31 год прошёл, а болид всё ещё ачивки собирает
Дерек Уорик, Arrows A11, Гран-При Сан-Марино -1989. Попытка квалифицироваться, полагаю.
В гонке был один из лучших его результатов в том сезоне - пятое место. И вообще два пятых места подряд в первых двух гран-при (Жакарепагуа и Имола) - это сильно! Было ещё три очковых финиша - на шестом месте в Хоккенхайме, Спа и Сузуке. Его напарник Эдди Чивер в целом выступал хуже, но выстрелил в двух гонках, заехав на третье и пятое место, что позволило ему заработать всего на одно очко меньше, чем Уорик. По итогу Эрроуз были на седьмом месте в КК - в принципе, на своём обычном уровне. Выше 7 места за свою 24-летнюю историю эта команда поднималась лишь раз - в 1988 году.
Ник Пэдмор, Arrows A11 (шасси Дерека Уорика), Фестиваль скорости в Гудвуде - 2020. Новый рекорд автодрома - 1:09.914. Примечательно, что прошлый рекорд был на 7 секунд медленнее и был поставлен кузовным болидом (Лола-Шевроле T70 Спайдер). Там ж каждый год тусят болиды Формулы 1, некоторые из них много раз труба шатали рекорду этого короткого трека, но неужто до сих пор ни у кого не хватало яиц поднять лимит оборотов (для турбированных - давление наддува) до исторически правильных значений? Либо обороты и наддув поднимали, но пилоты были трусы/жопоруки.
Автомобильное сообщество
28.9K постов49.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.