПС:Тьфу мерзость.
Я поэтому плойки и продал все нафиг.
А где сейчас ПКшники игры покупают вообще? Ключи?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зря продал, четвертая плойка отлично взламывается, играл бы в роял на ней сейчас)

Я те говорю, гугли всякие сайт по покупке ключей. Они тебе могут гифтом ключ подогнать, можешь просто акк шареный купить (вариант для бедных).

P.s. На роял есть полный русификатор, качественный.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, друг, забыл.
Я сейчас прохожу Персону, проходил все топовые игры за последнее время.
Единственное, что меня прям зацепило - две последних зельды.
Сам проходил на эмуле свича на ПК, играется шикарно.
Поиграй в них, лучшие игры последних лет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на сложном прошёл в доспехе самураев без проблем. Рубилово + немного стелса, лука и ниндзя. Мастхев это неблокируемый удар - по квесту легенд(синий квадрат) - его не пропустить. В принципе игра сделана так, что можно пройти ваще не упарываясь во все секреты. Но бои с босами это дуэли - тут скилы лучника, ниндзи и стелсера не пашут - чисто рубка. Поэтому советую прокачать сначала рубилово(парри, кувырки, уклонения).

Труднее всего получать(как ни странно) шкуры - так что все медведы/кабаны должны загеноцидены на острове!

Автор поста оценил этот комментарий

Нет такого меча в игре что бы я РРРРАЗ ХУЯК с одной тычки блок разбиваю и ваншоткамшот вражине?

Есть такие билды. Мой например, можно сделать как открывается второй акт.
https://youtu.be/0iahJoMpdhk

Предпросмотр
YouTube1:24
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прохожу неспеша.
Нрааааица.
Еще билд на доспехах Тадаёри это чит пи3дец.
А с оберегом концентрации вообще pres x to win.
Снял обратно на исследователя.
Стелс-ниндзя прям играется в кайф.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разрабы красавчики, билды под стиль игры каждого сделали. Даже про сраных минмаксеров, вроде меня, не забыли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю одновременно сериал "Сёгун" новый и игру неспеша прохожу, каееееф)

Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю!
Это дымовая завеса и серия из трех убийств по К/Д?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бомбы ослепляют и дают возможность навыка скрытой атаки, она убивает сразу троих и дают кучу кружочков. Либо можно метнуть три сирюкена, так как броня дает огромный бонус к урону после первого попадания, и скилом который тратит кружочки, тоже убить сразу троих, за убийства дают кружочки. Билд на кучу кружочков, когда атакуешь они восстанавливаются, а когда лечишься тратишь кружочки то тебе дают еще больше кружочков, за то что ты потратил кружочки! Это оверпавер на любой сложности )) Кружочки!
Лучше не играй как я )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял) Спасибо, попробую)
Я еще с артмани играть буду что бы имбовое кинцо получилось)
Мне просто так лень фармить и гриндить что-то=)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На легкое не ставь, если покайфовать от боевки хочешь. Она одна из лучших мили, вообще.

Автор поста оценил этот комментарий

переведи на импотентский-старпёрный пожалуйста

Предпросмотр
GIF1.1 Мб
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мечи да - только затачиваются. Изменяются только шкурки.
про частицы не понял...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лепестки сакуры, капли дождя, листья, искры, все летит и мельтешит.
Отключить бы это все на хер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению не смогу помочь, не задавался таким вопросом, так как вцелом, меня все устраивает по графону...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шурик, хватит и того, что ты нам об этом рассказываешь, пожалей уже местную аудиторию.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, бронек бы покрасивее завезли ещё, да поразнообразнее. Я понимаю, что будет не исторично, но кого ебет?
Автор поста оценил этот комментарий
Одна из моих любимых игр. В ней хорошо все, и сюжет, и графика и музыка.
Автор поста оценил этот комментарий

И Rise of the Ronin

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку