8 бесячих заблуждений в интернет-магазинах

1. если поставить товар выше - он будет продаваться больше.

В 95% случаев клиент в разделе каталога любит смотреть товары по цене от дешевых к дорогим. Не мучайте его своими предпочтениями, на продажи это не повлияет
2. надо скрыть цену, потому что у нас дороже конкурента

Нет цены - клиенты уходят в 75% случаев. Остальные остаются только в случае если у конкурентов тоже нет цен либо вы эксклюзивный поставщик и больше такого товара вообще нет ни у кого

3. если выделить телефон красным и большим - будут больше звонить

Не будут. Звонить будут только если ваши товары кому-то нужны, но размер телефона на это не влияет

4. свой контент делать дорого и незачем

Свое описание товара нормальное, фото и видео, а если еще и документы по нему есть (инструкция, сертификат и пр), то ваши продажи взлетают х3 просто за счет хорошего наполнения: сайт растет в поисковых системах по позициям с запросами товаров, растут запросы по разделам, появляется трафик из яндекс и гугл фото

5. возьмем чужие фото, ничего страшного

Штраф от 50 до 80 тыс за использование чужого фото. Если вы думаете, что это никому не надо - вы заблуждаетесь. Есть агентства, кто заключает договоры с компаниями по мониторингу авторского контента. Мониторинг бесплатно делают и сами судятся с нарушителями, отчисляя половину штрафа заказчику. Поставлено на поток, полностью автоматически, поэтому рано или поздно к вам придут..

6. пусть сперва позвонят, а там мы расскажем про доставку и оплату

Звонить будут только если вы из п.2 - эксклюзивные поставщики. Если есть конкуренты -- звонить не будут, закажут у конкурента, где сайт более понятен.

7. главная страница неудобная для меня, давайте сделаем иначе

Покупателям вообще пофиг какая у вас главная страница, на нее заходят не более 20%. Остальные заходят сразу на страницу товара или раздела, не переходя на главную

8. отзывы никто не читает

Читают. Отзывы читают и на отзовиках и в яндекс и в гугл, в 2гис и на самом сайте. Нет отзывов - надо попросить написать текущих клиентов

С этими заблуждениями постоянно боремся, доказывая фактами обратное. Не делайте так и не потеряете драгоценное время )