70 часов в Halo Infinite или как я полюбил мультиплеерные шутеры

Автор: Артём Козлов

С появлением у меня Xbox Series S в июне 2021 года я попробовал множество прекрасных игр, но вишенкой на этом торте для меня был сервис “Xbox Game Pass Ultimate”. Благодаря нему я смог попробовать и даже пройти Halo Infinite (да и не только эту игру) на релизе. Сейчас у меня наиграно уже более 60 часов, и я хотел бы поделиться впечатлениями как о сюжетной кампании, так и о мультиплеере: можете считать это не полноценным обзором, а просто впечатлениями (ну и соответственно текст будет написан в более легкой форме).


Для начала хочется рассказать об одиночном режиме. Благодаря Halo Infinite я в Twitter познакомился с несколькими людьми, которые реально шарят за эту серию и которые разъяснили мне, что как работает. Раньше я и подумать не мог, что вселенная Halo настолько обширная, интересная и многогранная.


В Halo Infinite, на самом деле, лучше не играть, если это ваша первая часть в серии (если вам не плевать на сюжет, конечно). Игра является прямым продолжением прошлых частей, и если вы не знаете, кто такая Кортана и что такого она сделала, то вы вряд ли что-то поймёте. Учитывая, что игра вышла на новом поколении консолей, можно было добавить встроенный кинотеатр с кратким пересказом предыдущих событий, как в Kingdom Hearts III, например. Основной сюжет заключается в том, что Мастер Чиф, его новая ассистентка и некий пилот с позывным Эхо-216 должны покончить с “Изгнанниками”. По сути, вся игра - это череда миссий в открытом мире и в коридорах.

70 часов в Halo Infinite или как я полюбил мультиплеерные шутеры Видеоигра, Игры, Шутер, Обзор, Мнение, Halo Infinite, Xbox, Длиннопост

Одна из сюжетных миссий в закрытом пространстве


Проходить Halo Infinite было приятно. Это интересный открытый мир, в котором мне лично было в радость всё зачищать. Из способностей Чифа мне больше всего понравился крюк, который здорово разбавил игровой процесс, сделав его интереснее. Из других активностей можно ещё выделить захват аванпостов и спасение других отрядов Спартанцев. Несмотря на то что эти активности сделаны более-менее одинаково, проходить их всё равно интересно: я прошёл игру на 93%. Это не слишком оригинальный способ наполнить открытый мир контентом, но благодарю действительно интересному и увлекательному геймплею серии Halo он работает.


В какой-то момент мне очень захотелось поиграть в какой-нибудь мультиплеерный шутер. Большое количество времени это моё желание удовлетворяла Destiny 2, но как только я понял, что оттуда вырезают контент, я ушёл из неё. Но, к моему счастью, скоро Microsoft объявили о выходе бесплатного мультиплеера Halo Infinite, куда я сразу ушел и куда я захожу и сейчас, но значительно реже.


Конечно, до Halo Infinite я пробовал и другие шутеры. Battlefield 4 мне не слишком зашёл: огромные открытые локации и очень быстрые, раздражающие своей частотой смерти - вот два главных минуса “Батлы” для меня. Apex Legends, как и другие “баттлрояли”, мне тоже не слишком понравился. Опять же, открытость и величина карт мне не очень симпатизирует.


А вот Halo Infinite - это уже другой разговор. Компактные карты, которые ты после длительного заучивания уже просто пропрыгиваешь с наибольшей скоростью, разное оружие и интересные ситуации - это именно то, что я хотел.


Во-первых, мультиплеерная игра в одиночестве и в компании друзей - это две совершенно разные игры. Если играть вдвоём или втроём, уровень веселья уже зашкаливает. А если собраться вдесятером в BTB (Битва Больших Команд)...


Во-вторых, в Halo Infinite есть обширная так любимая мной индивидуализация своего героя (кошачьи ушки - это просто квинтэссенция всего этого), то есть Спартанца, вплоть до вашего баннера. Мне очень нравится подобное, это позволяет выделиться среди других игроков.

70 часов в Halo Infinite или как я полюбил мультиплеерные шутеры Видеоигра, Игры, Шутер, Обзор, Мнение, Halo Infinite, Xbox, Длиннопост

Разве это не прекрасно?


В-третьих, весь игровой процесс, начиная от ходьбы и прыжков и заканчивая, собственно, стрельбой, ощущается действительно шикарно. Подобные эмоции у меня были только когда я однажды попробовал поиграть в Quake 3 в онлайне.


Ну и в-четвертых, в Halo Infinite есть много реально классных и смешных ситуаций, с которых можно вдоволь посмеяться: например, у нас однажды было так, что мы машиной, взлетевшей на ускорителей, сбили “Осу”, вражеское воздушное судно. Передача флага или мяча требует точной и координированной командной работы, что тоже может укрепить (или разрушить) вашу дружбу.

Для меня Halo Infinite быстро стала игрой, в которую я регулярно возвращаюсь даже уже не столько для того, чтобы поиграть, сколько просто поболтать с друзьями и обсудить последние новости: это дорогого стоит.

70 часов в Halo Infinite или как я полюбил мультиплеерные шутеры Видеоигра, Игры, Шутер, Обзор, Мнение, Halo Infinite, Xbox, Длиннопост

Источник

Лига Геймеров

45.3K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач