18

3D сценка вечерней прогулки с собакой

При создании данной модели за основу был взят концепт Китайского художника Джони Зенга.

Программы, которые были использованы при создании модели:
ZBrush - Скульптинг
Maya - Ретопология, Юв
Substance 3D Painter - Текстурирование
Blender - Сборка сцены, Рендер

На АртСтанции можно найти больше ракурсов - https://www.artstation.com/artwork/OGLAbv

3D сценка вечерней прогулки с собакой 3D, 3D моделирование, Персонажи, Blender, Сцена, Компьютерная графика, Прогулка, Digital, Длиннопост
3D сценка вечерней прогулки с собакой 3D, 3D моделирование, Персонажи, Blender, Сцена, Компьютерная графика, Прогулка, Digital, Длиннопост
3D сценка вечерней прогулки с собакой 3D, 3D моделирование, Персонажи, Blender, Сцена, Компьютерная графика, Прогулка, Digital, Длиннопост
3D сценка вечерней прогулки с собакой 3D, 3D моделирование, Персонажи, Blender, Сцена, Компьютерная графика, Прогулка, Digital, Длиннопост

CGI Media

3.1K постов6.6K подписчика

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!

А почему тот же скульптинг не в блендере? В других программах это удобнее? И остальное тоже...


Просто так скакать между программами, не очень удобно же.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Да, для меня удобнее в ZBrush скульптинг.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку