90° или идеальный взмах
Нашёл в своём телефоне прекрасную фотографию голубя и была бы она обычной фоткой, если бы не полный взмаз крыльев.
Да это голубь, а не древнегреческое заострённое оружие.
Нашёл в своём телефоне прекрасную фотографию голубя и была бы она обычной фоткой, если бы не полный взмаз крыльев.
Да это голубь, а не древнегреческое заострённое оружие.
Тот момент, когда танк и хил в одной группе, всю игру от тебя бегают, и ты им такой:
- Может все-таки позащищаете дамагеров?
А они тебе:
- Будет нам еще какое-то днище ебаное с девятью смертями что-то говорить.
именно так)) как хилер со стажем, утверждаю - большая часть дд - ебанутые берсерки, ломятся в лоб и ложатся. если ты дд: атакуй только после того как танк начал бой, атакуй только тех кого таунтит танк, вовремя используй сброс агры (НЕ РЯДОМ С ХИЛЕРОМ, СУКА!!!), если он есть. если бьют хилера а танк не может помочь - забери тварей на себя, у тебя больше шансов пережить (хилер подхилит), и даже если ты погибнешь, в пати есть еще один дд, и нихуя нет больше хилеров. без тебя босса запинают, с тобой но без хила - все полягут нахуй.
Играл как-то я в "Героев войны и денег". )) Там вот похожий сленг использовали. Без 100 грамм с ходу не въедешь о чём речь.
99% патийных данжей почти в любой игре можно проходить хоть в 3 дд на банках, хоть 1 рукой другой жуя гамбургер. Гораздо проще пройти с 5-ю адекватными ДД чем с эмо-хилом и метадрочером-танком.
Другая сторона монеты, танк все время тормозит и почему то не идет в атаку. Отступил дд, танк тоже -_-
О, вспомнилось подземелье какое то в Вов, там на боссе спавнилась огроменная толпень врагов, хил не справлялся, со второй попытки еле вытанковал чисто на самохиле от огня, всю толпень агрил и пока били все босса использовал все очненные скилы что бъют по площади, и из-за того что врагов дофигища самохил тоже выходил огроменный. (хотя мне кажется там была другая тактика, а не заагрить всех кто спавнится). В итоге каким то макаром у меня число хила был как у хила-_-
У тебя описание ММО какого-то,а у него скорее Моба и там реально неплохо бы всем жопу рвать,чтобы выжил ДД.Хотя всё наверное от моба зависит,но керри саппортить маст хев.
Если хил,а я так понимаю он имел ввиду саппорта,где-то постоянно шляется и не дефит своего керри,то грош ему цена.
В ММО уже другие приоритеты,там обычно от одного дд не сильно много что зависит,хотя и бывает ДПС рэйс.
Танка хилять так то)) остальных - если успею, поэтому дд не стоит стоять в зоне аое или агой набирать. На него и расход манны больше, потому что тонкий.
Feed - корм. Фидить - кормить противника опытом и золотом за твои смерти, иными словами отдаваться врагу.
Зануда mode on
танк - персонаж с максимальной броней, принимающий урон от боссов на себя;
агро - уровень "внимания" босса к игроку, на ком больше всего "внимания" того и бьет босс;
дд - игроки наносящие урон боссу, имеют высокий уровень нанесения урона, что повышает агро босса на игрока. высокий дпс может сорвать агро с танка;
лут - все, что выпадает из поверженного босса в качестве вознаграждения;
дпс - урон в секунду.
Зануда mode off
Танк не только с макс броней, но и со спец умениями, повышающими агро (агрессию) врагов к нему, такие матюки по площади или тычки в причиндалы врага, что для него особенно обидно, роль танка - обматерить всех выбегающих врагов и собрать их на себе, чтобы дд-шники (дамагеры) быстро их убили.
Если врага не заагрить и не ударить, то он в первую очередь бежит к хилеру (лекарю), что для него нехорошо, ибо лекарь просто тряпка, и не выдержит много урона. Кстати, бесят хилеры, стоящие вне зоны действия агро, или бегающие на максимуме расстояния скилла.
Но это всё не поймут те, кто не играл в ММО, смысла объяснять особо нет. Блин, аж заскучал по этим временам, два года как бросил...
а я не бросаю, тк игры у меня не вызывают привязанности. я вот уже 10 лет в варик играю и никакой зависимости.
Танк вносящий урон, ну такое себе развлечение, только если это шк какой нибудь заточеный не на хрен, а на дама, да и то это не торт.
в свторе (до того как там все просрали в угоду казуалам) были довольно живые танки наносящие урон. самые вялые дамагеры, это да. но зато самые живучие. очень неплохо такого иметь одним из дд, вторым сорку. сорка как топдд вливает нехватку за ддтанка, а ддтанк может при случае прикрыть телом хила и топдд, или с танка тварь какую нибудь снять, на время, если он сдувается быстро. охуенная была игра. механики высшие)) сейчас там флешпоинты полностью всраты. 4 дд пройдут любого босса, как и 4 танка, 4 хила и так далее..
Ахаха,такие же умники недавно мне мозги парили.
DPS -damage per second,это не роль,ну ни разу.
DD - это роль,Damage dealer - Наносящий урон.
Это будет очень неграмотно отвечать - Маг дпс,что значит Маг урон в секунду,бля.Но всем видимо похуй,ещё и спорят постоянно.
если это про вов то в актуале есть замечательный аффикс для ключей - Упрямый | Skittish
Танки создают на 75% меньше угрозы.
а в следующем аддоне вообще порежут агрогенерацию танкам, если сейчас 1 единица урона дает танку 10 единиц агро то в след аддоне будет давать только 4
да и демаг танкам порежут..
эх...PW, помню, что когда только начинала играть и подходило время данжа (вроде 19, 29 и т.д. уровень), куча народу тусила возле подземелий с желанием за шмотку/оружие, которое с моба падает, провести новичка без проблем. А потом....тупо бабло стали требовать - конкретные цены за проход данжа, причем часто неподъемные....с тех пор больше не играю в нее ((
с точки зрения хилера - лечить дд - гиблое дело. дд меньше агры создает чем хил, и на хила неизбежно перекинутся те кто пинают дд. это в рейдах, допустим. опять же танк с хилом вывезут практически любую тварь, только очень медленно. а дд, как правило, мудак который ломится в лобовую атаку раньше танка. бьет не тех кого агрит танк и потом жалуется что танк не ломится его спасать каждые две минуты.
Это да,но вы все как будто каждый со своей роли ноете.А,по сути,только уважение к другим ролям и хороший тимплей приносит нужные плоды.
Хорошо когда танк не хочет жмакать 2 кнопки,а потеет и старается нагенерировать макс аггро,чтобы дд мог по полной выложиться и убить босса быстрее.Так же и с хилом,хил жопу рвёт и хилит дд по максимуму,чтобы ему не приходилось отходить,например, и терять в ДПСе.Конечно если это позволяют абилки босса.
Это я говорю со стороны хила,впрочем играл за все спеки.
А мне при игре за хила наоборот нравилось, когда срывали агро. Не на таких боссах, конечно, которые убивают с одной тычки, а когда возможность спасти всё-таки оставалась. В такие моменты, скучная и монотонная игра за хила, превращалась что-то интересное, захватывающее. Вместо "танк просел - жмём флеш хил, если просел чуть сильнее - грейт хил", и так по кругу, с безумными дамагерами приходилось задействовать все доступные кнопки, прожимать мощные абилки последнего шанса с огромным КД, и т.д.
Вот скажи, разве запоминается обычный рядовой рейд, где ты жмёшь пару кнопок, и всё проходит без эксцессов? А я вот даже спустя много лет помню, как во время одного из первых прохождений icc (цитадели ледяной короны WoW), я, тогда ещё еле одетый холи паладин, смог выхилить Саурфанга 10 в одного. (второй хил упал в самом начале, или афк был, не помню). Это конечно не совсем тот пример, просто схожий тем, что всё было на грани.
А вообще в моей гильдии безумные дпс любили меня, а я любил их, они старались идти именно со мной. Такой у нас был симбиоз. =) Изредка были вайпы конечно, не без этого, но это небольшая плата за повышенное удовольствие от игры.
Круто, я как раз говорю о том случае, когда ни танка, ни хила не догнать. А у тебя дд с высоким уроном, но тонкий по здоровью и без танка никак.
я помню меня и танка хилер не хилил потому что мы русские и требовал что бы мы ИВАНЫ перед ним просили прощения.
Однажды меня обвинили в том, что я убиваю детей в Сирии.
Но классика жанра - это когда всю игру пишут cyka blyat, cyka blyat, cyka blyat... Ну а я им пишу matroska vodka balalaika :)
Когда играешь в победившей команде, и видишь как у топ 1 игрока противников бомбит со своих сокомандников)
Известно, что кальмары достаточно быстро передвигаются под водой. Однако некоторые виды в пять раз быстрее перемещаются, пролетая по воздуху, подобно летучим рыбам. «Полеты» над водой совершают такие виды, как, например, крылорукий кальмар (Sthenoteuthis pteropus), кальмар-птица (Ornitoteuthis) или короткопёрый кальмар (Illex illesebrosus). Благодаря развитой мышечной системе, кальмары стремительно выпрыгивают из воды и пролетают значительное расстояние.
Пространство между рукой и головой принял за кнопочку Play... Совсем старею, внимательность уже не та)