50 логотипов за 50 дней (финал)
Судя по снижению активности под последними частями, все возможные оценки и комменты я уже собрал. Честно говоря, я и сам уже подустал выкладывать эти материалы, но, раз начали, надо закончить — тем более что именно на последней десятке логотипов я почувствовал, что цель, которую я ставил себе этим челленджем, наконец достигнута.
Какая цель? Что это за логотипы? Что происходит?
Это Daily Logo Challenge. В чем суть: ты подписываешься на рассылку, и тебе ежедневно в течение 50 дней присылают письма с заданиями нарисовать логотип с определенным предметом или к определенной сфере деятельности (и с предложением названия, но можно придумать своё). Я этот челлендж принял и в прошлом месяце закончил; настало время подводить итоги и делиться результатами! В предыдущих частях (раз, два, три, четыре) были и мощные, и слабые работы. Я и сам это понимаю и понимал тогда, поэтому последние десять дней выкладывался по полной, с учетом всего собранного опыта и выученных навыков
41/50 Приложение для знакомств
Будем честными, сердечки (которые для таких приложений обычно и рисуют), сюда не очень подходят — речь ведь обычно вообще не о любви. В вульгарщину ударяться тоже не хотелось, так что решил остановиться на хитром намеке.
(потом узнал, что такое же название носит онлайн-кинотеатр — до сих пор не могу понять, почему)
______________________________
42/50 Почтовый сервис
Замечали, как стоит повернуть животинку на логотипе головой влево, и даже самая минималистичное и недетализированное изображение начинает выглядеть так, будто компания имеет глубокие корни и вообще очень уважаемая? Дело, кстати, в геральдике — весь зоопарк с гербов и флагов почему-то был повернут именно так. И никаких тебе "истэблишед ин 1800-что-то" не надо
______________________________
43/50 Архитектурная фирма
Для меня архитектура состоит в одинаковой степени из творчества и из планирования и расчетов. Эта мысль в итоге и стала основой для этого лого
______________________________
44/50 Фудтрак
Тут уже никак не обойтись без хоть каких-то черт фирменного стиля: логотип надо как-то поместить на транспорте и сделать это интересно и узнаваемо. Дня на формирование сложной айдентики маловато (как и любой другой айдентики на самом деле, но у нас тут с вами эксперименты), поэтому среди появившихся у меня идей было решено отобрать самую легкую в реализации: тянущийся сырок с пиццы. Была бы настоящая фирма, с удовольствием доработал бы до полноценного проекта
______________________________
45/50 Строительная фирма
Посторонись, любитель иконок, здесь у нас брутальный шрифтовой логотип-кирпич с минимальными расстояниями между буквами. Такой точно не развалится
______________________________
46/50 Бренд детской одежды
Возможно, кто-то из вас знаком с крутым магазином уличной одежды "Родина". Вот их логотип
Я решил, что будет очень круто, если они начнут выпускать детский суббренд с похожим названием и аналогичным, но более "мягким" лого (ну и плюс нашел себе лишний повод порисовать от руки буквы). Примечательно, что они меня в инсте в итоге лайкнули. От души посмеюсь, если эта история правда во что-то выльется
______________________________
47/50 Бренд сока
Яблочный и апельсиновый соки это, конечно, круто, но как же быть без логотипа производителям сока березового? Вот и я так подумал. Тем более что черные полосочки отлично легли на образ водной глади
______________________________
48/50 Оператор сотовой связи
Думаю, идея здесь понятна с полуслоненкава — оператор как помощник в том, чтобы не терять контакт друг с другом. Специально сделал логотип легко масштабируемым, чтобы он мог помещаться в том числе на небольшие носители, вроде тех же симок
______________________________
49/50 Магазин игрушек
Половина радости от игрушки в качестве подарка это её упаковка. Эту часть я и решил отобразить в этом логотипе как главную. Плюс, она неплохо работает в виде узора на ту же оберточную бумагу
______________________________
50/50 Игра для аркадных автоматов
Тут всё просто — буквальный во всех смыслах логотип для бегалки (или точнее прыгалки), вписывающийся в форм-фактор автомата и прикольно масштабируемый в качестве узора. Ну, по крайней мере я бы в такое поиграл
Всё!
50-ый логотип позади, настало время задать себе главный вопрос, который вы мне уже сами не раз задавали: зачем?
Я, честно говоря, сам себя за эти 50 дней несколько раз об этом спрашивал. Но в итоге понял, и даже частично отвечал в ходе разных частей этой серии на Пикабу — задача была в тренировке у меня способности быстро выработать и показать качественный черновик идеи, которую в дальнейшем можно успешно развить в большой и хороший проект. А ещё в проверке на усидчивость, любовь к дизайну и улучшении качества графики. После публикации работ челленджа ко мне с просьбой о создании логотипа обратилось несколько человек, и я с удивлением для себя обнаружил, что работать над заказами после таких мероприятий мне стало легче и приятнее. Так что всем желающим настоятельно рекомендую и самим попробовать свои силы: подписаться на рассылку в любое время можно по этой ссылке.
Всем удачи и хорошего дизайна! Надолго не прощаюсь; буду и дальше работать над созданием для вас годноты. Спасибо за поддержку и критику
Я пощу и другой контент, связанный с дизайном. Поэтому, если вам это интересно, милости прошу на мои страницы на других ресурсах:
ВК: https://vk.com/okunkir
Инстаграм: https://www.instagram.com/okunkir/?hl=ru
Биханс: https://www.behance.net/OKUNKIR
Почта: okunkir@gmail.com
Графический и Веб-дизайн
962 поста12.5K подписчика
Правила сообщества
Можно:
Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.
Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.
Нельзя:
1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;
2. Размещать ссылки рекламного характера;
3. Перегибать палку;
Если оступился:
в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;