самое смешное что в Японии скоростные поезда, все ходит по расписанию, соблюдают традиции но и тут видно соблюдение традиций народу битком, мы не пустим еще один состав мы возьмем людей на платформу утрамбовывать в вагоны.
у них запихиватели не для экономии подвижного состава, а чтобы дать работу всем. Новый состав - это квалифицированная рабочая сила (машинист, ремонтники и т.п.), а запихивальщиками можно нанять кого угодно.
Японцы даже роботов разрабатывают для того, чтобы неходячие инвалиды могли делать что-нибудь, ощущая свою полезность обществу. Типа управляя удаленно раскладывать в магазине товары на витрины.
Какие интервалы в японском метро? Если больше 45 секунд, то это все отмазки. Тут видос 50 секунд поезд стоит, у нас целый поезд бы приехал за это время. Сугубо убогая организация и экономия на составах.
и не говори, в Москве в час пик поезд стоит 2-три секунды. я б не поехала, слышу хруст ребер
Железные дороги в Японии - частные организации, не уверен все ли. В общем в этом ответ.
Ещё один состав - это огромные частные деньги.
Ну и почти все плюсы жизни в Японии спокойно могут разбиться о стоимость проезда и анального ценообразования в зависимости от длины пути. По сути колличество станций равно цене по тарифу на том или ином пути.
Ну так пусти ещё один состав в дополнение к имеющимся - и в вагоны людей запихивать не придётся.
прикинь, это так не работает
15 этажей вверх и вниз мешает строить физика. А вот что мешает купить ещё один состав в такой богатой и успешной японии я чот хз)
Ты действительно не понимаешь разницу между "наебенить человейников повыше" и "пустить по имеющейся линии ещё один паравозик"?
он туда может физически тоже не влезть, линии пересекаются и поперек тоже ездят паровозики, думаю они не дураки и не настолько сквалыги
может Япония потому успешная и богатая, что не пускают ещё один паровозик, где можно без него?
Ну вот я и говорю - похуй что людей как сельдей в банку трамбуют. Лишь бы паровозик не пускать)
что молчишь то, буквы тратить неохота? Или просто обосрался и сидишь?
Ты где то в России видел такой пассажиропоток?
Токийский метрополитен ≈3000 млн (2022)
3616 млн (2016) — 2-й в Азии
Московский метрополитен 2253 млн (2024 год, не учитывая 123 млн — МЦК, >400 млн — МЦД, 1 млн — монорельс; всего 2777 млн). 2169 млн (2023 год, не учитывая 156 млн — МЦК, 360 млн — МЦД; всего 2685 млн). 2560,7 млн (2018) — 1-й в Европе, 1-й в России, 1-й вне Азии.Или может в России где то запустили поезда на магнитной подвеске
Речь, вроде, была о метрополитене, а не о Маглеве между городами. Может это в российской подземке электропоезда развивают скорость звука?
Максимальная скорость поездов в метрополитене Токио:
на линии Тозай — 100 км/ч;
на линии Гиндза — 65 км/ч;
на линии Маруноути — 75 км/ч.это у нас всех метро ви-фи
На 7 мая 2025 года, в московском метро стабильно работает бесплатная беспроводная сеть MT_FREE во всех вагонах всех линий.кучи электронных аппаратов, начиная от продажи билетов и абонементов
Как грязи. При том как возле входа, так и около касс. Но проще пополнять баланс всяких Троек, социалок через различные приложения, скажем Метро Москвы.
Можешь биометрией подключить и расплачиваться улыбкой.
Ниже прикреплю скриншоты и фото из интернета.а в Японии до сих пор бабки в окошке жетоны продают?
Жетоны в метрополитене Москвы перестали использоваться в феврале 1999 года.
В коллекции лежат.В России идеальная чистота в метро, а в Японии переходы под землёй между путями зассаны?
Мы же продолжаем сравнивать одни из крупнейших метрополитенов в мире, Токийский и Московский?
В Москве зассаны переходы? Что ты, блядь, несёшь?
Откуда вы, блаженные, только лезете? Из 90-х тащите всю эту хуергу?
Сверхразум говорит "кроме Москвы" и сравнивает со столицей Японии. У нас это у кого., в Киеве что ли? В Москве пассажиро поток 7.5лямов, и работает явно лучше, чем японские часы, за время видосе у нас целый поезд приезжает. Пиздец как же ты срешь желудями, не снимая штанов.
Ты буквально привел как пример столицу Японии. Но столица РФ тебя почему то не устраивает. На вопрос "у нас это где" ответа нет.
Гы. Ежесуточный пассажиропоток Московского метро — 7,78 миллиона пассажиров. И работает как швейцарский хронометр с интервалами в час пик менее полутора минут на наиболее загруженных ветках. Вот в Токио с таким пассажиропотоком метро бы, сдаётся мне, легло бы нахрен наглухо даже без сбоев. Возможно, в течение нескольких минут.
Ну это понятно, Япония уже давно провинциальная помойка, в плане технологий. Стагнирует 40+ лет. Грустно, на самом деле. Когда-то была впереди планеты всей, и культура у нее очень интересная. Но выпала в аутсайдеры очень мощно. Сейчас рамен без соли доедают.
записываю - Культурные люди говорят " Рамен без соли доедает" вместо "Хуй без соли доедает"
Впереди планеты всей на американские деньги, потом им рубанули денежный кран и технологии.











